Сжигание и утилизация отработанного масла в США

Тема в разделе "Отработанное масло", создана пользователем Alexander, 17 ноя 2008.

  1. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Всем рекомендую к прочтению:-)

    Что такое отработанное масло?
    [​IMG] ЕРА(Environmental Protection Agency - Агентство по защите окружающей среды) дает следующее нормативное определение отработанного масла: «Отработанным маслом является любое масло, полученное из сырой нефти или синтетического масла, использованное и в результате такого использования загрязненное физическими или химическими примесями». Другими словами, отработанным маслом является именно то, что подразумевает его название, то есть – это любое использованное масло на нефтяной основе или синтетическое масло. При нормальном использовании такие примеси, как грязь, металлические частицы, вода или химические вещества могут смешиваться с маслом таким образом, что со временем масло не может быть использовано по назначению. Для продолжения работы такое отработанное масло должно заменяться свежим или регенерированным маслом.
    Согласно стандартам ЕРА, чтобы соответствовать определению отработанного масла, вещество должно иметь следующие три критерия:
    1)Происхождение: отработанное масло должно быть получено из сырой нефти или изготовлено из угля, горючих сланцев или исходного сырья на основе полимеров. Животные или растительные масла исключаются из определения отработанного масла по ЕРА.
    2) Применение: следует учесть способ использования масла. Отработанными маслами являются: смазочные материалы для двигателей, жидкости коробки передач, тормозные жидкости, жидкие теплоносители, хладагенты, жидкости и масла для обработки металлов, растворы для проката медной и алюминиевой проволоки, электроизоляционное масло и аналогичные. Данный список не является полным перечнем всех типов отработанного масла.
    Отработанным маслом не является: отходы очистки дна резервуаров природного нефтетоплива и природное нефтетопливо, добытое из разлива, другие неиспользованные нефтяные отходы; такие продукты как антифриз и керосин; растительные или животные масла, даже если они использовались для смазки; нефтяные дистилляты, использованные как растворители. Масла, не соответствующие определению ЕРА, могут, тем не менее, создавать угрозу для окружающей среды при их ликвидации и могут подпадать под нормы RCRA по обработке отходов опасных веществ.
    3) Загрязняющие вещества: следует учитывать загрязнение масла физическими или химическими примесями. То есть, чтобы соответствовать определению ЕРА, отработанное масло должно быть загрязнено в результате использования. Данный аспект определения ЕРА предусматривает остатки или загрязняющие вещества, выработанные при транспортировке, хранении и переработке отработанного масла. Физические загрязняющие вещества могут включать металлическую стружку, опилки или грязь. Химические загрязняющие вещества могут включать растворители, галогены или минерализованную воду.
    [​IMG]
    Как утилизируется отработанное масло
    После использования масло может быть собрано, утилизировано и неоднократно использовано повторно. По некоторым оценкам, ежегодно утилизируется около 1,5 млрд. л отработанного масла. Утилизированное отработанное масло может иногда использоваться для тех же целей или для совершенно иных нужд. Например, отработанное моторное масло может быть регенерировано и затем продаваться в магазине как моторное масло или переработанный топочный мазут. Жидкости для холодной прокатки алюминия также могут быть отфильтрованы на месте производства и использованы повторно.
    Отработанное масло может быть утилизировано следующими способами:
    1) Восстановление на месте использования: предусматривает удаление загрязняющих веществ из отработанного масла и его повторное использование. Хотя такая форма утилизации не восстанавливает масло в его исходное состояние, она продлевает срок его годности.
    2) Отправка на нефтеперерабатывающий завод: предусматривает использование отработанного масла либо в качестве сырьевого материала на начальной стадии процесса, либо в качестве коксовика для производства бензина и кокса.
    3) Регенерация: предусматривает обработку отработанного масла, удаление загрязнений для использования в качестве основы нового смазочного масла. Регенерация продлевает срок годности масляного ресурса до бесконечности. Данная форма переработки является предпочтительной, так как она завершает цикл переработки путем повторного использования масла для производства того же продукта, которым отработанное масло было изначально, и, таким образом, экономит энергию и природное масло.
    4) Переработка и сжигание для извлечения энергии: предусматривает удаление воды и частиц таким образом, чтобы отработанное масло можно было сжигать, как топливо для производства тепла или энергоснабжения производственных операций. Данная форма переработки не так предпочтительна, как методы повторного использования материала, поскольку она позволяет использовать отработанное масло только один раз. Тем не менее, в результате производится ценная энергия (такая же, как при использовании стандартного топочного мазута).
    Утилизация отработанного масла является благотворным фактором для окружающей среды и экономики по ряду причин:
    1) При регенерации отработанного масла используется только треть энергии, используемой при переработке сырой нефти в смазочное масло.
    2) Для производства 1 л нового высококачественно смазочного масла требуется 67,2 л сырой нефти и только 1,6 л отработанного масла.
    Один литр отработанного масла, утилизированного для топлива, содержит около 40 МДж энергии.
    Эксплуатация отработанного масла
    Эксплуатируют отработанное масло:
    1) Производители: предприятия, эксплуатирующие отработанное масло в коммерческих или промышленных операциях либо при техобслуживании транспортных средств или оборудования. Производители являются самым большим сегментом индустрии эксплуатации отработанного масла. Примерами производителей являются авторемонтные мастерские, станции техобслуживания, пункты замены масла, государственные автогаражи, продовольственные магазины, металлообрабатывающие предприятия, морские и речные вокзалы. Фермеры, в среднем производящие менее 100 л отработанного масла в месяц, не имеют статус производителей. Частные лица, производящие отработанное масло при использовании личного автотранспорта и оборудования, также не подлежат действию правил, установленных стандартами утилизации отработанного масла.
    2) Центры и пункты приема и сбора: операторы, принимающие и хранящие небольшие объемы отработанного масла до накопления необходимого объема для транспортировки в другое место в целях утилизации. Центры приема обычно принимают отработанное масло из разных источников, включая коммерческие предприятия и частных лиц.
    3) Перевозчики: компании, собирающие отработанное масло из любых источников и доставляющие его на регенерирующие, перерабатывающие или сжигающие предприятия. К ним относятся любые структуры, где отработанное масло содержится более 24 часов, но не дольше 35 дней. Например, погрузочные площадки или автостоянки.
    4) Регенерирующие и перерабатывающие предприятия: перерабатывают отработанное масло для повторного использования в качестве нового продукта, например, смазочного материала или для повторной утилизации. Стандарты утилизации ЕРА нацелены, прежде всего, на данную группу операторов, эксплуатирующих отработанное масло.
    5) Сжигающие предприятия: сжигают отработанное масло для регенерации энергии в котельных, промышленных печах или в печах для сжигания опасных отходов.
    6) Продавцы: операторы, либо направляющие грузы отработанного масла для сжигания в качестве топлива на соответствующих установках. По определению продавцы также относятся минимум к одной из перечисленных выше категорий.
    Стандарты
    Если оператор производит или эксплуатирует отработанное масло, он должен соблюдать определенные методы рационального ведения хозяйства. Данные обязательные методы, называемые стандартами утилизации, были разработаны ЕРА для коммерческих предприятий, эксплуатирующих отработанное масло. Стандарты утилизации являются целесообразными принципами добросовестной хозяйственной деятельности, разработанными для обеспечения безопасности эксплуатации отработанного масла, максимизации утилизации и минимизации отходов. Стандарты применимы для всех, кто оперирует с отработанным маслом, независимо от используемых объемов. Несмотря на то, что различные компании могут иметь особые требования, следующие требования являются общими для всех.
    Требования к условиям хранения масла и устранению утечек и разливов:
    1) Все контейнеры и цистерны должны быть маркированы как «отработанное масло».
    2) Все контейнеры и цистерны должны содержаться в надлежащем состоянии. Наличие ржавчины, протечек или повреждений не допускается. Дефекты конструкции следует немедленно устранять.
    3) Запрещается хранить отработанное масло в каких-либо емкостях, отличных от цистерн и контейнеров для хранения. Отработанное масло может также храниться в емкостях, в которых разрешено хранить опасные отходы. Цистерны и контейнеры, в которых хранится отработанное масло, не обязательно должны соответствовать разрешению RCRA2, однако, они должны быть маркированы и содержаться в надлежащем состоянии. Запрещается хранение отработанного масла в земляных отстойниках, ямах или открытых хранилищах жидких стоков, запрещенных для хранения правилами RCRA.
    4) Следует предпринимать необходимые меры для предотвращения утечек и разливов. Все оборудование, техника, контейнеры и цистерны должны быть в рабочем состоянии, при этом следует соблюдать правила безопасности при транспортировке нефти. На площадке должны находиться сорбирующие вещества. При утечке или разливе следует перекрыть источник вытекания масла. Если утечку масла из контейнера или цистерны невозможно остановить, следует перекачать масло в другой контейнер или цистерну. Локализацию разлива можно проводить путем установки сорбирующих обочин или распределением сорбента по всему участку разлива и прилегающим территориям.
    Необходимо собрать масло и переработать его, как до разлива. Если переработка невозможна, прежде всего, следует обеспечить безопасность отходов разлившегося масла и соответствующим образом уничтожить их. Все использованные чистящие материалы, от впитывающих материалов до сорбирующих веществ, должны быть утилизированы в соответствии со стандартами утилизации. Следует помнить, что все вытекшее или разлившееся масло, собранное во время очистки, должно быть утилизироовано как отработанное масло. Поврежденный контейнер или цистерну следует немедленно удалить, починить или заменить.
    Ведение учета
    ЕРА использует идентификационные номера (ID) из 12 цифр для транспортировки отработанного масла. Транспортные операторы, перевозящие отработанное масло, должны иметь действующий номер ЕРА, а производители, центры и пункты сбора должны привлекать транспортных операторов с действующими идентификационными номерами ЕРА для вывоза отработанного масла с площадки. Идентификационный номер не требуется производителям, центрам и пунктам сбора и любым операторам, перевозящим отработанное масло в объеме менее 200 л, но они должны иметь разрешение государственных органов или региональных властей.
    Действующие перевозчики, переработчики, сжигающие предприятия и продавцы должны регистрировать каждую приемку и поставку груза отработанного масла. Учет можно вести в журнале, при помощи счетов-фактур или других отгрузочных документов, которые следует хранить в течение трех лет. Все такие предприятия должны быть оборудованы вторичными системами локализации разливов масла (например, маслонепроницаемые насыпи), чтобы предотвратить его проникновение в случае утечки или разлива.
    На компании, сжигающие отработанное масло, которое соответствует определенным стандартам качества, действие стандартов утилизации не распространяется, если они сжигают отработанное масло в соответствующих бойлерах, печах или топках.
    Важно помнить и понимать постановления государственных властей относительно сжигания отработанного масла, так как они могут быть строже стандартов ЕРА.
    Смешивание отработанного масла и опасных отходов
    Помимо применения стандартов утилизации отработанного масла ЕРА, компании должны соблюдать государственные и региональные нормы по опасным отходам, если отработанное масло заражено ими. Если отработанное масло смешивается с опасными отходами, оно, возможно, должно быть утилизировано как опасные отходы. Утилизация опасных отходов – долгий, дорогой и строго регулируемый процесс. Единственный способ предотвратить заражение отработанного масла опасными отходами – хранить его отдельно от всех растворителей и химических веществ и предотвращать любое смешивание.
    Утилизация фильтров
    Совет производителей фильтров имеет базу данных для обеспечения надлежащего использования использованных масляных фильтров. В базе данных содержаться требования по каждому штату, включая следующее:
    - обзор федеральных и региональных требований в отношении использования масляных фильтров;
    - адреса и телефоны контрольных органов, регулирующих применение использованных фильтров для каждого штата;
    - список компаний (по штатам), транспортирующих, перерабатывающих и утилизирующих использованные фильтры.
    Избегайте дорогостоящих очисток
    Соблюдение следующих условий избавляет операторов станций обслуживания от обязанности проведения дорогостоящих очисток и ответственности, связанной с эксплуатацией отработанного масла за пределами площадки:
    - соответствование стандартам утилизации, перечисленным выше;
    - предотвращение смешивания отработанного масла с опасными веществами;
    - прием отработанного масла у частных лиц и передача его на утилизацию.
    Рекомендуемая практика очистки
    ЕРА рекомендует, но не требует соблюдение следующих методов очистки отработанного масла операторами:
    - максимизировать долю регенерированного масла;
    - минимизировать производство отходов сорбентов отработанного масла путем использования многоразовых сорбентов;
    - использовать отработанные сорбенты для производства переработанных сорбентов;
    - приобретать переработанные сорбенты.
    Экстракционные устройства (такие как центрифуги, отжимные установки и прессы) могут использоваться для извлечения отработанного масла из многоразовых сорбентов. Сорбенты могут использоваться повторно от двух до восьми раз в зависимости от вязкости обрабатываемого масла, это позволяет сократить количество сорбента, передаваемого на переработку, регенерацию энергии или удаление. Повторное использование и переработка сорбентов может существенно сократить количество отходов и обеспечить экономию средств.
    Необходимо дать стечь маслу с сорбентов и других материалов, использованных для устранения разлива. Собранное таким образом масло должно быть утилизировано, как обычное отработанное масло. А а сорбенты и материалы в таком случае могут утилизироваться как твердые отходы, если они не имеют свойств опасных отходов.
    Консервация масла
    Следует минимизировать производимый объем отработанного масла. Чем меньше отработанного масла произведено, тем меньший объем придется утилизировать позднее. Существуют технологии фильтрации, сепарации и восстановления отработанного масла для продления срока его годности.
    Следует вместо новых масел приобретать отработанные продукты. Регенерированные масла работают также эффективно, как новые, и соответствуют тем же высоким техническим условиям качества, что и вновь произведенные масла.
    Применяйте безопасную практику утилизации отработанного масла. Не смешивайте отработанное масло с другими материалами. Всегда храните отработанное масло в герметичных контейнерах, в безопасном месте, в отдалении от рабочих и окружающей среды. При каждой возможности отправляйте отработанное масло на регенерацию.
    Источник: www.newchemistry.ru
     
    Energomagazine и Melinda нравится это.
  2. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Предлагаем Вашему вниманию статью-документ.
    Это нормы регулирования по отработанному маслу, принятые Департаментом экологического управления штата Алабама (США) в 2005 году.
    В нем Вы узнаете, что подразумевает под отработанным маслом департамент экологического управления штата Алабама, какие виды отработанного масла подлежат контролю, распространяется ли действие норм контроля за опасными отходами на отработанное масло, как доказать, что отработанное масло не относится к опасным отходам и многое многое другое.
    Нам кажется, что он должен быть интересен и полезен форумчанам, которые интересуются вопросом о том, "как там у них за рубежом обстоят дела с отработанным маслом".

    P.S. Этот документ мы переводили почти полтора месяца. Так что просим заранее простить, если есть где-то неточности перевода, "режущие" слух или взгляд, сделав скидку на то, что мы, администраторы форума, не специалисты по отработанному маслу и отоплению на нем.
    P.P.S. Давайте в эту тему собирать интересные материалы, которые касаются сжигания отработанного масла в США.
     
    Energomagazine и J.E.M.P. нравится это.
  3. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Нормы регулирования по отработанному маслу.

    d2d81f302a15.png


    Департамент экологического управления штата Алабама.

    Отдел землепользования. Подразделение по опасным отходам.

    Май 2005 г.​
     
  4. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Штат Алабама принял нормы регулирования по вторичному использованию отработанного масла (введены в действие с 5 января 1995г.), содержащиеся в Главе 279 Кодекса федеральных законов (40 CFR 279), провозглашенные Управлением по охране окружающей среды США в 50 издании Федерального регистра 10 сентября 1992г.
    Нормы по регулированию отработанного масла штата Алабама содержатся в Главе 335-14-17 Раздела 14 Отдела контроля окружающей среды штата Алабама, и преимущественно идентичны нормам Кодекса 40 CFR 279, за некоторым исключением.
    Действие Главы 335-14-17 распространяется на производителей, покупателей, сборщиков, транспортировщиков отработанного масла, перерабатывающие предприятия и предприятия по очистке отработанного масла, а также на предприятия, сжигающие отработанное масло.
    Новые нормы включают в себя ранее принятые нормы сжигания отработанного масла с целью утилизации отходов в качестве топлива, ранее содержащиеся в Главе 335-14-7-.05 (40 CFR 266, Subpart E).

    Данный краткий отчет предназначен для использования в качестве общего путеводителя по нормам регулирования по отработанному маслу, содержащимся в Главе 335-14-17 Административного Кодекса отдела по рациональному природопользованию, шт. Алабама, Раздел 14. Полную копию Главы 335-14-17 следует использовать для точного определения вопросов, связанных с выполнением требований для каждого конкретного случая.
    Копии норм Раздела 14 можно получить на нашем сайте www.adem.state.al.us или послав запрос по адресу:
    Office of General Counsel​
    Alabama Department of Environmental Management​
    P.O. Box 301463​
    Montgomery, Alabama 36130-1463​
     
  5. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Содержание:

    Что такое отработанное масло?
    Какие виды отработанного масла подлежат контролю, согласно нормам регулирования по отработанному маслу?
    Распространяется ли действие норм контроля за опасными отходами на отработанное масло?
    Как мне доказать, что мое отработанное масло не относится к опасным отходам?
    Схема определения принадлежности к отработанному маслу / опасным отходам.
    Каким нормам регулирования подлежат смеси отработанных масел с другими веществами?
    Запреты по отработанному маслу.
    Что такое технические характеристики топлива, применительно к отработанному маслу?
    На кого распространяется действие норм регулирования отработанного масла?
    Какие применяются требования к хранилищам отработанного масла?
    Какие применяются требования уведомительного порядка к предприятиям, использующим отработанное масло?
    Как регулируется деятельность центров по сборке и накоплению отработанного масла?
    Полезные Федеральные Регистры.
    Методы определения содержания галогена в отработанном масле.
    Краткий справочник-таблица по нормам регулирования отработанного масла.
     
  6. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    1.png
    Что такое отработанное масло?

    Правило 335-14-17-.02(1) определяет вещества, которые подлежат контролю в качестве отработанного масла. Помимо автомобильного моторного масла, которое, как правило, относят к отработанному маслу, это понятие включает в себя практически все нефтепродукты и синтетические вещества, использованные в качестве смазки, теплоносителя или гидравлической жидкости.

    Примеры отработанных масел:

    • Трансмиссионные масла
    • Жидкости для гидроусилителя
    • Моторные масла
    • Компрессорные масла
    • Смазочные масла для подшипников
    • Гидравлические масла
    • Редукторные масла
    • Смазочные материалы
    • Смазочно-охлаждающие жидкости для прокатки
    • Эмульсионные масла

    Примеры веществ, не являющихся отработанными маслами:

    2.jpg

    • Не использованные масла
    • Растворители
    • Растительные масла
    • Животные масла (жир)
    • Антифризы

    Знаете ли Вы?
    Всего один галлон отработанного масла может загрязнить 1 000 000 галлонов чистой воды!
     
  7. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Какие виды отработанного масла подлежат контролю согласно нормам регулирования по отработанному маслу?

    Только то отработанное масло, которое подлежит вторичному использованию, подлежит контролю согласно нормам регулирования по отработанному маслу Главы 335-14-17 (40 CFR 279). Нормы регулирования по отработанному маслу подразумевают, что все вещества, подходящие под определение «отработанное масло», предназначены для вторичного использования, кроме тех, что уже утилизированы или переданы на утилизацию.

    Утилизированное отработанное масло или предназначенное для утилизации не подлежит контролю данным нормам регулирования, а относится к твердым отходам согласно Административному Кодексу отдела по рациональному природопользованию, шт. Алабама, Глава 335-14-2 (40 CFR, Part 261) и Приказу 335-14-17-.09. Производители твердых отходов должны установить, относятся ли эти отходы к опасным в соответствии с Приказом 335-14-3-.01(2) (40 CFR 262.11). Утилизированное отработанное масло или предназначенное для утилизации подлежит контролю как опасный отход согласно Административному Кодексу отдела по рациональному природопользованию, шт. Алабама, Раздел 14, если оно обладает каким-либо признаком опасного отхода или было смешано с опасными отходами.

    Распространяется ли действие норм контроля за опасными отходами на отработанное масло?

    В большинстве случаев нормы контроля за опасными отходами не относятся к отработанному маслу, которое подлежит вторичному использованию. Приказ 335-14-17-.02(1)(a) устанавливает, что отработанное масло, подлежащее вторичному использованию, учитывается согласно нормам регулирования по отработанному маслу, даже если в нем проявляются характеристики опасных отходов. По существу, отработанное масло для вторичного использования может быть классифицировано как опасный отход в случае его смешивания с опасными отходами.

    Точная классификация смеси отработанного масла и опасных отходов зависит от типа опасного отхода, содержащегося в смеси.
    • Приказ 335-14-17-.02(1)(b)2. устанавливает, что смесь отработанного масла и опасных отходов относится к опасным отходам, если смесь обладает хотя бы какой-то характеристикой опасных отходов. Т.е. смесь не должна обладать свойствами опасных отходов.
    • Приказ 335-14-17-.02(1)(b)1. устанавливает, что смесь отработанного масла и каталогизированных опасных отходов подлежит контролю в качестве опасного отхода.
     
  8. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Как мне доказать, что мое отработанное масло не относится к опасным отходам?

    Отработанное масло, подлежащее классификации согласно нормам регулирования по отработанному маслу, менее строго контролируется по сравнению с опасными отходами. Это Правило Опровержимой презумпции.

    Чтобы классифицировать отработанное масло НЕ в качестве опасного отхода и воспользоваться правилом Опровержимой презумпции, прежде всего, определите суммарный уровень галогенов в отработке. Суммарный уровень содержания галогенов в отработанном масле можно определить двумя способами:

    Анализ – доступны многочисленные методы, одобренные Управлением по охране окружающей среды, которые позволят определить уровень галогенов в отработанном масле. Наиболее простой метод - комплект аппаратуры для полевых испытаний Clor-D-Tect (Метод 9077). Эти диагностические комплекты всё необходимое для проведения испытаний, а результаты доступны в течение нескольких минут.

    Сведения производителя – Производитель отработанного масла может использовать данный метод для определения уровня галогенов в отработанном масле. Только непосредственно производитель отработки может использовать этот метод. Последующие владельцы отработанного масла (транспортировщики, сборщики, предприятия, сжигающие отработанное масло и пр.) могут основываться на данных, полученных этим методом, но не могут самостоятельно получить показатели этим методом, поскольку не могут располагать достаточным количеством информации.
    57cc2d8ef0e7.jpg

    • Если суммарный уровень галогенов в отработанном масле менее 1000 частиц на миллион, отработанное масло классифицируется как отработанное масло.

    • Если суммарный уровень галогенов в отработанном масле более 1000 частиц на миллион, отработанное масло считается опасным отходом, поскольку масло было смешано с галогенированными опасными отходами, перечисленными в Приказе 335-14-2-.04. Если владелец отработанного масла не может доказать, что масло не было смешано с галогенированными опасными отходами, то отработанное масло должно считаться опасными отходами. Чтобы это опровергнуть, владелец должен продемонстрировать, что отработанное масло не содержит значительной концентрации классифицированных галогенезированных опасных компонентов. Этого можно достичь двумя методами:

      Анализ – Как правило, если отработанное масло не содержит более 100 частиц на миллион галогенезированных опасных компонентов, перечисленных в Приказе 335-14-2-.04, тогда оно попадает под действие Опровержимой презумпции, и классифицируется в качестве отработанного масла.

      Сведения производителя – Если производитель может доказать, что галогенное загрязнение произошло из источника, отличного от галогенезированных опасных отходов, перечисленных в Приказе 335-14-2-.04, тогда отработанное масло попадает под действие Опровержимой презумпции, и классифицируется в качестве отработанного масла. Обратите внимание, что только непосредственно производитель отработанного масла может предоставить такие данные!
     
  9. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Часто задаваемые вопросы.

    Вопрос: Распространяется ли действие норм Главы 335-14-17 Административного Кодекса отдела по рациональному природопользованию, шт. Алабама, Раздел 14 на предприятия, которые сдают отработанное масло на утилизацию?
    Ответ: Нет. Департамент допускает, что в случае отказа от вторичного использования, владелец отработанного масла утилизирует его или сдает на утилизацию. Глава 335-14-17 норм управления действует до тех пор, пока предприятие не утилизировало или не сдало масло на утилизацию. Если отработанное масло подлежит утилизации, то его владелец должен будет провести замеры, изложенные в Главе 335-14-3. Отработанное масло, которое было смешано с опасными отходами, или обладает признаками опасных отходов, учитывается как опасный отход согласно положениям по опасным отходам Глав 335-14-1 по 335-14-9, когда оно утилизируется или сдается на утилизацию. И наоборот, отработанное масло, которое не опасно, когда оно утилизируется или сдается на утилизацию, должно быть классифицировано как твердые отходы согласно Административному Кодексу отдела по рациональному природопользованию, шт. Алабама, Раздел 13.

    Вопрос: Распространяется ли действие норм Главы 335-14-17 на предприятия, условно освобожденные от уплаты налога за малое кол-во опасных отходов?
    Ответ: Глава 335-14-17 не подразумевает исключений для любых предприятий, генерирующих отработанное масло. Только физические лица, перечисленные в пунктах 335-14-17-.03(1)(a)1-4, исключены из общих правил.
     
  10. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Схема определения отработанного масла/опасных отходов.

    Данная схема предлагается в помощь владельцам отработанных масел, чтобы определить подлежит их отработанное масло контролю согласно нормам регулирования по отработанному маслу Главы 335-14-17 или согласно нормам регулирования по опасным отходам Глав с 335-14-1 по 335-14-9. Схема была разработана для использования в качестве обобщенных рекомендаций, чтобы упростить определение принадлежности к отработанному маслу / опасным отходам. Но она не заменяет основного содержания Раздела 14.

    Смотрите схему во вложении.
     

    Вложения:

  11. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Каким нормам регулирования подлежат смеси отработанных масел с другими веществами?

    Вещества, содержащие отработанное масло:
    Вещества, содержащие отработанное масло, не подлежат регулированию в качестве отработанного масла (кроме случаев, когда они предназначены для сжигания). Отработанное масло должно быть удалено по возможности. Вещество не должно содержать видимых признаков свободно плавающего отработанного масла. Если остатки вещества – твердый отход, то оно подлежит контролю в качестве опасного отхода, если оно обладает характеристиками опасных отходов или было смешано с опасными отходами, перечисленными в Правиле 335-14-2-.04. Если вещество не опасный отход и оно утилизируется, то оно регулируется согласно Разделу 13.

    Вещества, получаемые из отработанного масла:

    • Вещества, очищенные от отработанного масла, не используемые для сжигания, не относятся к отработанному маслу или твердым отходам и, соответственно, не регулируются в качестве отработанного масла или твердых отходов
    • Вещества, получаемые из отработанного масла и предназначенные для сжигания, регулируются в качестве отработанного масла
    • Вещества, получаемые из отработанного масла, которые утилизируются, относятся к твердым отходам и, соответственно, регулируются в качестве опасных отходов
    • Повторно очищенные осадки, используемые в качестве исходного сырья при производстве асфальта, не подлежат регулированию в качестве отработки или опасных отходов

    Жидкие отходы (отработанная вода):
    Отработанная вода, выброс которой регулируется согласно Разделу 402 или Разделу 307(b) Закона об улучшении качества водных ресурсов, содержащая минимальное количество отработанного масла не подлежит контролю по нормам регулирования по отработанному маслу.

    Смеси отработанного масла и других веществ:
    Смеси отработанного масла с другими веществами подлежат контролю в качестве отработанного масла, за исключением смеси отработанного масла и дизельного топлива, полученной производителем отработанного масла для использования в собственных транспортных средствах.

    Отработанное масло, загрязненное полихлорбифенилом:
    Отработанное масло, содержащее измеримый уровень полихлорбифенила (2 мкг/г и более) подлежит контролю 40 Кодекса Федеральных Законов 761.20(e), а также в качестве отработанного масла.

    Отработанное масло, введенное в нефтепровод или нефтеперерабатывающую установку:
    - Отработанное масло, смешанное с сырой нефтью или газоконденсатными жидкостями, для дальнейшего внедрения в нефтепровод, подконтрольно нормам регулирования только до смешивания.
    - Смеси отработки и сырой нефти или газоконденсатных жидкостей, содержащие менее 1% отработанного масла, хранящиеся или транспортирующиеся для внедрения в нефтепровод или нефтеперерабатывающую установку до перегонки нефти или каталитического крекинга, не контролируются в качестве отработанного масла.
    - Отработанное масло, введенное в процесс нефтепереработки до каталитического крекинга или перегонки нефти, не контролируются в качестве отработанного масла при условии, что отработанное масло составляет менее 1% от сырой нефти, введенной в любой процесс нефтепереработки в любое время.
    - За исключением приведенных выше случаев, отработанное масло, введенное в процесс нефтепереработки после перегонки нефти или каталитического крекинга, контролируется в качестве отработанного масла, кроме случаев, когда оно соответствует спецификации Нормы 335-14-17-.02(2).
    - Отработанное масло, которое случайно получено в системе извлечения сжиженных нефтепродуктов или в системе очистки сточных вод в штатном режиме деятельности на нефтеперерабатывающем предприятии, и введенное в процесс переработки нефти на любом этапе, не контролируется в качестве отработанного масла.
    - Донные остатки в резервуарах-нефтехранилищах, содержащие смеси отработанных масел с сырой нефтью или газоконденсатом, не подлежат контролю в качестве отработанных масел.
     
  12. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    dc897983a660.jpg
    Запреты по отработанному маслу.
    - Отработанное масло нельзя хранить в открытых хранилищах жидких стоков или отвалах породы, кроме случаев, когда оно контролируется согласно Главам 335-14-5 или 335-14-6.
    - Отработанное масло нельзя использовать в качестве препарата для подавления пыли.
    - Отработанное масло, которое превышает любой из уровней спецификации, называется «отработанное масло, не отвечающее техническим условиям». Отработанное масло, не отвечающее техническим условиям, может сжигаться только в следующих установках:
    - Промышленные печи, указанные в Законе 335-14-1-.02(1);
    - Котлы, указанные в Законе 335-14-1-.02(1), которые определены следующим образом:
    • Промышленные котлы, расположенные непосредственно на предприятии, вовлеченном в процесс производства, где вещества преобразуются в новые продукты, в том числе комплектующие части изделий, в ходе механических или химических процессов;
    • Котлы энергетических установок, используемые для генерации электричества, пара, горячего или холодного воздуха, или других газов или жидкостей для продажи;
    • Воздухонагреватели на отработанном масле, при условии, что горелка соответствует положениям Закона 335-14-17-.03(5).
    - Печи для сжигания опасных отходов подлежат контролю согласно Законам 335-14-5-.15 и 335-14-6-.15.
     
  13. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Что такое технические характеристики топлива применительно к отработанному маслу?
    1.png
    Определение в спецификации относится только к отработанному маслу, предназначенному для сжигания, но не относится к отработанному маслу, предназначенному для утилизации или переработки. Отработанное масло, предназначенное для сжигания с целью получения энергии, а также любое топливо, полученное из отработанного масла при его обработке, смешивании и др., относится к нормам регулирования кроме случаев, когда оно не превышает любой из уровней содержащихся элементов и свойств, перечисленных ниже. Если отработанное масло предназначено для сжигания, и его свойства не превышают показатели спецификаций, и его производство отвечает Законам 335-14-17-.08(3), (4), и (5)(b), тогда масло больше не подлежит контролю со стороны ном 335-14-17. Отработанное масло, чьи показатели превышают любой из уровней спецификации, обозначается как «отработанное масло, не отвечающее техническим условиям».
    2.png
    Производитель, транспортировщик, перерабатывающее предприятие и потребитель, который будет сжигать масло, могут определять, что отработанное масло соответствуют Закону 335-14-17-.02(2). Субъект, который определяет соответствие масло спецификации, становится субъектом рыночных стандартов, согласно Закону 335-14-17-.08.
     
  14. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    На кого распространяется действие норм регулирования отработанного масла?
    1.png
    Производители отработанного масла.
    Производитель отработанного масла – это любое лицо, чьи действия производят отработанное масло. Производители отработанного масла должны подчиняться Закону 335-14-17-.03 Административного кодекса, Раздел 14. Нормы для производителей отработанного масла распространяются на всех производителей отработанного масла кроме:

    1. Производители-домохозяйства;
    2. Суда в море или в порту, до того как доставят нефть на берег;
    3. Смесь отработанного масла и дизеля, созданная производителем для её использования в собственных транспортных средствах:
    4. Фермеры, которые в среднем производят не более 25 галлонов отработанного масла в месяц от технических средств в хозяйстве.

    Перевозчики отработанного масла.
    2.png
    Перевозчик отработанного масла – любое лицо, которое перевозит отработанное масло, которое собирает отработанное масло более чем у одного производителя и перевозит собранное масло, а также владельцы и пользователи транспортных средств. Перевозчики, которые импортируют отработанное масло из-за границы или экспортируют его из США, подлежат контролю со стороны норм транспортировки отработанного масла с момента поступления отработанного масла на территорию США до момента, пока оно не покинет границы США. Перевозчики отработанного масла должны подчиняться Закону 335-14-17-.05 Административного кодекса, Раздел 14. Это включает наличие разрешения на перевозку и финансовой страховки. Нормы для перевозчиков отработанного масла распространяются на всех транспортировщиков отработанного масла кроме:
    1. Перевозки на одном объекте;
    2. Производители, которые перевозят партии не более 55 галлонов с собственного производства на собственном транспорте в законный центр сбора отработанного масла или в точку сбора, владельцем или эксплуатантом которой является этот же производитель;
    3. Перевозка отработанного масла, произведенного домохозяйствами, от самого домохозяйства до подотчетного перевозчика.

    Транспортные средства перевозчиков отработанного масла.
    Транспортное средство перевозчика отработанного масла – любое связанное с транспортировкой средство, в том числе погрузочные площадки, парковочные площадки, склады и другие территории, где производится отправка отработанного масла в течение более 24-х часов, но не более 35 дней при обычном состоянии транспортировки. Транспортные средства перевозчиков отработанного масла должны соответствовать Закону 335-14-17-.05 Административного кодекса, Раздел 14. Транспортные средства, хранящие отработанное масло более 35 дней, контролируются Законом 335-14-17-.06 Административного кодекса, Раздел 14.

    Переработчики отработанного масла.
    3.png
    Переработчики отработанного масла - это владельцы или эксплуатанты предприятий, которые перерабатывают отработанное масло. Переработка означает химические или физические действия, направленные на получение из отработанного масла (или подготовку отработанного масла для последующего получения) топлива, смазок или других продуктов переработки отработанного масла. Переработчики отработанного масла должны подчиняться Закону 335-14-17-.06 Административного кодекса, Раздел 14. Нормы распространяются на всех переработчиков кроме:
    1. Транспортировщиков, которые осуществляют сопутствующие производственные операции, которые случаются в обычном процессе транспортировки;
    2. Организаций, сжигающих отработанное масло, которые осуществляют сопутствующие производственные операции, которые случаются в процессе подготовки масла к сжиганию.

    Готовность и предотвращение – Переработчики отработанного масла должны и перерабатывающие предприятия должны соответствовать нормативам по готовности и предотвращению чрезвычайных ситуаций. Эти нормативы аналогичны нормативам для производителей большого количества опасных отходов. Предприятия должны обслуживаться и эксплуатироваться с минимальной возможностью возникновения пожара, взрыва или других неожиданных выбросов отработанного масла в атмосферу, почву или водную поверхность, что может навредить здоровью людей или окружающей среде. Также должны соблюдаться меры предосторожности и резервные мощности для реагирования в любых аварийных случаях.

    План действий в чрезвычайных ситуациях и порядок действий в аварийной обстановке – Переработчики отработанного масла, перерабатывающие предприятия должны также разрабатывать план действий в чрезвычайных ситуациях с целью минимизации факторов риска на здоровье людей или окружающую среду от пожаров, взрывов или других неожиданных выбросов отработанного масла в атмосферу, почву или водную поверхность. Этот план аналогичен плану действий в чрезвычайных ситуациях для производителей опасных отходов.

    План анализа - Переработчики отработанного масла, перерабатывающие предприятия должны разработать и следовать принятому плану анализа, который будет использоваться с целью соответствия требованиям анализа правила Опровержимой презумпции, и, в случае необходимости, соответствия спецификации по составу отработанного масла. Владелец или эксплуатант должен хранить такой план на предприятии. Как минимум, план должен определять, будет ли использоваться анализ проб или информация по содержанию галогенов для определения принадлежности к опасным отходам; метод взятия проб для анализа, частота проведения анализа, где будет проводиться анализ.

    Знаете ли Вы?
    Для производства 2,5 кварт нового высококачественного смазочного материала требуется 42 галлона сырой нефти или всего лишь 1 галлон отработанного масла.

    Предприятия, сжигающие отработанное масло, не отвечающее техническим условиям.
    Предприятия, сжигающие отработанное масло – предприятия, где отработанное масло, не отвечающее техническим условиям Закона 335-14-17-.02(2), сжигается с целью получение энергии в промышленных воздухонагревателях, котлах или печах для сжигания опасных отходов. Предприятия, сжигающие отработанное масло – предприятия, где отработанное масло, не отвечающее техническим условиям Закона 335-14-17-.02(2), сжигается с целью получение энергии в промышленных воздухонагревателях, котлах или печах для сжигания опасных отходов. Предприятия, сжигающие отработанное масло должны подчиняться Закону 335-14-17-.07 Административного кодекса, Раздел 14.
    Участники рынка отработанного масла.
    4.png
    Участник рынка отработанного масла – любое лицо, которое либо руководит отправкой отработанного масла, не отвечающего техническим условиям, со своего предприятия на предприятие, сжигающее отработанное масло, либо первым заявляет, что отработанное масло, предназначенное для сжигания, соответствует спецификации Закона 335-14-17-.02(2). Участники рынка отработанного масла должны подчиняться Закону 335-14-17-.08 Административного кодекса, Раздел 14.
     
  15. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Часто задаваемые вопросы.

    Вопрос:
    Как правильно убрать пролитое отработанное масло?
    Ответ:
    Исходя из определения отработанного масла, которое не подконтрольно требованиям мер по ликвидации последствий Раздела 335-6, Издания 2 Административного кодекса, объект должен остановить протечку, локализовать пролитое отработанное масло, очистить и должным образом ликвидировать отработанное масло в соответствии со всеми применимыми нормами Разделов 13 и 14 Административного кодекса. Также следует отремонтировать или заменить любые протекающие емкости и резервуары.

    Вопрос:
    Требуется ли специальное разрешение, чтобы доставить отработанное масло из одного места в другое в пределах одного предприятия?
    Ответ:
    Нет. Нормы регулирования для перевозчиков отработанного масла не распространяются на перевозку масла в пределах предприятия. Тем не менее, любое отработанное масло, в объеме более 55 галлонов, предназначенное для внешней перевозки, должно перевозиться только авторизованным транспортировщиком.
     
  16. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Какие применяются требования к хранилищам отработанного масла?

    Отработанное масло должно храниться только в баках, резервуарах или других емкостях, соответствующим нормам 335-14-5 или 335-14-6.
    Емкости всегда должны обслуживаться в соответствии со следующими требованиями:
    - Емкости с отработанным маслом всегда должны быть закрыты, кроме случаев заправки или опустошения емкостей
    - Контейнеры для хранения отработанного масла и наземные ёмкости-хранилища должны быть обозначены надписями «отработанное масло», и ярлык должен читаться с расстояния в 25 футов
    - Контейнеры для хранения отработанного масла должны содержаться в хорошем состоянии, без подтеков
    - Владелец или эксплуатант должен использовать соответствующие меры контроля для предупреждения разлива и перелива отработанного масла из контейнеров.
    Кроме прочих, эти меры должны включать в себя:
    - Меры по предотвращению разлива в форме запорной арматуры, сухо-разъёмных соединений или аналогичных устройств;
    - Контроллеры переполнения в виде датчиков уровня, сигнализаторов аварийно высокого уровня и т.п. для постоянно пополняемых емкостей с отработанным маслом;
    - Контроллеры высоты свободного борта для открытых хранилищ отработанного масла; или
    - Визуальное наблюдение человеком, заполняющим емкость отработанным маслом.
    - Шланги наполнения подземных емкостей отработанным маслом должны быть обозначены надписями «отработанное масло»
    - Резервуары и емкости хранения отработанного масла на средствах транспортировки должны быть оборудованы вторичной защитной оболочкой, которая должна соответствовать требованиям 335-14-17-.05(7)(e-g).

    Часто задаваемые вопросы.


    Вопрос:
    Что мне делать с фильтрами для отработанного масла?
    Ответ:
    Закон 335-14-2-.01(4)(b)13. освобождает неосвинцованные фильтра для отработанного масла, которые не смешаны с опасными отходами, если они были опустошены одним из следующих методов:
    1. Проколот обратный клапан против подтеков или днище фильтра, а затем проведена горячая сушка;
    2. Горячая сушка и дробление;
    3. Демонтаж и горячая сушка;
    4. Другой аналогичный метод, который позволит удалить отработанное масло.
    Также фильтра, обработанные указанными выше способами, не относятся к опасным отходам и не контролируются Законом об охране и восстановлении ресурсов, если целью их переработки является их металлическое содержание.
     
  17. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Какие применяются требования уведомительного порядка к предприятиям, использующим отработанное масло?

    - Производители отработанного масла, которые производят в среднем не менее 25 галлонов отработанного масла в месяц в течение календарного года, должны получить Регистрационный номер Управления по охране окружающей среды перед началом производства отработанного масла.
    - Перевозчики отработанного масла должны получить Регистрационный номер Управления по охране окружающей среды перед началом перевозки отработанного масла.
    - Переработчики отработанного масла должны получить Регистрационный номер Управления по охране окружающей среды перед началом обработки отработанного масла.
    - Предприятия, сжигающие отработанное масло, не соответствующее техническим условиям, должны получить Регистрационный номер Управления по охране окружающей среды перед началом сжигания отработанного масла.

    Процесс уведомления.
    Предприятие, связанное с отработанным маслом, должно предоставить корректно заполненную форму 8700-12 Отдела по рациональному природопользованию, шт. Алабама (включая все соответствующие дополнительные страницы и денежные сборы). В форме должна быть отражена текущая ситуация с отработанным маслом. Форма предоставляется ежегодно согласно следующему графику. Форма 8700-12 и Извещение о регулировании деятельности, связанной с отходами, должны быть предоставлена в Департамент е позднее 15-го числа соответствующего месяца.

    e9c6ba62dc48.png
    Предоставленная Форма 8700-12 считается не полной до оплаты всех соответствующих пошлин и предоставления сопроводительного письма. Письмо должно включать в себя следующие пункты:
    1. Тип деятельности по производству отработанного масла (для перевозчиков – тип транспортировок отработанного масла);
    2. Примерный объем отработанного масла, производимый за год;
    3. Расположение всех точек сбора (для перевозчиков – транспортных объектов), где хранится отработанное масло;
    4. Контактное лицо и телефон на каждом пункте сбора.
     
  18. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Как регулируется деятельность центров по сборке и накоплению отработанного масла?

    I. Самостоятельные центры отработанного масла: к этой группе относятся любые площадки или объекты, которые принимают/собирают и хранят только отработанное масло, собранное у самостоятельных производителей-домохозяйств. Владельцы или эксплуатанты таких объектов должны подчиняться требованиям для производителей отработанного масла Закона 335-14-17-.03.
    II. Центры сбора отработанного масла: к этой группе относятся любые площадки или объекты, которые принимают/собирают и хранят отработанное масло от производителей, контролируемых Законом 335-14-17-.03, которые могут сдавать отработанное масло в центры сбора партиями не более 55 галлонов. Центры сбора отработанного масла также могут принимать отработанное масло от самостоятельных производителей-домохозяйств. Владельцы или эксплуатанты таких объектов должны подчиняться требованиям для производителей отработанного масла Закона 335-14-17-.03.
    III. Накопительные центры, владельцами которых являются производители отработанного масла: к этой группе относятся любые площадки или объекты, которые принимают/собирают и хранят только отработанное масло, собранное у других производителей отработанного масла, которые являются владельцами или эксплуатантами центров сбора отработанного масла, от которых отработанное масло поступает партиями не более 55 галлонов. Накопительные центры отработанного масла также могут принимать отработанное масло от самостоятельных производителей-домохозяйств. Владельцы или эксплуатанты таких объектов должны подчиняться требованиям для производителей отработанного масла Закона 335-14-17-.03.
    IV. Освобождение от ответственности – станции технического обслуживания, обозначенные в Законе по мерам защиты окружающей среды, компенсации и ответственности, раздел 101(37), освобождаются от ответственности производителей и перевозчиков отработанного масла, если станции соответствуют следующим требованиям:
    1.Станция технического обслуживания должна соответствовать вышеприведенным нормам регулирования;
    2.Отработанное масло не должно смешиваться с любыми другими опасными веществами;
    3.Станция технического обслуживания должна принимать отработанное масло, собранное самостоятельно;
    4.Станция технического обслуживания должна отправлять собственное и принятое отработанное масло на переработку.

    Знаете ли Вы?
    Ежегодно 200 млн галлонов отработанного масла не утилизируется должным образом.
     
  19. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Полезные Федеральные Регистры.

    Июль 14, 1998 – Отмена Прямого окончательного правила
    Отмена 3-х переработок от Мая 6, 1998 Прямого окончательного правила (63 FR 37780-37782)
    Май 6, 1998 – Прямое окончательное правило
    Пересмотрены требования по полихлорированным бифенилам и отработанному маслу (63 FR 24963-24969)
    Март 4, 1994 – Окончательное правило
    Уточнения по исключениям для перерабатывающих предприятий, деятельность производителей отработанных масел, которая не считается переработкой и другие уточнения (50 FR 10550-10560)
    Июнь 17, 1993 – Сообщение о технической коррекции
    Корректировка относительно требований по уведомлениям, касающихся отработанного масла (58 FR 33341-33342)
    Май 3, 1993 – Сообщение о технической коррекции
    Корректировка относительно Части 279 Возможности принудительного осуществления в судебном порядке и другие корректировки (58 FR 26420-26426)
    Март 23, 1993 – Пересмотренное окончательное правило
    Пересмотрены требования по полихлорированным бифенилам и отработанному маслу (58 FR 15435-15436)
    Сентябрь 10, 1992 – Окончательное правило
    Окончательные нормы регулирования по отработанному маслу (57 FR 41566-41626)
    Май 20, 1992 – Окончательное правило
    Решение не включать отработанное масло в список опасных отходов и исключение относительно неосвинцованных фильтров для отработанного масла (57 FR 21524-21534)
    Сентябрь 23, 1991 – Дополнительное извещение о предполагаемом пересмотре правил
    Наличие дополнительных данных по составу отработанного масла и дополнительной информации по предложенным нормам регулирования от 29.11.1985 г. (56 FR 48000-48074)
    Июнь 27, 1988 – Окончательное правило
    Полихлорированные бифенилы и отработанное масло (53 FR 24206-24221)
    Ноябрь 29, 1985 – Окончательное правило
    Окончательное правило, прописывающее нормы контроля за торговлей и сжиганием отработанного масла (50 FR 49164-49270)
     
  20. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Методы определения содержания галогена в отработанном масле.

    af84f98fdb4a.png