Vacuum, или как мы откачиваем воздух из своих гаражей.

Тема в разделе "Свободные темы", создана пользователем masteratti, 21 сен 2011.

  1. masteratti

    masteratti Почетный участник форума

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    106
    Близятся холода, отопительный сезон и много литров израсходованного отработанного масла. Запустив свой красненький обогреватель и усевшись на кресло задумался я........и вот над чем!!! Посчитав мыслишками расход масла на отопительный сезон, я мимолетно переключился на расход воздуха и.....шоккк:5: кубометр за 5 минут!!! Несложно умножить это на время, которое мы проводим в гараже и становится уже не смешно. Теперь мне становится понятным, почему так зловредно стелится холодок по полу и почему как не уплотняй ворота, все равно с них дует также. Исходя из своего мысленного отчета о непополнимых убытках теплого воздуха, решительно достал приточный вентилятор улитку и стал мастерить приточную вентиляцию. Сделав рубашку на дымоходной трубе - соединил ее с вентилятором, который толкает воздух в корпус воздухонагревателя, в двойном объеме его расхода, предпочитая направление на "улитку" обдува и поступление в помещение. На наддув и работу камеры сгорания остается предпочтение вторичного воздуха-воздуха с пола помещения. Таким образом, я как бы создаю в гараже небольшое давление выше атмосферного, а не вакуум-давления ниже атмосферного....теперь с ворот если и будет что-то дуть, то только в обратную сторону-на улицу:wink3:
     
    Alexander, zali и remix59 нравится это.
  2. иван

    иван Специалист

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    17
    Долго удивлялся- тянет с погреба зимой:5:, причина банальна- не дозакрыта одна из труб вентиляции. И это при включенном масляном нагревателе (без вентилятора).
    А если представить про 5 куб, то зажигалки у пола задувать будет.
     
  3. Dron08

    Dron08 Профессионал

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Близятся холода, отопительный сезон и много литров израсходованного отработанного масла. Запустив свой красненький обогреватель и усевшись на кресло задумался я.......

    Отличное решение и в принципе простенькое.:good::thank_you2::ok::victory:
     
  4. viperburrow

    viperburrow Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Привет, а можно видео, для тех, кто не понял?
     
    vitosik702 нравится это.
  5. masteratti

    masteratti Почетный участник форума

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    106
    Вот такая хреновина , правда без мотор-улитки , который скоропостижно скончался. Из трубы дует теплый воздух, компенсирую вакуум в гараже:drinks: ДАЖЕ БЕЗ МОТОРА!:5:
     

    Вложения:

    • Фото0645.jpg
      Фото0645.jpg
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      1.205
    britmila нравится это.
  6. remix59

    remix59 Почетный участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    947
    Адрес:
    Пермь
    Если обьяснять проще, ты приточный воздух с улицы подаешь через рубашку на дымоходе, подогревая его и даже без вентилятора он поступает из за разницы давления между точкой входа и верхним концом дымохода?
     
  7. viperburrow

    viperburrow Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    А у меня дымоход в крыше, будет без вентилятора работать?
     
  8. masteratti

    masteratti Почетный участник форума

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    106
    Все верно. Теперь все зависит от уплотнения ворот, с вентилятором попроще....Но тепла для ног реально прибавилось!
     
  9. masteratti

    masteratti Почетный участник форума

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    106
    Опять же, зависит от уплотнения ворот....я уплотнитель делал из пенки, со стороны косяка прокладывал бумагу и пропенивал по периметру :good:
     
  10. remix59

    remix59 Почетный участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    947
    Адрес:
    Пермь
    А если присоединить входящий патрубок непосредственно к входу печи, то разряжения в гараже не будет в принципе. Не нужно будет его- гараж герметизировать, хочешь проветривай, хочешь нет.
     
    britmila нравится это.
  11. viperburrow

    viperburrow Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    ...ПОРА ДОКТОРСКУЮ писать!!!!!!!!!!!!!
     
  12. masteratti

    masteratti Почетный участник форума

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    106
    +1 так и есть , но мотор сгорел. А нагружать и без того слабые моторчики (15 ват) не захотелось. :nea: Толи дело общепринятых печей: мотор -улитка 2108, пожалуй, высосет кого хочешь (100-150 ват) - можно смело подводить к ней чистый воздух!
     
  13. remix59

    remix59 Почетный участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    947
    Адрес:
    Пермь
    Не от хорошей жизни, улитки 15-40 Вт. хватает за глаза, только доступных не наблюдается.
     
  14. masteratti

    masteratti Почетный участник форума

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    106
    Чуть-чуть не хватает 15 ватт, для полного счастья ватт 30 , чтобы легко крутил при 0 градус. И плавно регулировался по оборотам. Но за не имением лучшего и это :good:
     
  15. remix59

    remix59 Почетный участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    947
    Адрес:
    Пермь
    Пора нам искать моторчики и начинать делать самодельные улитки.
     
  16. Зампотех

    Зампотех Постоянный участник

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    С Новым Годом и огромная благодарность за публикации о печкостроении.
    Хочу подсказать по поводу улиток. На десантных машинах всех, а это БМД БТР-Д и прочих и плюс 2С9 ( Нона) есть два великолепных воздушных нагнетателя, взятые из авиации. Основа - двигатель постоянного тока ДВ-1КМ 700, кажется ватт, и 6000 оборотов с улиткой. Он применяется там для обдува генератора ВГ 7500. Т.е 7.5 квт. И для печки боевого отделения. В Перми на базу БТРД и ставят артиллерийскую установку. Таких агрегатов полно в классах учебных. Надёжнейший двигатель. Плюс такой-же стоит и на обдуве генератора ( но только добавлена водооткачка) и на БМП-1 и БМП-2. Двигатель имеет и собственный встроенный вентилятор для своего охлаждения. Правда печку для такой его мощности надо делать из двух Газелевских баллонов. Плюс на котле подогревателя свой вентилятор и с масляным насосом, и циркуляционным, для охлаждающей жидкости.
     
  17. masteratti

    masteratti Почетный участник форума

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    106
    ...это который 24 вольта?? У меня валяется что-то на подобие , но мощность высоковата и давление тоже, крыльчатка как у турбины автомобильной:5: Я сей девайс очень долго рассматривал-там вал у мотора на 12 мм (для чего такой запас прочности???) и плюс помпа для жижи встроенная:5: более интересна улитка приточного вентилятора, производственная, трехфазная 220в, размерами с вентилятор печки 2108....недавно принесли-еще не подключил....ВСЕХ С НОВЫМ 2012 ГОДОМ!!!
     
  18. kutuzoff70com

    kutuzoff70com Почетный участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Здорово конечно! Но только я в армии отслужил более 20 лет назад, и у нас в дивизии можно было найти все - от любых запчастей для техники до списанной радиоаппаратуры, но сейчас такое просто большинству из нас стало недоступно, ввиду того, что в основном части хранения расформировали еще в 90-е, а всю технику порезали и сдали в лом.
     
  19. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    Это инерционный вес. :wink:

    Было время много лет проработал в системе Сухого, вместе с Пермскими моторами и Рыбинским заводом турбодвигатели делали. Восстанавливали, ремонтировали оборудование разное. Так вот у многих станков с ЧПУ есть встроенные минидвигатели на 6, 9 и 12 вольт, мощности от 30 до 150 Вт, для охлаждения (вентиляции) электрических схем-сборок, с улитками. Последние лет 10 эти станки списывают, заменяют на новые с электроникой. Можно там поинтересоваться, их всё равно выбрасывают уже. Но, насколько помню, те моторчики оч долго служили безотказно, редко где выходили из строя. Они размером в 2-3 спичечных коробка. Вал диаметром мм 5. По 2 и 4 крепёжные лапки. Импортные были, не то Болгария, не то Чехословакия. :scratch_one-s_head:
     
  20. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    От магнитофонов, плееров, магнитол никто не пробовал использовать моторчики? Там они же низковольтные, такие и купить / заказать через сервисы можно. Про мощности не в курсе. :blush2: