Форум: Отопление на отработанном масле
Горелки на отработанном масле Smart Burner

Вернуться   Форум: Отопление на отработанном масле > Своими руками > Горелки на отработанном масле своими руками

Системы отопления на отработаном масле

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2017, 10:07   #221
Специалист
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 53
Репутация: 10
По умолчанию Re: Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

Цитата:
Сообщение от враг народа Посмотреть сообщение
сделал нормальные фото и видео. но как вставить видео - фиг знает..
На воздухе что горит это совсем ни чего не значит! Ставьте на котелок, там начнется самое интересное. Сама жаровая труба - такая под масло не пойдет, её просто забьет продукт горения масла. Если сделаете футеровку топки, что бы увеличить температуру жаровой то она просто сгорит. Вообще распыл масла не должен касаться ни чего и на его пути и ни чего не должно быть иначе просто начинает зарастать причем быстро коксовать. Поэтому форсунку необходимо ставить чуть за подпорную шайбу вперед , а факел при этом не должен касаться подпорки и электродов розжига и гореть только в топке. Потом от качества распыла и от форсунки будет зависеть делать футеровку топки или нет, хотя футеровка не лучший вариант или ставить какой-то дожигатель. В общем всё еще впереди - удачи!
meoc вне форума   Ответить с цитированием
Рекламный блок
Старый 09.09.2017, 10:16   #222
Специалист
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 53
Репутация: 10
По умолчанию Re: Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

Жаровая - её выход должен быть таким.
Изображения
Тип файла: jpg Жаровая (2).JPG (940.6 Кб, 26 просмотров)
meoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2017, 11:43   #223
Постоянный участник
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 28
Репутация: 5
По умолчанию Re: Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

проводил опыт на вот такой горелкойКак перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?
в заводском варианте пламя имеет много языков пламени , плохо зажигается при 100 гр. и нестабильное . но когда я подпорную шайбу и форсунку сместил на 13 см назад , из жаровой трубы виден только кончик пламени . пламя мощное стабильное ярко-алое и очень легко зажигается. и еще один положительный эффект- нет капель масла на полу, все стало сгорать .

что касаемо нароста на жаровой трубе , я готов чистить раз в неделю жаровую трубу . это лучше чем чистить котел.

думаю в ноябре напишу о плюсах и минусах собранной мной горелки.
враг народа вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 09.09.2017, 20:18   #224
Специалист
 
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 53
Репутация: 10
По умолчанию Re: Как перевести дизельную горелку на сжигание отработанных масел?

Вообще на такой горелке (многоступенчатой) должен быть определенный алгоритм запуска. Он заключается в том, что розжиг должен происходить на одной ступени и желательно с обогащением. Далее после прогрева, это по времени или температуре подключаются остальные ступени. А то что сместили форсунки во внутрь это не гуд, это забьет саму жаровую вплоть до пожара (тут внимательнее) или через некоторое время прогорит сама жаровая, особенно на такой горелке с такой мощностью, а жаровую будет жаль. Вообще запуск будет зависеть от того как будет установлена данная горелка на котле, тепловом подпоре факела. А на открытом воздухе вообще её не стоит запускать, она просто может и не зажигаться или гореть не стабильно.
meoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 19:00   #225
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию

Здравствуйте. У меня возникли затруднения по поводу выбора delavan форсунки. Проанализировав данные указанные в таблице производителя сложилось мнение, что для моего котла 40 кВт подходят практически все форсунки sna. Прошу помощи. Хотелось бы сделать правильный выбор. Я осознают,что все зависит от режима эксплуатации переделываемой горелки, но хотелось бы услышать мнения людей,которые уже имели опыт эксплуатации и могут ко нкретно сказать - "бери вот такую!!! Потому что... ". Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Павел Ок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 12:16   #226
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию

Здравствуйте. Вопрос по выбору форсунки остаётся открытым. Господа, прошу Вас помогите (кто чем сможет). И ещё хотел спросить, почему никто не использует стандартный адаптер с подогревателем?
Павел Ок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 13:47   #227
Постоянный участник
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 28
Репутация: 5
По умолчанию

я брал DELAVAN SNA 1.00 меня устроила ее мощность . до 4 л\ч . Но когда я собрал себе горелку с принудительной дозированной подачей масла , то понял, что разница не особо большая между двумя соседними по мощности форсунками . Но на форсунке ДА 1.5 не получиться сделать 4 л\ч . Отверстие под воздух большое . Если топлива мы можем подать ровно 4 литра в час на форсунку, то воздуха ей будет всегда много и пламя будет срываться. воздуха будет много потому, что для создания качественного масляного тумана нужно чтобы воздух вылетал из форсунки под давлением. Это означает, что на манометре должно быть примерно 0.3 атм, а этого много для 4-х литров в час. Если воздуха уменьшить , то распыл будет некачественный ( крупнодисперсный) . А большие капли сгорают неполностью.
Сейчас я поставил sna 1.00 , воздух первичка 0.2 атм . количество топлива примерно 5 л\ч

Если Вы планируете использовать форсунку на горелках открытого ( ижекционного ) типа, то sna 1.00 загорается хуже чем DA1.5 и DA 2.0

А теперь вопрос к Вам. Какой такой адаптор с подогревателем?
враг народа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 17:27   #228
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию

А теперь вопрос к Вам. Какой такой адаптор с подогревателем?[/QUOTE]

Спасибо за понимание и развёрнутый ответ. Адаптер с подогревателем штатно стоял на моей дизельной горелка. Фото пока вставить не смогу. На этом адаптере ещё закреплена коробочка с надписью данфос к которому подходит шлейф из 4 проводов https://lh3.googleusercontent.com/xE...iZSAzsMtK=s114.
Павел Ок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 17:39   #229
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 7
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Ок Посмотреть сообщение
А теперь вопрос к Вам. Какой такой адаптор с подогревателем?
Спасибо за понимание и развёрнутый ответ. Адаптер с подогревателем штатно стоял на моей дизельной горелка. Фото пока вставить не смогу. На этом адаптере ещё закреплена коробочка с надписью данфос к которому подходит шлейф из 4 проводов https://lh3.googleusercontent.com/xE...iZSAzsMtK=s114.[/QUOTE]

Это моя форсунка?

http://www.ebay.com/itm/DELAVAN-3060...gAAOSwRLZUCHPa
Павел Ок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 18:23   #230
Постоянный участник
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 28
Репутация: 5
По умолчанию

а как звать Вашу горелку, которой предстоит переделка?
враг народа вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дизельная горелка переделана на отработку, перевод дизельной горелки на отработку

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Европейский Союз и отработанное масло Melinda Отработанное масло 8 03.05.2012 15:45
Деятельность по сбору и использованию отработанных масел в качестве топлива Alsu Отработанное масло 1 15.02.2011 11:34
Отработанные масла: классификация, технические требования, правила приемки и хранения Grad Отработанное масло 2 09.07.2009 17:50
Пожалуй, самое лучшее оборудование на отработанном масле - Clean Burn! SergeSB Автоматические воздухонагреватели на отработанном масле 37 17.02.2009 10:56



Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.