Сжигание отработанного масла в Австралии

Тема в разделе "Отработанное масло", создана пользователем Alexander, 2 май 2011.

  1. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Россия
    Дополнительные выплаты.

    В течение 2006-07 годов, правительство объявило о дополнительных 40,7 млн. долл., выделенных на переработку отработанных масел. Эта мера призвана обеспечить адаптацию отрасли к изменениям, связанным правительственной реформой в области топливных акцизов, путем выплаты дополнительных компенсаций в течение трех лет.

    Дополнительные выплаты являются отдельной от таблицы категорией и изложены в Правилах 4A. Все заявители в рамках категорий 5 и 6 имеют право требовать дополнительные выплаты. На один вид отработанного масла можно требовать только одну из компенсаций.

    Таким образом, предприятия, перерабатывающие отработанное масло, должны получить следующие средства:
    - 10,057 центов за литр с 1 июля 2006 по 30 июня 2007
    - 6,7 цента за литр с 1 июля 2007 по 30 июня 2008
    - 3,3 цента за литр с 1 июля 2008 по 30 июня 2009

    Дополнительные выплаты прекращаются после 30 июня 2009 года.
     
  2. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Россия
    Основы для применения различных ставок по выплатам компенсаций.

    Правила устанавливают семь основных типов отработанных масел, переработчики которых могут получить компенсации. Категории разработаны для охвата всех видов использования отработки и, вероятно, тех, что появятся в ближайшем будущем.

    Компенсации, выплачиваемые по каждому переработанному продукту, были определены путем выявления необходимого уровня стимулирования для каждого вида переработки. Другие учитываемые – экологические и экономические соображения, а также доходы.

    Выплаты в рамках первой категории значительно выше, чем для других категорий, в целях поощрения полной повторной переработки отработанных масел. Больший объем выплат отражает весьма существенные промышленные и маркетинговые инвестиции, которые необходимо сделать для жизнеспособного и экологически устойчивого цикла переработки смазочных материалов.

    Следует отметить, что переработанные нефтепродукты в категориях 1 и 2 подлежат обложению сборами в рамках данной программы, т.к. эти продукты снова выпускаются на рынок.

    Выплаты в таблице (Таблица 1) расположены по убыванию иерархии. Эта иерархия отражает усилия по переработке и объем инвестиций, необходимых, чтобы сделать переработанные продукты более высокого качества и улучшить экологические результаты. При определении соответствующей категории выплат ключевым принципом является то, что пособия должны выплачиваться только там, где они могут служить стимулом для повышения активности по переработке - то есть, не просто быть полезным дополнением к существующей практике.

    Категория 1.

    Категория 1 является самым высоким уровнем переработки. Эта категория предполагает максимальный объем выплат за высокое качество продукта, то есть неканцерогенные переработанные базовые масла, использованные в качестве моторной смазки, трансформаторного или гидравлического масла. Оно должно соответствовать стандартам здоровья, безопасности и окружающей среды для смазочных материалов, что сравнимо с современными требованиями для аналогичных исходных чистых продуктов.

    Категория 2.

    Категория 2 предназначена для масел, подвергнутых очистке от старого масла, которое не пригодно для использования в качестве смазочных материалов в двигателях. Как правило, они производятся испарения или пропан-де-асфальтирования. Они обычно используются в таких устройствах, как цепная пила, или в производстве других продуктов, таких как пластик, но они не достаточно "чистые" для соответствия неканцерогенными требованиям для смазок.

    Категории 3 и 4.

    Категории 3 и 4 - дизельное топливо и дизельные присадки, полученные из отработанного масла. С 1 января 2006 года содержание серы в автомобильном дизельном топливе ограничено значением в 50 промилле. Полную спецификацию на дизельное топливо можно получить в топливом стандарте (Автомобильный Дизель) 2001. Поставка топлива, не соответствующего стандартам может повлечь значительные штрафы. Ожидается, что категории 3 и 4 со временем будут уменьшаться.

    Категория 5.

    Продукты категории 5 (высокая степень промышленного сжигания масла) фильтруются, обезвоживаются и деминерализуются. Высокий уровень выплат (по сравнению с категорией 6) отражает высокий уровень переработки и, как следствие, низкий уровень загрязняющих веществ.

    Категория 6.

    Продукты в категории 6 – как правило, низкосортные масла, которые были отфильтрованы и обезвожены. Из-за их минимальной переработки они с большой долей вероятности содержат нежелательные примеси, но могут быть сожжен в соответствующих (т.е. утвержденных Агентством по охране окружающей среды) установках, таких как (некоторые) цементные печи и никелевые плавильные печи. При использовании высокотемпературных печей, токсичные вещества в масле уничтожаются, и выбросы от дымовых труб соответствуют государственным и местным нормам. Такие высокотемпературные печи являются ценными установками для утилизации отработанного масла, и дополнительно обеспечивают дешевым теплом промышленные процессы. Это особенно важно для удаленных районов (например, WA Goldfields, Тасмания), где более сложные операции переработки не доступны.
    В 2008-09 годах около 85% переработанного масла в Австралии относилось к категориям 5 или 6.

    Категория 7.

    По продуктам из категории 7 не получают никаких выплат, поскольку этот тип переработки уже происходит в рамках существующей деловой практики и вряд ли возрастет, если будут выплачиваться компенсации, то есть не будут получены существенные результаты в рамках программы по отработанному маслу. Переработчики, которые осуществляют этот тип переработки, обычно фильтруют масла.

    Категория 8.

    Хотя взносы выплачиваются на все новые масла на нефтяной основе и на их синтетические эквиваленты, есть некоторые виды использования масел, которые не создают масла для переработки и представляют низкий риск для окружающей среды. Эти конкретные виды использования никогда не были предназначены для охвата данной Экологической программой по отработанному маслу. Примером этого является нафтеновые масла, включаемые в состав для печати газет. Выплаты в рамках категории 8 выплачиваются предприятиям, использующим конкретные виды масел. Они были объявлены министром окружающей среды и наследия. Размер выплат эквивалентен размеру взносов по программе.
     
  3. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Россия
    Законодательство.

    Следующие законы лежат в основе экологической программы по отработанному маслу:
    - Закон об управлении качеством продукции (масло) 2000 – первичный законодательный акт, который устанавливает общие рамки, права на пособия и другие положения.
    - Административный акт грантам и выплатам 2000 - устанавливает критерии и административные механизмы, используемые для выплат в рамках программы.
     
    Energomagazine нравится это.