Цитата:
Сообщение от Сергей 65 Здравствуйте ! Меня зовут Сергей. Купил я эту горелку ! С виду супер , но при общении с ней и изготовителями - лучше обходите стороной . Первое - весь корпус горелки собран на прихватках и замазан герметиком , течет масло со всех щелей ! Звоню изготовителю - ответ : ТОНКОЕ железо не вариться !!! Вымыл ,промазал своим герметиком - ура не потекло (временно ) В итоге проваривал сам весь корпус . Второе - Запуск происходит раз через раз , то нет искры ,то просто маслом весь котел залит . Потом начались проблемы с блоком управления - отослал в Самару по гарантии . Месяц полоскали мозги , прислали в том же виде (похоже даже не смотрели ее ) Сам поменял катушку зажигания , блок питания , запустил ,отрегулировал сам . Компоновка элементов довольно неудачная . Всю горелку слизали с горелки Седого , но все упростили. То есть даже маслянный насос несьемный типа вечный . Очень подумайте когда соберетесь ее покупать . Горелка АГМ 40 м от ит. Прогресс. |
Снова здравствуйте ! Меня зовут Сергей .Ко мне обратились создатели горелки агм 40 м и сказали мне что я неверно осветил события, не все сказал . Отвечаю : Первое - Я очень благодарен директору ит. Прогресс Демину Анатолию за поддержку, я не держу на него зла. Действительно он всегда отвечал на мои звонки и не всегда на почту . Да действительно именно он согласился выслать мне другую горелку на время ремонта моей . Я от этого не отказываюсь и не собираюсь никого обидеть прячась за углом . Но есть одно но ! По работе горелки - начиная с октября ,ноября того года я просто был физически и морально измотан отказами горелки . Новый год встретил рядом с горелкой .Успел побывать в больнице из за сердечного приступа , каждую ночь ожидая смс от котла о его остановке. Этому есть множество свидетелей включая мою семью . Сейчас я добился стабильной работы горелки ,путем подбора параметров .Катушку зажигания и блок питания мне они заменили когда я отсылал по гарантии ,кстати оплачивая пересылку за свой счет, в письмах неоднократно упоминалось про многочисленные протечки масла ,плохую работу электроники . Тогда мне ответили что не могут мне заменить корпус ,так как он уже был в работе . Но извините _ это не мой косяк а ваш и вы обязаны его устранить . С ремонта горелка пришла в том же корпусе ,с теми же неисправностями и плюс добавилась неполадка в управлении модулем GSM. Сейчас мне предлагают снова выслать им мою горелку и обещают заменить и корпус и прошивку . Но почему этого нельзя было сделать сразу ??? Каждая отправка стоит денег. И кто мне компенсирует мои моральные убытки от нервотрепки ? Тех поддержка должна быть не на словах а в деле. Сейчас как мне сказал директор ит. Прогресс Анатолий Демин - они изменили планировку горелки. Стал легкодоступен для обслуживания модуль насос -мотор . Это большой плюс им. Потому что как раз в этом узле и заключалась моя проблема. Любое попадание на приемную сеточку насоса грязи ведет к отказам в запуске и работе всей горелки .Сейчас этот узел можно легко вынуть и промыть !!! Надеюсь что сейчас я все разложил по полочкам и ничего не утаил. Изделие хорошее ,нужное,но в моем случае попалсь реальный брак ,который изрядно потрепал мне нервы. Поэтому моих рекомендаций нет. Думайте сами брать или нет. Я просто изложил свою историю. Ну а ит .Прогресс - расти и развиваться и делать только хорошие вещи . С уважение ко всем Сергей.