Форум: Отопление на отработанном масле
Горелки на отработанном масле Smart Burner

Вернуться   Форум: Отопление на отработанном масле > Своими руками > Горелка на отработанном масле своими руками

Termoportal.ru на YouTube

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 23:47   #21
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 1
По умолчанию Re: Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

Цитата:
Сообщение от дедуля Посмотреть сообщение
Идея догревателя проста. С насоса идет трубка на распылитель, непосредственно перед распылителем я её разрезал и в разрез впаял (латунью) кусок 3/4 трубы с приваренной 0,5 дюйма муфтой. В эту трубу я и ввернул 100w.тэн, который и греет масло непосредственно перед распылением.
Есть проблема, что Вам может и не попасть под руку такая тэна.
Поэтому предлагаю дугой вариант (сегодня осенило), правда не знаю, как устроена Ваша горелка . На моей вполне получится.
У меня распылитель накручен на трубку диаметром 10мм. и длиной она 230мм (это горелка oilon kp-6). Так вот там есть возможность надеть сверху этой трубки нагревательный элемент от эл. паяльника. А если надеть два один за другим, можно варьировать комбинациями, подключать последовательно или параллельно мне кажется должно получиться.
p.s. Догреватель надо термоизолировать, иначе его будет остужать потоком воздуха.
Конструкция моей горелки, как мне кажется, ничем не отличается от вашей (в 90% они одинаковые)
Я понял Ваше решение. Вы предлагаете поставить киловатный паяльник, т.к. если не ошибаюсь, отверстие под нагревательный элемент там почти =1 см. Только возник вопрос - у вас горелка с предпусковым нагревателем или нет?
alfist вне форума   Ответить с цитированием
Рекламный блок
Старый 30.01.2010, 15:39   #22
Участник
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 13
Репутация: 3
По умолчанию Re: Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

Ну во первых, киловатт это 1000w. А у меня стоит100 w. Киловатта будет многовато, в любом случаи Вам придется экспериментировать. Можно подобрать нагревательный элемент ватт на 300 с регулятором и в процессе эксплуатации настроить оптимальный режим распыления. Здесь мощность вашего нагревателя напрямую зависит от того, сколько отработки Вам нужно нагреть за единицу времени. А это в свою очередь зависит от мощности горелки. И расположить этот нагревательный элемент нужно как можно ближе к распылителю. Тогда и запускаться горелка будет проще. На данный момент у меня сделано немного не так между нагревателем и распылителем 50мм. Горелка запускается с задержкой (пока не выдавит холодное масло, буду переделывать), вчера весь день молотила без сбоев. Три раза глушил и запускал в нормальный режим выходит минуты за три.

(Только возник вопрос - у вас горелка с предпусковым нагревателем или нет?)

А мы с Вами что изобретаем? У меня обычная дизельная горелка, которую я попытался переделать на масляную, гореть горит. Остается отладить авто запуск, чтобы можно было оставить без присмотра, и спать спокойно!
дедуля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 17:39   #23
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 5
Репутация: 1
По умолчанию Re: Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

Цитата:
Сообщение от дедуля Посмотреть сообщение
Ну во первых киловатт это 1000w. А у меня стоит100 w. Киловатта будет многовато, в любом случаи Вам придется экспериментировать. Можно подобрать нагревательный элемент ватт на 300 с регулятором и в процессе эксплуатации настроить оптимальный режим распыления. Здесь мощность вашего нагревателя напрямую зависит от того, сколько отработки Вам нужно нагреть за единицу времени. А это в свою очередь зависит от мощности горелки. И расположить этот нагревательный элемент нужно как можно ближе к распылителю. Тогда и запускаться горелка будет проще. На данный момент у меня сделано немного не так между нагревателем и распылителем 50мм. горелка запускается с задержкой (пока не выдавит холодное масло, буду переделывать) вчера весь день молотила без сбоев. Три раза глушил и запускал в нормальный режим выходит минуты за три.

( Только возник вопрос - у вас горелка с предпусковым нагревателем или нет?)

а мы с Вами что изобретаем? У меня обычная дизельная горелка, которою я попытался переделать на масляную, гореть горит. Остается отладить авто запуск, чтобы можно было оставить без присмотра, и спать спокойно!

На неделе поэксперементирую с подогревом отпишусь что получилось.
А насчет предпускового нагревателя - я имел ввиду заводской, который устанавливается непосредственно перед насосом или в монтируется в корпус насоса.
Просто у меня насос плохо качает густое масло и я задумался о установке 2-х нагревательных элементов - перед форсункой и в корпус насоса.
alfist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 20:36   #24
Участник
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 13
Репутация: 3
По умолчанию Re: Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

Цитата:
Сообщение от alfist Посмотреть сообщение
На неделе поэксперементирую с подогревом отпишусь что получилось.
А насчет предпускового нагревателя - я имел ввиду заводской, который устанавливается непосредственно перед насосом или в монтируется в корпус насоса.
Просто у меня насос плохо качает густое масло и я задумался о установке 2-х нагревательных элементов - перед форсункой и в корпус насоса.
Внимательно прочитайте пост №18, я там все подробно описал, как у меня всё поставлено.
Я сегодня посмотрел заводскую горелку, работающую на отработке, производство США. По большому счёту отличие от дизельной не велика, но складывается все с мелочей. Там есть компрессор, который помогает распылить масло. Причём компрессор не велик, размер его такой же как у вакуумного насоса легкового автомобиля, что обычно ставят в задней части генератора. Я не думаю, что у него велика производительность. Примерно так же устроен догреватель, только он там значительно большего размера, но отработанное масло в него поступает совершенно холодное. Да по утверждению хозяев горелки, запальная искра горит не переставая, пока горелка находится в работе. Разница в распылителе, там он устроен по принципу пульверизатора.
дедуля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 10:39   #25
Эксперт
 
Аватар для J.E.M.P.
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Урал
Возраст: 52
Сообщений: 1,215
Репутация: 290
По умолчанию Re: Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

На мой взгляд, сравнивать только по внешнему виду горелки для их предназначения - крайне недостаточно. Для энтого целесообразно рассматривать их технические характеристики общие и характеристики отдельных его узлов (деталей). Канальные проходные диаметры, расходы топлива в отношении к мощностям компрессоров и электродвигателей (для отработки воздуха требуется больше чем для соляры на 15-25%), характеристики тэнов (температуры настройки и тепловые свойства, электрическое сопротивление тэна для отработки должно быть выше чем на соляру, если сравнивать горелки с одинаковой производительностью), характеристики насосов по вязкости преодоления, параметры настройки автоматики и пр.
Если даже характеристики на электродвигатели совпадут, то надо учесть класс электродвигателя по EF (с обычным или повышенным КПД) - что внешне отличается видом и габаритами. Если совпадут характеристики тэнов, то это не значит что внешний вид у них будет одинаков - витки нагрева могут быть из разных материалов с разным сопротивлением, а это уже изменчивые габариты. И т.д. и т.п.
Как пример приведу две странички на горелки одного производителя E&M, брэнд Испании, основное производство в Китае. Внешний вид можно догадаться с каких брэндов взят (но это только дизайн коробки), а нутро разное, но в них есть характеристики, по которым можно сделать выводы приблизительно. Здесь Light-Oil - горелки для "лёгких" нефтепродуктов, Heavy-Oil - горелки для "тяжёлых" нефтепродуктов, выбрал примерно в одинаковом диапазоне. Попробуйте сравнить характеристики на 15 и 16 модели между собой, а потом сравнивать их с характеристиками других брэндов для таких же диапазонов. Логично?
Вложения
Тип файла: pdf EM_Heavy_oil_burner.pdf (286.5 Кб, 396 просмотров)
Тип файла: pdf EM_Light_oil_burner.pdf (127.6 Кб, 193 просмотров)
__________________
J.E.M.P.
J.E.M.P. вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 02.02.2010, 00:16   #26
Участник
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 13
Репутация: 3
По умолчанию Re: Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

Я так понимаю этот камушек в мой огород, да я не профи, в этом деле я дилетант. Но Ноев ковчег тоже строил не профессионал, а вот Титаник……. Ну да это дебаты, а мы здесь не для этого собрались. Теория хороша лишь тогда, когда она подтверждается практикой. Ну так вот я не встречал горелок работающих на дизельном топливе с подогревом топлива. И поэтому мне не понятна следующая фраза -(температуры настройки и тепловые свойства, электрическое сопротивление тэна для отработки должно быть выше чем на соляру, если сравнивать горелки с одинаковой производительностью), а насколько я знаю со школьного курса электрическое сопротивление тэна напрямую зависит от его мощности (то есть потребления электроэнергии) и как следствие выделение тепла, нужного нам для нагрева отработки. В моем случае мне за час нужно нагреть около 1,2л. отработанного масла и как мне кажется мои 100 вт. с этим справляются. Ну а насчёт двигателя соглашусь, работает с нагрузкой, да и насосу (причём любому) качать отработку не очень то нравиться. Вот поэтому я отработку подогреваю предварительно до 50-90 градусов. Да и про конструктивные отличия горелок я тоже написал. Недостатки в моей работе конечно есть и я над ними работаю.
Мне пока не удается справиться с электророзжигом.
дедуля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 09:57   #27
Эксперт
 
Аватар для J.E.M.P.
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Урал
Возраст: 52
Сообщений: 1,215
Репутация: 290
По умолчанию Re: Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

Цитата:
Сообщение от дедуля Посмотреть сообщение
Ну так вот я не встречал горелок работающих на дизельном топливе с подогревом топлива.
Последние годы многие брэнды свои дизельные горелки (хотя и раньше таковые были, может Вам не попадались) дорабатывают под сжигание отработки и неликвидов с низкой калорийностью.
У меня совершенно не было намерений Вас чем-то задеть, хотел только показать свой путь сравнения (так что мой "камушек" останется со мной ) - очень внимательно перечитывал все посты, и задумался над тем, что бы мне понадобилось для этого.
__________________
J.E.M.P.
J.E.M.P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 00:23   #28
Участник
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 13
Репутация: 3
По умолчанию Re: Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

Хочу поделиться своими экспериментами. Экспериментировал по поводу розжигу автоматикой своей горелки. Тут есть над чем подумать. Так как запальная искра бьет около 30 секунд, и если нет возгорания, загорается авария. Распылитель холодный, отработка льется струйкой, загораться не хочет. Чтобы устойчиво распылялась и загоралась отработка, пришлось намотать нихром непосредственно на распылитель. Его я включал только во время запуска. Это конечно усложнило схему. Но в награду за терпение все заработало. Но долго радоваться не пришлось, вылезла другая проблема, фотоэлемент не всегда видит пламя, так как пламя на отработке не такое яркое как на солярке. Экспериментировал с двумя разными распылителями 1,6 л.ч. и 4,71л.ч. С распылителем 4,71л.ч. горелка разгоралась стабильнее, аварий не выдавала. Но меня больше интересует маленький (на 1,6 л.ч.) распылитель. И мне кажется, что вот его отладить в автоматический режим у меня как раз и не получиться. Да и отработка на таком маленьком распылителе должна быть идеально отфильтрована.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5490.jpg (215.6 Кб, 511 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5491.jpg (190.2 Кб, 508 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5492.jpg (182.9 Кб, 467 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5507.jpg (130.0 Кб, 502 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5481копия.jpg (15.1 Кб, 438 просмотров)
дедуля вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 3
Старый 14.02.2010, 21:44   #29
Nor
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 2
Репутация: 0
По умолчанию Re: Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

А до скольких градусов (примерно) вы разогреваете отработку перед форсункой? И какое за время примерно все происходит? После розжига разогрев прекращается?
Спрашиваю потому, что у меня дизельная горелка с предварительным разогревателем, хотел сравнить температуры и временные диапазоны. Может просто придется перенастроить программное реле.
Спасибо.

Если что-то и где-то не прочитал - не ругайте. Я только вникаю в суть вопроса.
Nor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 17:09   #30
Участник
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 13
Репутация: 3
По умолчанию Re: Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

Да нет, все вопросы понятны. Производители некоторых масленых горелок нагревают до 71 градуса. Я пробовал разные температурные режимы от 70 до 110 градусов и большой разницы не увидел. Нагревательный элемент у меня тот, что находится между насосом и распылителем 100w до 85 градусов ,он нагревает его за 3 минуты. Этот момент зависит от конструкции самого нагревательного элемента и объема нагреваемого масла. Этот нагреватель я не выключаю, холодное масло не распылить. А вот что бы сработал электророзжиг, пришлось намотать на сам распылитель еще один нагреватель. Распылитель нагревался 30-40 секунд, запуск горелки в 90% случаях был успешным. Спустя пару минут горячая отработка из основного догревателя достигает распылителя и тот нагреватель, что на распылителе можно отключить.
p.s. Сразу хочу предупредить, что нихром намотать на распылитель нелегкая задача. А самое главное что, оказалась не практичная в потоке воздуха, он у меня сгорел в течение недели. Надо искать другой вариант нагрева распылителя.
дедуля вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
горелка, отработанное масло, переделка дизельной горелки на отработку, сжигание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе



Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.