Малогабаритный автономный отопитель из 030 с переводом на работу на дизтопливо или газ.

Тема в разделе "Свободные темы", создана пользователем KIRIl, 24 янв 2012.

  1. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    444
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    Что-бы дать надежную рекомендацию как и из чего делать, необходимо знать где будет применяться такое сопротивление.
     
  2. Sergei73

    Sergei73 Участник

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Переоборудовал ШААЗ 030 на газ, как вы описали и теперь осталось только за сопротивлением на двигатель и можно резать ленточку. Жду с нетерпением.
     
  3. Juriy

    Juriy Постоянный участник

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж.
    Центральный переключатель света Ц.П.С.-130-А.150руб.В авто магазине.Иподключить вместо старого.Юрий.Все.?Реле упомянутое,не надежно.тУПИТ и выходит из стоя.Ломается.
     
  4. Sergei73

    Sergei73 Участник

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Это и так понятно. Читай внимательно сообщения. Не знаешь ответа молчи. Я написал автору темы. :jc_rant:
     
  5. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    444
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    Ссориться не стоит, вместе добьем конструкцию до уверенно лучшей. Предложенный мной вариант самый простой. А уж совершенству предела нет, это само собой. На новой конструкции я поменял эл. двигатель на МЕ-11- ПОЛУЧИЛСЯ вообще почти бесшумный аппарат.
     
  6. Бродяга

    Бродяга Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Поход в корпусе получается насквозь или остаётся тонкая стенка.
     
  7. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    444
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    Трубка проходит в пропиле корпуса примерно так. Жесткое крепление можно делать по разному.Новые конструкции выполняю несколько по другому. Теперь навариваю доп.вал прямо на ось двигателя а чашку распылителя изготавливаю из нерж. сувенирной стопки, используя при этом высокотемпературный однокомпонентный герметик.
     

    Вложения:

    • 001.JPG
      001.JPG
      Размер файла:
      231,8 КБ
      Просмотров:
      524
    • 009-001.JPG
      009-001.JPG
      Размер файла:
      162,6 КБ
      Просмотров:
      540
    • 001-001.JPG
      001-001.JPG
      Размер файла:
      137,5 КБ
      Просмотров:
      528
    • 006.JPG
      006.JPG
      Размер файла:
      118,7 КБ
      Просмотров:
      534
    Diman_france нравится это.
  8. Бродяга

    Бродяга Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Большое спасибо за дополнительные фото.Общий принцип переделки понял,хотел уточнить,корпус, в котором двигатель пропиливается насквозь,или там остаётся тонкая стенка,если насквозь,то как это влияет на работу в целом или неплотности просто герметизируются герметиком.
     
  9. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    444
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    Старайся пропиливать не насквозь, и так что-бы трубка входила плотно, не болталась. Но всегда есть возможность исправить герметиком. Мелкие дырочки на работу не повлияют.
     
  10. дмитрий6868

    дмитрий6868 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Подскажите в вопросе. Имеется О 30 на крану. Питание 24 в на что лучше поставить - на ДТ или оставить на бензине. бензонасоса нет и хочу сделать самотеком. Какой поджиг сделать?
     
  11. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    444
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    Строгое соблюдение всех мер безопасности предполагает отсутствие аварийных ситуаций, но миром правит Его Величество Случай, опираясь на наше традиционное Авось и Небось.
    На диз. топливе работать гораздо безопасней. Отсутствие насоса приводит к постепенному забиванию проходных сечений мельчайшим (даже после тщательной) фильтрации мусором под запорной иглой и жиклером, создаваемые периодические импульсы потока топлива проталкивают все по системе.
     
  12. дмитрий6868

    дмитрий6868 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Задам глупый вопрос. Без всех преределок отопитель будет работать на дт со свечей накала? (просто подавать дт в камеру на свечу) Почему глупый - еще не пробывал, а на свои грабли свегда успею наступить
     
  13. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    444
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    Без серьезных переделок отопитель на дт. не работает. Для дт требуется хорошее распыление.
     
  14. дмитрий6868

    дмитрий6868 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Кирил! А после розжига свеча накала гаситься или остается в работе. Подумал сделать розжиг на газу с переходом на работу на дт. Розжиг свеча пдж 30 камаз, должна сесть по месту и соответственно и блок розжига от камаза. Кстати есть такие же на 12 в от зилов.
     
  15. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    444
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    После розжига датчик горения отключает напряжение на свече накала, хотя сама она остается разогретой потоком горения.

    Возможно, когда розжиг производится в ручную газовой мини горелкой, вот только будет ли далее гореть сама солярка без достаточного распыления.
     
  16. дмитрий6868

    дмитрий6868 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Привет! Кирил вообщем хочу поделиться проделанной работой. "голова не отдыхала, руки сделали, а глаза все же побаивались" Сделал распылитель по вашим чертежам и собрал всю установку. Как и хотел: запуск с газа с переходом на дт. НО есть одно но - работает на дт несильно стабильно со всплесками и немного подкапчивает. Как я понял из-за избытка топлива. Топливо самотеком с высоты 70см выше- дымит сильно. Может подскажете куда копнуть.
     
  17. дмитрий6868

    дмитрий6868 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Мои предположения по нестабильности: недостаточный распыл или НЕДОСТАТОК ВОЗДУХА, хотя при повышении оборотов нестабильность повышается и едет срыв пламени. И еще одно при недостатке топлива горение аналогичное но теплобменник еле нагрет при повышении тока топлива малиновый но коплит сильно.
     
  18. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    444
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    А можно фото внутренностей и организации подачи топлива?
    Зазор между распылителем и кончиком топливной трубки должен быть минимальным, и не более 1 мм.
    В начале настройки обороты следует устанавливать ближе к максимальным, слегка ограничив их доп. сопротивлением или диодом включенным в прямом направлении. (делаем для уменьшения шумности работы мотора.)
    Капает- значит топливо не распыляется. Черный дым это свидетельство богатой смеси, или сама подача сверх нормы, или догорает то, что налилось ранее.
    Если запускать на родном карбюраторе с родным жиклером( для подачи бензина), работа на дт. возможна на средних оборотах, но запуск будет затруднен. Жиклер придется чуток рассверлить, это можно сделать швейной иглой.
     
  19. дмитрий6868

    дмитрий6868 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Стоп! То есть топливная трубка не заходит в распылитель? У меня заходит до перегородки где-то 0,4 остается. Распылитель точил цельный из нержи вал и отражатель тоже нержавейка. В перегороде по периметру отверстия в 1,5-1,7 мм 10шт или более не считал точно. Карб родной. так если рассверлить подача будет еще больше! там и так отверстие 0,5мм. На больших оборотах срыв пламени наблюдается, а на средних норм. И насчет дренажа у меня он закрыт болтом без отверстия. Он может влиять?
    С запуском проблем нет! На газу пускается на УРА. После того как нагреется теплообменник подключаю клапан карбюратора и начинает испаряться и поджигаться пламенем соляра. Через 2-3 мин начинается горение, но вот после наблюдаются всплески горения.[​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    444
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    Имеет место плохое распыление.
    Топливная трубка заходит в распылитель, но подает топливо вниз на корпус распылителя, а не на перегородку.
    Лучше когда распылитель сделан под конус.
    Отверстия в перегородке располагать ближе к корпусу распылителя,около 4 мм. их 4-6 шт.( меньший диаметр постепенно забьется нагаром).
    Если будет хорошо налажено распыление и горение, дренаж остается в штатном исполнении и работает по назначению. Карбюратор можно перевернуть - трубка подачи топлива станет на много короче.
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      287
    britmila нравится это.