Горелки на отработанном масле своими руками. Фото

Тема в разделе "Горелки на отработанном масле своими руками", создана пользователем Alexander, 28 фев 2009.

  1. 32RUS

    32RUS Специалист

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    32RUS
    Вот делюсь:
     

    Вложения:

  2. 32RUS

    32RUS Специалист

    Регистрация:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    32RUS
    Работа моей горелки на минимальной мощности: 0,2 АТМ. и минимальная подача топлива.
     

    Вложения:

    Stich нравится это.
  3. alexandr y

    alexandr y Специалист

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    11
    Начал творить, сфера диаметром 28мм отверстие 1шт диаметром 0.25мм. На днях забацал бак и линию байпаса, которая представляет собой трехходовые краны, отрыл старый лубрикатор и прикрутил на глазок, типа как все должно быть. Все резьбы посажу на фум. ленту. Воздух регулировать лубрикатором. Диаметр байпаса и обратки 1/2, подающая масляная магистраль медь 5мм. Подача регулируется игольчатым краном
    Хотелось бы услышать соображения горелкостроителей, может внести какие-то изменения.
    С уважением!!!
     

    Вложения:

  4. baralgin

    baralgin Новичок

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Кисловодск
    Вот и мой паровоз. Тройник сороковка, шар 20мм, подача масла 2,4мм, отверстие в шаре 0,4мм, давление воздуха 2,2атм, расход 1,2 л/ч. Дыма и сажи не наблюдается. Шарик из мебельной ручки. Конструкция легкоразборная для очистки и тюнинга. Сверху корпус от водяного редуктора. В гараже - Ташкент (правда на улице мороз слабенький).
     

    Вложения:

    • all.JPG
      all.JPG
      Размер файла:
      412,7 КБ
      Просмотров:
      1.247
    • hot.JPG
      hot.JPG
      Размер файла:
      398 КБ
      Просмотров:
      1.303
    • pump.JPG
      pump.JPG
      Размер файла:
      404 КБ
      Просмотров:
      1.220
    • finish.jpg
      finish.jpg
      Размер файла:
      422,7 КБ
      Просмотров:
      1.186
    Melinda, F88888 и Alexander нравится это.
  5. alexandr y

    alexandr y Специалист

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    11
    Сегодня запустил конструктив. Налил около 8 литров. Подогрели масло до 65-70 градусов (около 30 мин примерно). Зажгли от баллончика с газом, потом без проблем от зажигалки. В качестве привода использовал дрель с перемотанным изолентой курком, что позволило выставить обороты и отойти от бачка. От бачка воняло, надо ваять крышку. Горение понравилось. Игольчатый кран показал на 5 балов. Зазор между шаром и подачей 5мм. Регулировка в принципе довольно точная. Потом тэны выключил и горело до температуры масла порядка 55 градусов.
    Масло с крестовины подкапывало, думаю из-за того, что масляный туман "застревал в резьбе".
    В общем и целом надо наруливать привод и облагораживать весь конструктив :thank_you2:
     

    Вложения:

  6. alexandr y

    alexandr y Специалист

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    11
    Переделал немного горелку. Пристроил моторчик от стеклоочистителя и запустил. Налил где то 1/4 емкости бака (бак 300*300*300), погрел до 65гр-40 минут (долго!!!). Блок питания - переделанный трансформатор 220В. Зажигается хорошо, но капли масла все равно не сгорают, когда привод осуществлялся от дрели сгорало все, но на вид насос качает хорошо. Питание 1.5кВт тена через диод. Т.к. у меня нету готовой сис-мы отопления, то решено взять кусок 420 трубы (стояла в деревне на печке) и топить туда. Вопрос к форумчанам: дымоход хочу использовать от дизельной печки, он около 3м и диаметром 100мм, как думаете покатит? Еще моторчик греется, но грешу, что испытания производились при не закрытом крышкой баке. Обдувать трубу планирую старой кухонной вытяжкой. Теперь в поисках терморегулятора. Планирую примостырить еще один тен. А также поставить немецкий моторчик от дворников-на нем просто БОШ большими буквами нарисовано :-)
    P.S. Сегодня залил последнюю банку солярки в пушку, а цены на неё чего-то не падают, хотя папа всех по новостям построил :jc_rant: За окном -20.
     

    Вложения:

  7. artuson275

    artuson275 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Горелка Herrmann.
    Снимки переделки моей горелки
     

    Вложения:

    • DSC00711.JPG
      DSC00711.JPG
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      209
    • DSC00715.JPG
      DSC00715.JPG
      Размер файла:
      92,2 КБ
      Просмотров:
      204
    • DSC00716.JPG
      DSC00716.JPG
      Размер файла:
      86,5 КБ
      Просмотров:
      202
    • DSC00717.JPG
      DSC00717.JPG
      Размер файла:
      95,1 КБ
      Просмотров:
      199
    • DSC00718.JPG
      DSC00718.JPG
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      197
    • DSC00719.JPG
      DSC00719.JPG
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      185
    • DSC00720.JPG
      DSC00720.JPG
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      191
    • DSC00722.JPG
      DSC00722.JPG
      Размер файла:
      96,7 КБ
      Просмотров:
      193
    • DSC00725.JPG
      DSC00725.JPG
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      185
  8. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    Я тоже умею переделывать горелки на отработку.
    К примеру несколько фотографий.

    MfG Peter Becker
     

    Вложения:

  9. Peter Becker

    Peter Becker Профессионал

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    52
    PS.
    Добавляю фото
     

    Вложения:

    • DSC01339.JPG
      DSC01339.JPG
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      150
  10. алексей79

    алексей79 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Господа, здравствуйте, собрал горелку, запустил, параметры: шар 70мм, диаметр отверстия 0.4, бак 120л. При горении остаётся копоть.
     

    Вложения:

    • P1000265.JPG
      P1000265.JPG
      Размер файла:
      133,5 КБ
      Просмотров:
      151
    • P1000266.JPG
      P1000266.JPG
      Размер файла:
      201,2 КБ
      Просмотров:
      139
    • P1000267.JPG
      P1000267.JPG
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      132
    • P1000268.JPG
      P1000268.JPG
      Размер файла:
      184,5 КБ
      Просмотров:
      136
  11. ROVER

    ROVER Постоянный участник

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    [​IMG]
    Горелка была такая, как выяснилось, перегревалось масло!
    [​IMG]
    Благодаря незначительным переделкам, перегрев масла был устранён! Что в свою очередь, привело к стабильной работе во всём цикле!!!:good:
     

    Вложения:

  12. ROVER

    ROVER Постоянный участник

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Добрый день! Испытания приняли более детальный характер!
    Установил шар на 35мм. с двумя отверстиями по 4мм. каждый(меньшего сверла не нашел)
    Добился стабильной работы до двух часов. Расход масла составил от двух литров и выше.
    Давление воздуха 4 Бар. И что совсем немаловажно, обзавёлся хорошей отработкой! Но появились и проблемки. После того, как в ёмкости заканчивается масло в систему попадает воздух, и от него ой как тяжело избавится, соответственно это влияет на работу горелки!
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

  13. ROVER

    ROVER Постоянный участник

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Внесены доп. изменения в конструкцию горелки!
    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

  14. ROVER

    ROVER Постоянный участник

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Опробовал новую конструкцию горелки!
    Шар 25мм, одно отверстие 0.4мм, давление 4 атмосферы.
    Стабильная работа в трёхчасовой период.
    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    SpongeBobTT нравится это.
  15. vladun2010

    vladun2010 Постоянный участник

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Караганда
    Фотографии моей горелки на отработанном масле.
     

    Вложения:

    • 100_1039.jpg
      100_1039.jpg
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      1.042
    • 100_1040.jpg
      100_1040.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      979
    • 100_1041.jpg
      100_1041.jpg
      Размер файла:
      50,4 КБ
      Просмотров:
      905
    • 100_1031.jpg
      100_1031.jpg
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      930
    • 100_1032.jpg
      100_1032.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      859
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2017
    Dron08 и Energomagazine нравится это.
  16. ROVER

    ROVER Постоянный участник

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    По образу и подобию F88888, которому за это большое спасибо, установил котёл и подсоединил горелку! В процессе освоения, удалось добиться температуры 90 градусов, на 300 квадратных метрах! Есть большие плюсы, но есть проблемки, с которыми пытаюсь разобраться. Периодически возникает пламя ярко желтого цвета, при котором мощность падает в разы, и начинает плеваться маслом. Пробовал играть давлением воздуха с компрессора, подачей масла, проверил подогрев масла, первичным-вторичным воздухом, всё только ухудшает процесс горения.:mmm:Оно как появляется, так и исчезает само. Очень часто происходит закоксование патрубка, через которое происходит горение, при том что сгорание масла 100%.
     

    Вложения:

    • фон 190.jpg
      фон 190.jpg
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      141
    • фон 078.jpg
      фон 078.jpg
      Размер файла:
      22,6 КБ
      Просмотров:
      121
  17. carrier

    carrier Постоянный участник

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина - Днепропетровск
    Вот моя вторая горелка, первая была на крестовине.
     

    Вложения:

  18. turist27

    turist27 Участник

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    У меня насос с 21 волги стоит, а моторчик от дворников жигулей. Я на самые малые обороты его поставил. В инете данные нашел, на тихом ходу у него около 40 оборотов. Работает долго и греется. Да и хочется уйти от 12 вольтовой схемы. А горелка у меня такая получилась. Использую её в воздухонагревателе. Сейчас модернизирую и дорабатываю в процессе эксплуатации.
     

    Вложения:

    • IMG0031A.jpg
      IMG0031A.jpg
      Размер файла:
      19,1 КБ
      Просмотров:
      146
  19. palm

    palm Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Вот фото моей горелки на отработанном масле
     

    Вложения:

    • DSC01774.jpg
      DSC01774.jpg
      Размер файла:
      66,8 КБ
      Просмотров:
      162
    • DSC01775.jpg
      DSC01775.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      178
    • DSC01778.jpg
      DSC01778.jpg
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      165
    • DSC01779.jpg
      DSC01779.jpg
      Размер файла:
      34,2 КБ
      Просмотров:
      159
    • DSC01798.jpg
      DSC01798.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      164
    • DSC01799.jpg
      DSC01799.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      165
    • DSC01796.jpg
      DSC01796.jpg
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      158
  20. vladun2010

    vladun2010 Постоянный участник

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Караганда
    Вот еще одна горелка, на сей раз тоннельная. Работает -- "атом" !!!:good: Сам не ожидал , но по моему достиг чего хотел- максимум температуры факела. Пламя ровно-голубое. Спасибо avia за "толчек" в сторону тоннельных. Тоннель из трубы 89*4 (в трубе сделаны пропилы для подачи вторичного воздуха к корню факела и его закрутки), в качестве дна использован диск по камню от "болгарки" с отверстием 22 мм (подошел как родной). Наружная труба 114*3,5 , в нее вварена труба 50мм для подачи воздуха. Фото правда не лучшего качества, да и горелка эстетикой не блещет. Зато функционально.
     

    Вложения:

    • Фото252.jpg
      Фото252.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      1.291
    • Фото253.jpg
      Фото253.jpg
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      1.198
    • Фото254.jpg
      Фото254.jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      1.135