Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле своими руками", создана пользователем колян, 19 ноя 2009.

  1. waisman

    waisman Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Котлас
    Перевод дизельной горелки Olipoletti AF-65 на отработанное масло

    Уважаемые форумчане! Имеется горелка Olipoletti AF-65, выпущенная в1970г. в Эстонии для диз.топлива. Подскажите, возможно ли её переделать под отработанное масло? Что для этого потребуется? Подскажите с чего начать? Заранее благодарен всем ответившим. С уважением, Игорь.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2011
  2. kulibin

    kulibin Специалист

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    68
    Адрес:
    Киев
    Re: Перевод дизельной горелки Olipoletti AF-65 на отработанное масло

    Придётся очищать масло и переделать форсунку. Но не факт, что заработает.
     
  3. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Re: Перевод дизельной горелки Olipoletti AF-65 на отработанное масло

    В этой горелке переделывать нечего. Её можно использовать как детали для изготовления новой специально для отработки. При этом отток, клапана, блок управления и многое другое придётся покупать или делать заново.
    С уважением
    P.Becker
     
    Grin2 нравится это.
  4. waisman

    waisman Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Котлас
    Re: Перевод дизельной горелки Olipoletti AF-65 на отработанное масло

    Уважаемый Peter Becker! Шкаф управления и два датчика температуры от этой горелки сохранились, они тоже новые возможно ли их использовать? Подскажите пожалуйста про клапана, отток и многое другое. Спасибо всем ответившим! С уважением, Игорь.
     
  5. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Re: Перевод дизельной горелки Olipoletti AF-65 на отработанное масло

    Добрый день.

    По шкафу прошу выставить фото внутреннего устройства. Тогда можно будет что-то сказать.

    Я сторонник пневмомеханического распыливания подогретого до 72 градусов отработанного масла. Не ставлю под сомнение другие подходы и решения, но я делаю так.

    Шток - самое сложное устройство в горелке на отработке. Основное требование - отработка должна сгорать с КПД системы в целом близко к 90%, старт каждый раз должен происходить на горячем топливе и форсунке и масло не должно проходить ни какой предварительной подготовки.
    Прикрепляю фотографии нескольких конструкций штока. Этим набором можно перекрыть практически любую мощность до 200 кВт.
    Для регулирования мощности я использую специальные вентили с помощью которых можно менять проток топлива от 1,2 до 20 литров в час. Заводских регулировочных вентилей мне найти не удалось, поэтому вентиль делаю сам. Клапана можно использовать немецкой фирмы RAPA, либо переделывать из клапанов топливных насосов Danfoss. Шток обязательно должен быть оснащён нагревателем. Либо встроенный электрический (выпускает фирма Weishaupt), либо проточный. Чтобы старт был на горячем масле нужно встроить в систему управления реле задержки по времени (у штатных блоков управления горелками время продувки около 12 секунд и этого недостаточно) или сделать отдельный привод насоса и сделать циркуляцию постоянной.

    Мой опыт говорит о том, что найти старую горелку и переделать её самому невозможно.
    Здесь до результата всегда "семь вёрст киселя хлебать".

    С уважением Peter Becker
     

    Вложения:

    Gringo1305 нравится это.
  6. waisman

    waisman Новичок

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Архангельская обл.г.Котлас
    Re: Перевод дизельной горелки Olipoletti AF-65 на отработанное масло

    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Спасибо Вам уважаемый Peter Becker за Ваш развёрнутый ответ по теме о переделке форсунки. Из которого Я понял, что в нашей провинции нет такой возможности приобрести все эти прибамбасы для переделки форсунки, да и что греха таить, засомневался в своих возможностях всё это собрать в кучу и запустить. Ещё раз спасибо за ответы, продолжим пока отапливаться дровами, благо в Архангельской области они пока есть. С уважением, Игорь.
     
  7. GVD

    GVD Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Перевод дизельной горелки Ecoflam MAX 15 на отработку

    Уважаемые форумчане!

    Интересует ваше мнение по поводу перевода дизельной горелки "Ecoflam MAX 15" на отработку. Стоит ли "овчинка выделки"? Как я понимаю, только подогревом отработанного масла здесь не обойтись, придётся менять форсунку и многое что дорабатывать. У кого либо, есть опыт переделки вышеуказанной горелки? Буду очень признателен за любую подробную информацию по данной теме. Если необходимо, вышлю подробные фотографии горелки (её частей) и описание используемого котла.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2011
    J.E.M.P. нравится это.
  8. федоров

    федоров Специалист

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    Переделывается легко и просто. Изготавливается новая деталь №26, меняется форсунка, изготавливается емкость с подогревом на 2-3 литра и нужен сжатый воздух т.е. компрессор. Компрессор можно изготовить самому, использовав агрегат от холодильника. Вот в кратце что нужно для перевода Вашей горелки на отработку.
     
  9. федоров

    федоров Специалист

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    Re: Перевод дизельной горелки Ecoflam MAX 15 на отработку

    Стоит. Затраты на перевод были окуплены за неполных три месяца.
    Чтобы можно было быстро перейти с дизеля на отработку и назад нужно изготовить новую деталь №28. Переход будет заключаться только в замене штока форсунки.
     
  10. GVD

    GVD Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Re: Перевод дизельной горелки Ecoflam MAX 15 на отработку

    Емкость с подогревом не проблема, компрессор есть штатный, все-таки автосервис, а вот с остальным хотелось бы поподробней... Если, конечно, такая возможность имеется.
     
  11. федоров

    федоров Специалист

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    17
    Re: Перевод дизельной горелки Ecoflam MAX 15 на отработку

    Нужно взять форсунку например фирмы Delavan тип SNA или DA изготовить к ней адаптер с подогревом и входом для сжатого воздуха. Это деталь № 26 из Вашего описания. Это основная работа. Адаптер с подогревом для форсунки, работающей на отработке, это сложный узел. В нем стоит сама форсунка, вход сжатого воздуха, вход подачи масла, электронагреватель, термостат, датчик температуры подающий сигнал на горелку при достижении заданной температуры адаптора. После сборки запускаете горелку и начинается самый увлекательный процесс - это настройка горелки на работу с отработанным маслом. При наличии квалифицированного токаря изготовление деталей для горелки занимает один рабочий день.
     
    J.E.M.P. и remix59 нравится это.
  12. GVD

    GVD Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Re: Перевод дизельной горелки Ecoflam MAX 15 на отработку

    Спасибо за информацию.
     
  13. zalamon

    zalamon Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Re: Перевод дизельной горелки Ecoflam MAX 15 на отработку

    А можно поподробнее с фото и рисунками?
     
  14. GVD

    GVD Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Re: Перевод дизельной горелки Ecoflam MAX 15 на отработку

    Как я понимаю размер детали №26 после модернизации измениться, например длина. А как быть с толщиной держателя форсунки? Не скажется ли увеличение диаметра детали на объеме поступающего в топку воздуха?
    И ещё. Для чего нужно менять штатную форсунку (на нашей горелке стоит Danfoss Kgh 11,6 8RS USgal/h 3,00 60*S ), только из-за пропускной способности распылителя, т.е. диаметра отверстия сопла?
     
  15. Айрат80

    Айрат80 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Переделка дизельного Китурами KSO-70 на отработку

    Всем здравствуйте!
    Имеется котел Китурами KSO-70, горелка дизельная. Жгли мы в нем далеко не солярку, но при увеличении вязкости, возникали сложности, засорялся насос. Сейчас топимся на дровах и котел вообще отрезали от системы. Но прикинув нынче стоимость дров решил возобновить мои испытания только уже, на отработанном масле. Был ли опыт переделывать диз. горелку на горелку на отработанном масле. Может у кого существует уже опытный образец горелки на отработке. Мощность котла 70 Квт. Электронику для управления можно оставить ту же самую:thank_you2:
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2011
  16. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    Re: Китурами KSO-70, переделка на масло?

    Айрат, загляните в этот раздел Горелка на отработанном масле - Форум: Отопление на отработанном масле, там есть темы с примерами и основные акценты на переделку горелок. :-)
     
  17. Айрат80

    Айрат80 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Re: Китурами KSO-70, переделка на масло?

    А не рассматривали подачу масла в облако пара. Т.е. за место сжатого воздуха идет пар из парогенератора?
     
  18. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    Re: Китурами KSO-70, переделка на масло?

    Когда-то, где-то на форуме были такие идеи, но результата не помню, чтоб кто-нибудь добился положительного.
     
  19. oil38

    oil38 Участник

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Был опыт сжигания отработки в мазутной горелке 120кВт без всякой доработки. Для получения вязкости, необходимой для соответствующего распыла и последующего воспламенения, масло необходимо греть до 100 - 120град. Если меньше - розжига горелки не происходит. Интересно, что розжиг и довольно неплохое сгорание происходило и при давлении 12-15 атм. (при рекомендованном 20 - для мазута М100). Проблема одна - отработка это смесь разных масел, присадок и т.п. Поэтому при разогреве происходит закоксовывание каналов форсунки и всех топливных фильтров. Результат - остановка горелки.
     
  20. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте использовать автомобильные отработанные топливные фильтры. Корпус (емкость) подберите под габариты фильтра. Заведомо прогоняйте пару раз отработку через них, лучше если отработка будет предварительно прогретой до 60-70 гр. После чего, мазутные горелки, как правило, нормально работают с отработкой (и не мазутные тоже). Можете форсунку поменять, если не уверены, что она подобрана удачно.
     
    J.E.M.P. нравится это.