Топливо для двигателей: изготовление, экономия, повышение качества.

Тема в разделе "Архив форума 2007-2017", создана пользователем nick50, 6 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kutuzoff70com

    kutuzoff70com Почетный участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Это все так... Зажигание надо на два градуса раньше, еще надо свечку поменять (у меня даже где то записано на какую). Просто чтобы туда добраться - надо разобрать пол движка, там съемник нужен специальный, шкив снимать. Если бы был, я бы уже давно сделал это.
    Пообщался на форуме химиков - они говорят что надо на 5 литров 92 добавлять 1 литр уайт-спирита. Только химики так же предупредили что настоящего уайт-спирита сейчас найти практически невозможно. Процесс производства нерентабельный, и то, что сейчас продается под этим названием - смесь всякой гадости, не имеющего ничего общего.
     
    J.E.M.P. нравится это.
  2. gehaev

    gehaev Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Re: Котел на отработанном масле. Самостоятельное изготовление. Часть 2.

    Здравствуйте!
    Не могли бы вы по конкретней описать как, у вас останавливается маслонасос - при погасании пламени, вы по моему что такое придумали и сделали уже.
    Я сделал горелку, все работает, но нет тут таких специалистов, что могут сделать прибор, чтобы отключал маслонасос при погасании пламени.
    Будьте добры, подскажите, как вы решили данную проблему. Заранее спасибо.
     
  3. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    Тема форума, вообще-то - Топливо для двигателей: изготовление, экономия, повышение качества. :blush2:
     
Статус темы:
Закрыта.