Использование отработанных масел (не для сжигания).

Тема в разделе "Отработанное масло", создана пользователем Азимут, 5 май 2009.

  1. Sirius

    Sirius Специалист

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    13
    А для сжигания в ДВС масла, нужна другая система впрыска, как видно из приведенной ссылки про генератор. И если двигатель эта смесь устроит, он сможет работать. Другое дело - температура горения масла и дизтоплива могут отличаться. Что может сократить жизнь обычному двигателю. И тут, как и в случае котлов, нужны специально разработанные ДВС.
     
    Krotov нравится это.
  2. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    Sirius, не могу не согласиться с Вами - мои рассуждения такие же.
    С одной стороны понятно, что для сжигания масел в ДВС - желательно иметь специальный движок. Но есть типы ДВС, где масла смешиваются с топливом на кратких режимах переключения (впрыск производится) и впоследствии сжигается. К таким ДВС можно отнести некоторые корабельные движки. Об этом читал на сайте питерского кораблестроительного института. Насколько это правдоподобно и есть ли у кого опыт эксплуатации, или эта информация только наработка института - честно, я не знаю, но мне любопытно.
    По поводу температур: в процессе горения в свободном объёме камер сгорания (топок) котлов газ горит с температурой порядка 1150-1350 гр. С, жидкие топлива (мазуты, солярка) - 1600-1900 гр. С (в энергетических котлах процесс развитого горения происходит в пределах 1700-2500 гр. С). О турбинах и керосинах тему опустим: другие процессы и другие топлива. Речь идёт о действующих котлах, а не о модернизированных современных процессах горения, без катализаторов. Так вот, в ДВС температуры достигают 2200-2400 гр. С, т.е. близкие к работе энергетического котла.
    Поэтому, меня и заинтересовал вопрос о возможности и перспективах использования малых количеств отработки для утилизации их именно в ДВС! (как Вы верно подметили, что температура горения масла выше, чем у дизтоплива). На выходе мы получаем продукт в виде электричества для электроснабжения, для сварочных постов, либо механическую силу для привода компрессоров (пневмо например, или в режиме насоса - тоже компрессор своего рода).
     
  3. goodnogood

    goodnogood Участник

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Отработанное масло, прошедшее регенерацию по физико-химическим и химическим процессам с целью удаления из него продуктов старения и загрязнения, никак не уступает новому. Так что продажа вполне возможна по всем стандартам.
    Если рассматривать плохую фильтрацию (регенерацию) масла "втюхнутую" на продажу, то это может принести огромный вред единичному потребителю, но не фирме, т.к. проводят тесты на качество или приобретают масло по своим уже проверенным каналам.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2009
  4. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
  5. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    :scratch_one-s_head:
     
    Krotov нравится это.
  6. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    Голем нравится это.
  7. Голем

    Голем Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Калужская область
    Ну надо же. Никогда бы не подумал, что отработанному маслу можно столько применений. :good:
     
    Последнее редактирование модератором: 6 июл 2009
    Alexander нравится это.
  8. Лича

    Лича Постоянный участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Магадан
    Кстати, отработку можно использовать для смазки цепи, на бензопиле, например.
     
    Alexander нравится это.
  9. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Бурятия
    Сам такое не делал, но прочел на каком-то форуме - автомобилисты делились опытом. И многие из них заливали отработанное масло в пороги, чтобы они не гнили. Заливают, ездят некоторое время, а потом сливают. Это к иномаркам вроде бы не относится.
     
  10. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    Krotov, это действительно распространённая процедура.

    Ещё один пример использования масел в инструментальном производстве, мастеру на заметку:
    Маленькие технологические хитрости | Блог о технологиях машиностроения

    Сам лично не раз наблюдал, как проводится обслуживание старых отечественных воздушных компрессоров на металлургических и машиностроительных заводах: отработанное масло из картера самое грязное сливается, а в системе масло ещё остаётся, в него через лючок дозаправки масла доливается солярка, 1-2 дня компрессор прогоняется и при этом солярка доливается чаще, когда в системе почти вся солярка залита, врубают насосы для её прокачки, а потом сливают соляру и вливают свежее компрессорное масло. При этом, конечно, следят за давлением и расходом воздуха по режимной карте компрессора, на щадящих режимах, и температурами в контрольных точках.
    Аналогично компрессорам, процедура замены масла производится на многих энергетических турбинах. Наверно, дело в том, что состав промывочных специальных жидкостей близок по своим качествам к разбавленному соляркой маслу в этой технике, но солярка более доступный продукт и дешевле.
    А вот при повторном использовании этих видов отработанных масел и при восстановлении масел побочные излишки часто используются для производства именно промывочных жидкостей.
     
  11. Sirius

    Sirius Специалист

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    13
    Здравствуйте Участники форума!
    Вот здесь ссылка на производителя двигателя, который по заверениям производителей работает на отработанном масле Cyclone Power Technologies - How It Works
     
    Alexander и Grad нравится это.
  12. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Бурятия
    Интересная находка. Но что-то я сомневаюсь, что эта разработка сможет заменить ДВС, как заверяют разработчики. Хотя попробовать было бы заманчиво. Есть у кого-нибудь в России такие агрегаты?
     
  13. Holod

    Holod Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я утилизирую свою отработку путем добавления ее в битум при ремонтных работах на крышах))