Перевод мазутной горелки на отработку

Тема в разделе "Иное", создана пользователем ivanz83, 15 фев 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivanz83

    ivanz83 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток! Так как я новичек на форуме, прошу помощи у бывалых.
    Имеется горелка Riello 40N10 TXL, якобы должна работать на флотском мазуте, но так как в РБ флотской мазут не доступен, хотел бы узнать возможно ли доработать данное устройство для работы на отработке! Горелка по принципу дизельная, форсунка Monarh имеется подогреватель на 0,8КВТ. Описание горелки в свободном доступе в и-те. Может кто поделится соображениями, или я бы отдал на модернизацию, если кто занимается, желательно поближе к Беларуси.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
  2. ivanz83

    ivanz83 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Уважаемый Враг народа, обращаюсь к вам с просьбой рассмотреть возможность модернизации мазутной горелки Riello 40N10TXL для работы на отработке (работает она реально только на дизеле или печнухе), представляет собой дизельную горелку с форсункой Monarh и штатным проточным нагревателем на 0,8КВТ. Создал отдельную тему, ну и сюда закинул информацию. Готов сотрудничать, если возьметесь за работу.
     
  3. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    рад бы Вам помочь , но я готов работать только с людьми в радиусе 150 км. Это для того, чтобы я мог оперативно выехать и исправить неисправность. А выслать Вам переделанное оборудование и потом услышать, что оно плохо работает и оплачивать перевозку в обе стороны ... лучше Вам поискать по месту или приобрести Б/У оборудование .
     
  4. ivanz83

    ivanz83 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Жаль, но все же, позвольте задать несколько вопросов:
    1. Обязательно ли использовать сифонные форсунки с подводом воздуха для сжигания отработки, может есть возможность настроить на чисто гидравлической форсунке.
    Наладить, например, более тонкую фильтрацию топлива?
    2 . Прошу оценить объем переделки, стоит ли вообще замарачиваться?
    Документацию могу выслать куда скажете.
     
  5. ivanz83

    ivanz83 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Да и немножко раскрою тему - пробовал использовать отработку на штатной комплектации данной горелки, все супер, разжигается отработка нормально при настройке подогревателя на 150С, ниже - плохой старт.
    Однако после 8 часов работы, приблизительно, начинается самое интересное - форсунка начинает забиваться или коксоваться, в итоге автоматика вырубает горелку по нестабильному пламени.
    Промываю форсунку в ДТ, собираю, ставлю обратно - все повторяется с той же периодичностью.
    Т.е либо происходит коксование масла на рабочих температурах форсунки, либо масло плохо фильтруется штатным фильтром 100мкм
    У кого какие соображения.
     
  6. враг народа

    враг народа Специалист

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    13
    у меня был опыт попытки использования мазутной горелки Батлур на отработанном масле.
    Мазутная горелка устроенна таким образом, что топливо циркулирует по топливопроводам горелки постоянно, а когда поступает ток на солиноидный клапан , он закрывается и циркуляция прекращается. Но насос -то давит! и давит не мало атм 20 - 25 . Клапан закрылся , давление в топливопроводе возросло до 20-25 атм , механический клапан (с регулируемой пружиной) прямо внутри форсуночного блока открывается (пружина сжимается от такого давления) . После того как клапан внутри форсуночного блока открылся из-за возросшего давления , топливо пошло на форсунку . конец. :)

    К чему я это все написал, спросите Вы. Это к тому, что у меня засорялась не форсунка а именно тот самый механический клапан внутри форсуночного блока. Как Вы и говорите, спустя несколько часов коксуется пружинка грязью и перестает сжиматься .
    Фильтрация на той горелке стояла на 5+ . Был установлен масляный фильтр от МАНа . О грязи речь идти не могла.
    Пару слов о топливном насосе.
    топливный насос на мазутных горелках работает максимум один сезон. На турецком Экостаре меняли 2 насоса в сезон. Именно из-за такого недостатка мазутных горелок я вообще не воспринимаю данное оборудование как полезный предмет.

    от куда берется грязь в масле?

    полагаю , что грязь появляется после фильтра в месте нагрева будь то проточный нагреватель или накопительный как на Балтуре или Экостаре. Так что с грязь бороться несколько сложнее , чем Вы думаете.
    ______
    теперь вопросы к Вам: Какая требуется мощность горелки ? ; назначение помещения? ; площадь помещения? .
     
  7. ivanz83

    ivanz83 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Мощность горелки с той форсункой которая шла в комплекте - 75КВТ, Котел Riello RTQ 82 -на 82 КВт соответственно. Помещение производственное - ремзона для фур. Площадь большая 1100м2, однако нагревать помещение до Ташкента изначально не планировалось.
    Исходя из производственной специфики нам необходимо min +5C в мороз. В принципе в той комплектации которая у нас была - все выходило нормально, кроме вопроса по горелке.
    А грязь из отработки не просто вывести - это факт. Отработка содержит синтетические присадки,одна из основных функций которых - вымывать и удерживать продукты работы двигателя(сажа, продукты износа)
    Мое мнение - присадки дают отложения на форсунке при повышенных температурах. Греть то нужно до 150С, если ниже, то плохой старт.
    Ну и ответный вопрос - стоит ли переделывать. Все данные могу сбросить куда скажете.
     
  8. ivanz83

    ivanz83 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Вопрос с переделкой стоит еще и потому, что требования к горелкам по котлу очень специфические- вылет сопла горелки должен вписываться в определенные рамки по длине
     
  9. GOODMAN-VLK

    GOODMAN-VLK Участник

    Регистрация:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г.Владивосток
    про то, что вылетают топливные насосы я тоже слышал

    но если посмотреть на этот вопрос с экономической стороны:

    если стоимость дизельного топлива будет много больше чем стоимость отработки+стоимость насоса + стоимость работ по замене
    то рассматривайте топливный насос просто как расходник (типа фильтрующих вставок в топливном фильтре)
    да дорогая деталь, да неприятно, но если выгоднее, то почему бы и нет
    нужно просто найти поставщика насосов подешевле :13:
     
    Ivanyonok нравится это.
Статус темы:
Закрыта.