Подача отработанного масла в печь

Тема в разделе "Печи на отработанном масле своими руками", создана пользователем fokusnik70, 15 мар 2011.

  1. Бэндэр

    Бэндэр Эксперт форума

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Нижегородская обл. Заволжье
    Спасет герметичная прозрачная приемная емкость:declare:
     
  2. yuta

    yuta Профессионал

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Беляевка Одес. обл
    Бэндэр, а почему прозрачная?
     
  3. fokusnik70

    fokusnik70 Постоянный участник

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Мужики, я думаю подача сбоку хороша тем, что видно сколько уровень масла в тарелке. Масло капает в стаканчик, сколько в стаканчике-столько и в тарелке, а как сверху (буду делать сверху по Вашим советам) не могу сообразить, как определить уровень?
    Тем более, если отработка на морозе густая, потом в процессе работы от печки нагрелась канистра и полилось, а это плохо, можно тоже проворонить:)
    Ещё прочитал про отверстия. Если делать по спирали, под каким углом сверлить? В какую сторону делать наклон линии отверстий? Кто-то написал по часовой или не по часовой влияет на огниво:)
     
  4. Бэндэр

    Бэндэр Эксперт форума

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Нижегородская обл. Заволжье
    А как ты контролировать толщину струйки собираешься с непрозрачной?:mdaaa:

    fokusnik70, действительно, контролировать уровень проще, безопасней и надежней с нижним подводом (сообщающиеся сосуды), но более неприхотливая в плане чистки и морозной вязкости по праву верхняя подача. После нескольких дней полета сам определишь нормальную толщину струйки для своей конструкции, поверь мне... к примеру у меня есть смотровая "дырочка" вверху печи диаметром 15-20 мм, при слишком большой струйке масла из этой дырочки начинают вырываться язычки синего пламени, а дымоход разогревается до красна, это у меня турбо режим (см. фото).
    А в идеале конечно сделать верхний подвод+ насосик порционный и забыть о разности вязкостей холодного и теплого масла.
    ПС. лично мне нижний подвод очень не понравился, теперь с верхним- очень доволен.
     

    Вложения:

    • SP_A0318.jpg
      SP_A0318.jpg
      Размер файла:
      16,6 КБ
      Просмотров:
      1.224
    Alexander нравится это.
  5. fokusnik70

    fokusnik70 Постоянный участник

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Да, Вы правы Бэндэр, спасибо!

    Бэндэр, я читал ваши статейки, у Вас была проблема - коксовалась трубка с верхней подачей, она проходила через дожигатель и торчала немного, как Вы её решили? Где вообще по умному должна быть эта трубка?
     
  6. Бэндэр

    Бэндэр Эксперт форума

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Нижегородская обл. Заволжье
    fokusnik70, перестань мне Вы-кать, я еще молод :jc_rant:
    С трубкой: срезать заподлицо, а лучше даже в виде воронки на торце дожигателя изобразить, а я еще и первичный воздух через нее пустил - так вобще кокса нет.:good:
     
  7. fokusnik70

    fokusnik70 Постоянный участник

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Бэндэр. Да, удобней на Ты. Может тогда рисунок, если есть на эту тему (-срезать заподлицо, а лучше даже в виде воронки на торце дожигателя изобразить, а я еще и первичный воздух через нее пустил - так вообще кокса нет). Как запустить в неё первичный поток. Я сам ещё честно не понял, как разделяется первичный и вторичный воздух. Мне казалось что это один и тот же поток, от одного и того же нагнетателя, только первичный выходит из трёх отверстий на торце дожигателя, а вторичный - который дует из спирали. Вот примерно так:
    1 - первичный
    2 - вторичный
    3 - лючок для розжига и чистки
    4 - съёмная крышка
     

    Вложения:

  8. Бэндэр

    Бэндэр Эксперт форума

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Нижегородская обл. Заволжье
    fokusnik70, как у меня все нарисовано на первой странице этой темы- с пояснениями.
    Прошу не забывать, что тема называется "Подача отработанного масла в печь"....
    Продолжаются кульбиты с манометром- испытано, работает гут- как на вакууме так и на избыточном давлении, вот шкала готова двусторонняя, рядышком микрушка и реле для автоматики...руки чешутся.
     

    Вложения:

    • DSC00333.jpg
      DSC00333.jpg
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      804
    Alexander нравится это.
  9. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Присоединяюсь.
     
    britmila и J.E.M.P. нравится это.
  10. mika115

    mika115 Почетный участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Новгородская обл .г Боровичи
    Так же присоединяюсь. Я сначала читал паспорта и инструкции на промышленные печи (котлы), а потом думал. Повторюсь: не надо изобретать велосипед - он уже изобретен! А вот модернизировать его вполне возможно. Еще раз повторюсь : не ленитесь читать форум, прежде чем задать вопросы - ВСЕ уже изобретено и работает. А по теме скажу: маслонасос рулит. Кто его попробует, от него не откажется ...:victory:
    Даже в пользу пресловутой простоты и надежности.
     
  11. yuta

    yuta Профессионал

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Беляевка Одес. обл
    !!!!! Даже ПРЕСЛОВУТОЙ.
     
  12. 36ЕВГЕН36

    36ЕВГЕН36 Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Воронежская обл.
    fokusnik70, вопрос по (капалке) - как сделать дозировку отработанного масла? Краном понятно - можно, но не удобно, насос сложновато, где его взять?
    Может есть схема или чертёж? Спасибо заранее.

    fokusnik70, подачу насосом сделать не так уж и сложно. Оно того стоит. Прикинь сколько плюсов.:-) У меня сделано так: привод от дворников Жигулей соединен с маслонасосом от них же. Запитан 12В от трансформатора через выпрямитель (диодный мостик от тех же Жигулей). Перед моторчиком стеклоочистителя в схему включен самодельный реостат с навитой нихромовой проволокой и переключателем: "1" ,"2" ,"3", "4" ,"5" ... Меняя сопротивление - изменяем частоту вращения вала маслонасоса. Изменяется толщина струи, текущей в стаканчик (у меня верхняя подача масла). Пробовал автомобильные реостаты (те, что используются в регулировке подсветки панели приборов) - не понравилось. Быстро перегорают и ступенчатая регулировка мне показалась удобнее. Конечно, насос от ВАЗ2101 по производительности великоват приходится сильно придушивать обороты. Делаем из того что имеем под рукой:wink: Главное работает! На форуме писали, что использовали маслонасос от мотоцикла "Урал" - призводительность у него поменьше будет (это "+") . Заинтересует напишу подробнее
     

    Вложения:

    • бак.JPG
      бак.JPG
      Размер файла:
      76,5 КБ
      Просмотров:
      1.313
  13. Львович

    Львович Постоянный участник

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Ижевск
    Доброе время, 36ЕВГЕН36. Просьба написать подробнее по данной конструкции и хорошо бы фото от мотора до забора масла (без самого маслобака).
    С уважением, Львович
     
  14. mika115

    mika115 Почетный участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Новгородская обл .г Боровичи
    Вот, могу поделиться конструкцией моего прошлого насоса от ваз классика, мотор - стеклоочистителя, тоже от ваза. Конструкция работоспособная, отказался от нее по причине перехода на 220 в. и другой насос. Производительность менял уменьшением питающего напряжения. Но и этого было много, поэтому сделал слив части потока, как на промышленных печках.
     

    Вложения:

    • DSC00543.jpg
      DSC00543.jpg
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      1.312
    • DSC00544.jpg
      DSC00544.jpg
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      1.279
    • DSC00545.jpg
      DSC00545.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      1.275
  15. иван

    иван Специалист

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    17
    Дык масло, оно в компрессоре есть постоянно- в любом, от холодильника тоже- без него швах компрессору, при сливе конденсата- одна вода пленки масла не видать.Хотя если оно куда и девается- то только выход с потоком воздуха:scratch_one-s_head:, колеса тьфу, тьфу целые:scratch_one-s_head:
    mika115 а фото насоса на 220 не покажешь?, тоже делаю на 220
     
  16. Бэндэр

    Бэндэр Эксперт форума

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Нижегородская обл. Заволжье
    иван, заправил я в свой компрессор масла 5-ти кубиковый шприц, так через минут 20 работы компрессора капельки масла все таки появляются на выходе. Думаю эту проблему легко решить, поставив бумажный фильтр на выход...

    Двусторонний манометр готов, работает отлично, сделал я на него микровыключатель, все работало и выключалось на 3 кг (как и было задумано), но посмотрев на него - не понравилось, как-то все хлипко и несерьезно, вобщем убрал я эту "автоматику", а так вполне рабочий вариант... если кому интересно могу процесс описать.
     
    Alexander нравится это.
  17. mika115

    mika115 Почетный участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Новгородская обл .г Боровичи
  18. mika115

    mika115 Почетный участник форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Новгородская обл .г Боровичи
  19. 36ЕВГЕН36

    36ЕВГЕН36 Участник

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Мотор-редуктор соединен с валом маслонасоса через соединительную втулку, изготовленную из шлицевой части стандарного ВАЗовского "грибка" и приваренной к ней элемента с внутренней резьбой М6. Маслостойкий шланг соединяется с длинной тормозной трубкой от ВАЗа. Трубка заодно выполняет роль калибровочного отверстия, уменьшая поток масла.
     

    Вложения:

    КириллXpx и Dron08 нравится это.
  20. fokusnik70

    fokusnik70 Постоянный участник

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Владивосток
    Скиньте кто-нибудь фотки капельницы с игольчатым краном и нагрев отработки в бачке.