Горелка Omni. Отзыв. Проблема. Совет?!

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле", создана пользователем Melinda, 11 июл 2008.

  1. Zagadkin

    Zagadkin Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    Москва
    А вообще, что это за фенечка?
     
  2. WPT

    WPT Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Спасибо вам за картинки и совет - я разобрался.
    В инструкции на горелку, про вилку на рисунке номер два написано, что она идет к воздухонагревателю. И не сказано, что ее нужно присоединять к питанию через переходник (этот прибор).
     
  3. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    И что там? Сфотографируете, покажите. :drinks: Выглядит, как АКУ - автоматическое компенсирующее устройство электрической мощности, или фильтр с конденсаторами для защиты электродвигателя и электрической схемы горелки (работает параллельно в цепи). Бум ждать фото и/или схему. :thank_you2:
     
    Energomagazine нравится это.
  4. ekbpr

    ekbpr Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Народ, вопрос по настройке горелки Omni!

    1) Может кто подсказать: котел запускается, работает 24 часа и отключается (срабатывает защита). После перезапуска работает продолжительное время.

    2) Знает ли кто параметры для регулировки минимальной и максимальной скорости электромотора топливного насоса для подачи отработанного масла?

    Для котла Buderus G215/64кВт
     
  5. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Это может быть реакция фотодатчика на ситуацию в камере сгорания. Малейший срыв пламени, из-за того, что нарушилась тяга (ветерок резко сменил направление и тд), возможная задымленность в камере сгорания - фотодатчик отключает горелку, неправильное, нехорошее пламя и тд. Это самое простое предположение.
    Из сложного - неправильные настройки подачи воздуха, давление в камере сгорания, разряжение и тд.
    Комплекс причин, связанных друг с другом....
    В инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано. Позвоните своему продавцу или установщику, пускай он вам объяснит методику и зависимость регулировки мощности от кол-ва оборотов мотора и подачи вторички.
     
  6. ekbpr

    ekbpr Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Мы отрегулировали длину пламени в камере сгорания по инструкции "слегка короче половины длины основной трубы камеры сгорания", но сейчас у нас масло сгорает не до конца и мелкими капельками масло забрасывает на смотровое окно, также частично оседает на дне камеры сгорания, копоти как таковой нет. При попытке добавить или увеличить длину пламени изменяется режим горения, т.е. цвет пламени становится более синим, происходит отрыв пламени, возникает сильный рокот, гул напоминающий обратную тягу и происходит вибрация котла. В конечном итоге срабатывает защита.
    И еще, как нужно установить форсунку с электродами относительно внутреннего кольца пламяудерживающей головки? По инструкции она должна выступать на 6,5мм вперед, но в этом положении электроды касаются этого кольца. А также подскажите, как правильно установить электроды?
     
  7. ekbpr

    ekbpr Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Звонили продавцу оборудования, но методику регулировки они не знают :-(. Поэтому без помощи не разобраться. В соответствии с инструкцией горелки замерили напряжения на электромоторе топливного насоса между контактами 1 и 2 (на картинке), оно регулируется от 38 до 98 Вольт. В промежутке от 38 до 55 Вольт горелка работает как указано выше и длина пламени слегка короче середины длины камеры сгорания, а с 55 до 98 Вольт происходит отрыв пламени, прерывание пламени, гул, рокот, вибрация и в конечном итоге срабатывает защита.

    Ждем Ваших советов по регулировке мощности топливного насоса (подачи топлива) от минимальных и максимальных напряжений на электромоторе, от количества оборотов которого зависит производительность (мощность) топливного насоса.
     

    Вложения:

  8. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    Почему Вы решили, что проблема с топливным насосом? Сомневаюсь с выводами, и не считаю необходимым вмешиваться в электрическую схему вообще до тех пор, пока не будет отлажено оборудование в целом, пока не установите теже электроды. Какой у Вас компрессор, Вы уверены что он нормально работает? Наладка была выполнена полностью?
     
  9. ekbpr

    ekbpr Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Потому что смесь, распыляемая форсункой, богата маслом и когда горит, большое пламя капельки не сгоревшего масла забрасывают смотровое стекло, форсунку, электроды в копоти, низ топки на 2/3 залит маслом, а при уменьшении производительности топливного насоса пламя становится стабильным, размером не более 1/2 топки, но вода в котле перестаёт нагреваться более 80 градусов и в топке через смотровое стекло видно кольца дыма. Если увеличиваем подачу вторичного воздуха, то появляются признаки обратной тяги - горелка работает не стабильно, происходит отрыв пламени, биение горячего воздуха в смотровое стекло.

    Воздушный компрессор идет в составе горелки OMNI давление 12-13 PSI. Топливный насос тоже идет в комплекте с горелки OMNI. Горелка новая, шла с заводскими установками.

    Можете ли Вы подсказать - как настроить положение форсунки и зазоры электродов относительно пламяудерживающей головки (завихрителя) горелки OMNI OWBC???
     
  10. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    Не думаю, что виртуально получится помочь настроить, пока на форуме виртуально что-то наладить мало кому удавалось. Обычно всё заканчивается общими фразами и фотками. А чтоб результат получить... - это уж сам человек может только разобраться, иначе как прочувствовать и увидеть итоги регулировки. Просмотрите, если есть возможность и время, аналогичные темы и вы сможете убедиться в этом и разобраться - это лучший вариант.
     
  11. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Чем меньше расход топлива, тем больше форсунки должны быть выдвинуты вперед. Это общее правило для горелок.

    А вообще-то надо бы вынести обсуждение этого вопроса в отдельную тему и основательно прокачать. Будет полезно всем. От этого зависит качество приготовления смеси для сжигания.
     
  12. vit474

    vit474 Постоянный участник

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Murmansk
    Отработала 2 года без нареканий.

    Год назад вышел из строя насос. Исключили его напрочь из схемы питания. Пустили напрямую масло самотеком.
    Год отработала по такой схеме - без насоса. Как недавно выяснилось - даже электромагнитный клапан умелец-мастер выкинул. Только теперь выяснили, почему после долгого летнего бездействия камера сгорания была залита маслом - это от того, что клапана не было и масло самотеком ушло в камеру. ( Спасибо умельцу ! ).

    Масло выжгли естественной тягой , котел почистили , горелку обслужили и на такой системе питания - самотеком и без клапана система отработала 4 месяца.

    Теперь новая напасть - прекращает работать без видимых причин. Упреждая возможные советы по поводу фотодатчика скажу , что работает без него уже месяц. После запуска горелки включаем дополнительно установленный тумблер , который играет роль перемычки и все работает без фотодатчика.

    Специальный чел следит за всем этим убожеством.

    Этого чела вынужден был поставить недавно, из-за того, что горелка просто прекращала работать - гасли обе индикаторные лампочки ( вкл. питания и вкл. подогрева масла), естественно останавливался компрессор. Если это случалось , то чел должен был закрыть подачу масла. Дабы оно не лилось в камеру сгорания.

    По прошествии 20- 30 мин. горелка опять сигнализировала о готовности к работе и ее запускали как обычно. Сколько она опять проработает неизвестно - может проработать сутки , а может и через час отключиться.

    Полной электрической схемы найти не могу. Есть ли какая защита отрубающая питание всей горелки ? Тепловой вроде нет , может токовая где установлена ?
     
  13. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Тепловая защита есть. Это предохранительный термостат с самовозвратом. Выглядит как таблетка, черного цвета. Расположен на форсуночном блоке, слева, если откинуть крышку горелки и смотреть на форсуночный блок сверху.
     
    Melinda нравится это.
  14. vit474

    vit474 Постоянный участник

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Murmansk
    Спасибо! Но ведь этот тепловик только на перегрев масла в форсуночном блоке? Или он отрубает полностью питание на горелку?

    У меня периодически, спонтанно, без видимых причин и какой бы то ни было закономерности отрубается питание горелки.
     
  15. kutuzoff70com

    kutuzoff70com Почетный участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Какая используется автоматика управления горелкой?
     
  16. vit474

    vit474 Постоянный участник

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Murmansk
    Горелка стандартная. Но уже без манометра масляного, то есть более новая.
     
  17. kutuzoff70com

    kutuzoff70com Почетный участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Белгородская обл.
    В конце описания есть электрическая схема соединений.
     

    Вложения:

  18. vit474

    vit474 Постоянный участник

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Murmansk
    Благодарю , но такая схема у меня есть.

    Может быть сможете мне пояснить :
    -на схеме показан резистор FUSE , а точнее обзывается он плавкий предохранитель. Вероятно это не плавкий , а термопредохранитель ? Где он установлен ?
    - показан нормально-разомкнутый контакт. Что это за выключатель ?
    - на блоке главного контроллера горелки установлена красная кнопка включения . Эта кнопка при нажатии остается в утопленном положении ( когда все в порядке ), у меня она периодически отключает питание - то есть выскакивает вверх. Отчего это происходит ?
     
  19. kutuzoff70com

    kutuzoff70com Почетный участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Имея такую схему, уже вполне можно определиться, где неисправность. Даже более того, для не специалиста, но человека имеющего навыки пользования электроизмерительными приборами и имеющего элементарные познания в электричестве - на схеме изображено то, что он может проверить своими силами. Электронные блоки должен проверять и ремонтировать только специалист.
    Подробные схемы электронных блоков скорее всего могут быть только у сервисменов омни. Подробные схемы автоматов мне никогда в интернете не попадались. Но ни настолько там сложная схемотехника, можно их срисовать в натуре. Я обычно так и делаю - вытаскиваю печатную плату и срисовываю все элементы и их соединения.

    Теперь по вопросам:
    1. Вполне может стоять и термопредохранитель, тогда контакт условно относится к нему. По виду может выглядеть как металлический цилиндрик 4-5 мм диаметром, примерно 25-30 мм длиной, с двумя выводами. Стоять может где угодно на корпусе горелки или на двигателе вентилятора. Обычно его вставляют в диэлектрическую трубку и прижимают хомутиком. Может быть и таблетка (черного или коричневого цвета). Проще всего его найти продернув провода. Их там немного. Поведение вашей горелки косвенно показывает на возможную неисправность в том числе и этой цепи.
    2. Далее питание подается сначала на автоматику подогрева масла. Там должна быть какая то релюха (или полупроводниковый ключ), который подает питание на горелочный автомат при достижении заданной температуры масла (выход PRI на автоматике подогрева).
    3. А далее после нажатия кнопки питание подается от горелочного автомата на моторы и трансформатор розжига (провод ORN). Только если верить этой схеме - поджиг работает постоянно?

    Работу автомата и возможную причину отключения красной кнопки рассмотрим далее, но сначала нужно проверить все цепи до него.

    Кстати на клеммной колодке котла контакты Т1 и Т2 соединены перемычкой, или используется управляющий термостат?

    Еще бы неплохо подробные фотки крупным планом электроники. Может многое прояснить...
     
    Melinda нравится это.
  20. vit474

    vit474 Постоянный участник

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Murmansk
    Спасибо за консультацию.

    Вы сразу же подметили, что розжиг работает постоянно! Искра постоянно шьет синим пламенем. У меня тоже это вызвало недоумение. Но я думал, что это из-за того, что вместо фотодатчика пламени я поставил тумблер, замыкающий контакты накоротко после запуска.
    Вынужден был вникнуть в горелку, так как "мастер", который ее обслуживал уволился, горелка не работала и восстанавливать ее было некому. По своему разумению сделал как мог - надо было срочно - за бортом -20 и ниже. Как в первом посте писал - мастер повыкидывал все, что ему казалось лишним не особо вникая в обеспечение безопасности.
    Сейчас работает, но хочу докопаться до полного понимания. По поводу розжига, как поступит фотодатчик, поставлю его и смогу сказать точно: искра все время подается или только в момент запуска. Но судя по первоначальной неисправности - не работал фотодатчик и через 40-50 сек работы горелка гасла, все-таки склоняюсь к выводу, что схема некорректна.
    Контакты термостата замкнуты.

    Сфотаю в ближайшее время.