Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле своими руками", создана пользователем колян, 19 ноя 2009.

  1. TAPAHTOXA

    TAPAHTOXA Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Re: Тема о переводе дизельной горелки на отработку с нуля.

    Прочитал тему но так и не понял о переделки горелки:(
     
  2. Alumbov81

    Alumbov81 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Re: Тема о переводе дизельной горелки на отработку с нуля.

    Интересно как горелку кетурами переделали на отрамотку
     
  3. maiklrek

    maiklrek Специалист

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Ярославль
    Re: Переделка котла Kiturami и его горелки для сжигания отработанного масла

    У меня у самого Кетурами... Но переделывать его считаю не целесообразным! Тем более что и переделывать ничего не нужно! Просто хорошая ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ фильтрация и подогрев масла должны работать не хуже соляры! Но вот с отложениями в топке все равно придется бороться только механическим путем! Пользуюсь бабинктоном уже 3 сезон и имею прекрасное представление как присадки масла откладываются на противоположной от горелки стенке. Тоже самое будет и в котле. А лазить в топку каждые 1-2 недели для меня не приемлемо. И не кто не даст гарантию что масло у тебя будет поджигаться в 100% случаев.Может случится так что придешь домой,а там холодно!!! Если хочешь сэкономить то просто бадяжь масло с солярой! 50х50% Но не забывай фильтровать!!!!
     
    Energomagazine нравится это.
  4. Renes

    Renes Специалист

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    12
    Re: Переделка котла Kiturami и его горелки для сжигания отработанного масла

    Переделать Китурами на сжигание отработки вполне можно, это достаточно дешевый котел с горелкой как база для экспериментов и переделки. Немного зависит от модели конечно, но основное потребуются это:
    1. Компрессор
    2. Шток с подогревом ( тен)
    3. Форсунка делаван ( номер зависит от требуемой мощности)
    4. Бачек для подогрева масла с теном
    5. Рэле для тенов подогрева
    6. Соединительные трубки
    Чтобы несгоревшее масло не оседало на стенках применяют футеровку дополнительную топки.
    У многих моделей Китурами есть труба-фланец для горелки, проблема в том что на ней часто оседает несгоревшее масло, необходимо выдвигать шток и подпорную вперед, чтобы факел не задевал бортик фланца.
    А так в общем работает у тех кто переделывал отлично.
     
  5. Ben

    Ben Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Re: Переделка котла Kiturami и его горелки для сжигания отработанного масла

    Авангард !!!))) ВЫ УНИЧКА!!!!))) спасибо этой земле что такие ЛЮДИ ЕСТЬ !!! :yahoo:
     
  6. Sussayev

    Sussayev Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Как переделать Kyung Dong KD10 на отработку? Помогите)))

    Kyung Dong KD 10 как переделать на отработанное масло? С чего начать? и стоет ли?
     
  7. gr38

    gr38 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Переделка дизельной горелки lamborghini eco 3r на отработку

    Добрый день!
    Имеем вот такой набор - призванный работать на соляре!
    Имеется ли возможность перевести все это на отработку?
    Возможна ли удаленная консультация по переводу?

    Иван
    Иркутск
     

    Вложения:

  8. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Re: Вот такой набор возможно перевести на отработку?

    Иван, а что у тебя там сфотографировано, ты поясни подробнее, напиши? Давай голову поломаем вместе.
     
    Алексей 93 нравится это.
  9. gr38

    gr38 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Re: Вот такой набор возможно перевести на отработку?

    горелка на дизельном топливе Ламборджини
    двухтопливный котел Дакон
    гидроаккумулятор на 200 л.
     
  10. ENGINE

    ENGINE Эксперт форума

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    RU
    Re: Вот такой набор возможно перевести на отработку?

    Ты хочешь поменять горелку на соляре на горелку на отработке?
    Или
    Ты хочешь горелку на дизеле переделать под сжигание отработанного масла?
     
  11. gr38

    gr38 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Re: Вот такой набор возможно перевести на отработку?

    я хочу переделать дизельную горелку на сжигание отработки - все верно!
    это возможно?
     
  12. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Re: Вот такой набор возможно перевести на отработку?

    Для переделки потребуется переделки которые тянут затраты:
    1. Переделка автоматики для подогревателя, или устройство отдельного управления подогревателя масла до температуры вспышки и завязать включение горелки при определенной температуры масла (120 град С) 87 град подогрев (при большей температуре масло коксуется).
    2. Контроль и управление работы насоса и замена насоса подачи масла
    3. Контроль уровня масла.
    4. Устройство дожига масла в топке. (если котел на предназначен для сжигания масла)
     
  13. meoc

    meoc Специалист

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    13
    Переделка дизельной горелки на отработку

    Хочу поделиться опытом перевода Б/У диз горелки на отработку. В свое время встала задача сделать отопление дома (180кв) на отработке. Начинал с ББ было сделано несколько вариантов и это отапливало несколько сезонов. Были забеги с бубном и т.д. связанные с ББ.
    Затем моим товарищем мне была отдана б/у горелка Jet 4.5 для экспериментов. С этого и началось мое увлечение - задача сделать стабильную горелку с минимальным обслуживанием и надежную. В качестве форсунки была взята форсунка Деллаван 30609-9. и задействована в сифонном режиме. Для более гибкой настройки и нужной мне мощности (до24квт) была взята идея регулировки всасывания масла форсункой через регулятор представляющий собой шаговый двигатель (от авто) с регулировочным клапаном. Так как чтобы в такой компоновке горелка более стабильно работала, то после экспериментов, замеров была сделана обратная связь по горению посредством замера температуры газов в области теплообменника котла по средством термопары. Эта обратная связь по горению соответственно управляла регулятором всасывания форсункой.
    Получилась не плохая горелка, достаточно стабильная, но с присущими недостатками сифонного включения. Во первых громоздко особенно из за бочка нагрева масла (хотя все уместил в горелку) . Сам бочек, поплавок, метод нагрева, пополнение, неизбежное испарение и угроза перелива снижало надежность, хотя были предприняты все меры в контроллере для исключения угроз и контроля. Во вторых контроль двух точек температуры штока и масла и осталась небольшая зависимость в регулировке ПВ, ВВ, и всасывание масла.
    При эксплуатации этой горелки (3 сезона) и анализа работы обратной связи по тепературе горения удалось связать теплопотери помещения с изменением температуры газов горения. В итоге был придуман алгоритм достаточно погодо независимой горелки, тобишь в зависимости от теплопотерь помещения менялась мощность горения.
    На 3ей фото датчик температуры горения (термопара).
     

    Вложения:

    Alexander и KIRIl нравится это.
  14. meoc

    meoc Специалист

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    13
    Re: Переделка дизельной горелки на отработку

    Вот так был сделан бочек нагрева масла (0.5л) . Нагрев баней, что дало достаточно быстрый и равномерный нагрев. Было испытано несколько способов нагрева - внутренний тэн, внешний с низу. Самый оптимальный это баней. На фото процесс изготовления бочка. Так же в контроллере реализован ПИ регулятор температуры масла.
     

    Вложения:

  15. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Re: Переделка дизельной горелки на отработку

    В свою очередь поделюсь и своим опытом! В своих устройствах подачи топлива, предпочитаю использовать технологию американцев. Как у энэрголоджик и омни! Достоинства нет запаха отработки, из недостатков сложность изготовления, и постоянно работающий насос при включенной горелке. Изготавливал из огнетушителя, 3 или 5 литрового, вставлял тэн с терморегулятором, клапан сброса, перелива ( когда клапан подачи топлива закрыт), и обязательно на выходе фильтр (масло коксуется на тэнах, из за сильно большой температуры поверхности тэна). Может такая схема и пригодится кому. Мне очень такая схема в работе нравится! Удачи.
     
    Alexander нравится это.
  16. meoc

    meoc Специалист

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    13
    Re: Переделка дизельной горелки на отработку

    mamaj В свое время я сам задумывался над конструкцией такого бочка, но внутренний тэн или даже внешний (особенно нижний) остановило меня от этой идеи из за неизбежного отложения осадка из за нагрева масла и дальнейшего выноса на форсунку, что становилось причиной засорения тракта подачи масла на форсунку, тобишь как обслуживать. Вот хороший результат именно дал нагрев баней. Самое главное минимум осадка на дне - результат того, что дно не греется и осадок не коксует. За отопительный сезон проводил ревизию один раз.
    Больше геля чем осадка (результат нагрева масла), но он не влияет на работу горелки в целом. Сам бочек быстро съемный , а все устроийства (забор масла, пополнение , датчик температуры, регулятор подачи масла на форсунку смонтированы на крышке, что позволяло быстро обслужить бочек нагрева в зависимости от ситуации.
    Вот такой стоял поплавок, советую, отлично себя показал в работе и достаточно доступен. И очень надежен.
     

    Вложения:

    • IMG_3791.JPG
      IMG_3791.JPG
      Размер файла:
      75,6 КБ
      Просмотров:
      373
  17. mamaj

    mamaj Эксперт форума

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Re: Переделка дизельной горелки на отработку

    Не в коем случае я не унижаю ваши изыскания! Даже рад, что не перевелись мастера, которые способны думать. Я задумался о сочетании, симбиозе двух идей.
     
  18. meoc

    meoc Специалист

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    13
    Re: Переделка дизельной горелки на отработку

    mamaj Нет, нет ни каких претензий. Очень даже интерес отзыв, опыт, критика и т.д.:drinks:
     
    Alexander нравится это.
  19. meoc

    meoc Специалист

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    13
    Re: Переделка дизельной горелки на отработку

    Про насос первичного воздуха на форсунку. Всегда хотелось иметь рядом с горелкой не большой, надежный компрессор. По рекомендации, да приглянулся мембранный насос для аэрографии Фенгда. Не плохой компрессор, но со своими болячками. Китайские подшипники не выдерживают ни какой критики. В результате достаточно быстро застучал на шатуне. Оказалось мало смазки в самом подшипнике. Заменил на новый предварительно набив его смазкой. Проработал достаточно долго месяца четыре - застучал и рассыпался. По совету заменил на подшипник нашего производства (заменил все и на валу движка) - работал долго около сезона без проблем.
    Затем мне случайно попался компрессор вибрационного типа HAILEA. Производительность отличная по воздуху, но смутило максимальное давление до 0.4 бар. Но оказалось то что надо для горелки (советую!), тянет горелку до 50квт, а может и больше (не пробовал). Самое главное тихий, надежный и не прихотливый. На горелке работает на прямую с небольшим ресивером (баллончик от краски). Небольшая потребляемая мощность.
     

    Вложения:

  20. meoc

    meoc Специалист

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    13
    Re: Переделка дизельной горелки на отработку

    Немного о контроллере - семь каналов управления узлами горелки (наддув, клапан масла, поджог, тэн масла, нагрев штока, компрессор, циркуляционник). Два меню из положения Выкл -программирование (начальные установки) и Отладка (управление, контроль узлами горелки, запуск в ручном режиме). Алгоритм управления горением с обратной связью по температуре топки, управление шаговым двигателем регулятора, пополнение бочка нагрева масла, подсчет расхода масла. Все узлы использованы самой горелки за исключением нагревателей штока и бочка, компрессора ПВ.
    О подаче масла - масло подается самотеком из бочки (200л), на внешний фильтр (водяной с прозрачной колбой) с сеткой 0.3 . Далее с фильтра на штатный насос , с электро клапана масло трубкой подается в бочек нагрева. Сам регулятор давления на насосе чуть модернизирован - ослаблена пружина регулятора (заменена) ,выкручен на минимум давления, а так же переведен в однотрубный режим. Пополнение бочка происходит раз в минуту (приблизительно по 5-10сек) из этого высчитывается расход масла. За уровнем масла в бочке следит один поплавок с определенным алгоритмом в контроллере обеспечивающим пополнение, так же защиту от перелива, и наличии масла. Вся информация в контроллере отображается на ЛСД (2 строки рус.) Верхняя строка движется и отображает текущую фазу работы горелки, нижняя периодически отображает температуру штока и масла и топки, время пополнения бочка, расход масла.
    Фото внешнего фильтра.
     

    Вложения: