Форум: Отопление на отработанном масле
Горелки на отработанном масле Smart Burner

Вернуться   Форум: Отопление на отработанном масле > Отработанное масло > Отработанное масло

Termoportal.ru на YouTube

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 15:11   #1
Администратор сайта
 
Аватар для Melinda
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 461
Репутация: 213
По умолчанию Сжигание отработанного масла в Евросоюзе

Форумчане, давайте в эту ветку собирать информацию по сжиганию отработанном масла в Евросоюзе. Было бы интересно понимать, что и как происходит в Европе в этом отношении. Ну и обсуждать, конечно же. Знаем точно, что на нашем форуме есть люди, которые проживают в разных странах Евросоюза, которым интересна тема сжигания отработки. Так что подключайтесь к теме, если есть желание, и рассказывайте из первых уст, что у вас и как в ЕС.

Предлагаем вашему вниманию информацию, переведенную с нескольких зарубежных сайтов, которая посвящена позиции Евросоюза в отношении отработанного масла. Статьи датированы 2004 и 2008 годами.

Сжигание отработанного масла в Евросоюзе
GEIR – Groupement Europeen de L'Industrie de la Regeneration – The Re-refining Industry Section of UEIL – Европейская ассоциация переработчиков отработанных масел при UEIL
UEIL – Independent Union of the European Lubricants Industry – Независимый союз европейских производителей ГСМ

Чисто, разумно и конкурентоспособно.

Почему переработка отработанных масел должна остаться одним из приоритетных направлений политики ЕС.
13 февраля 2007 года Европейский Парламент проголосовал в 1-м чтении за восстановление необходимости льгот для переработки отработанных масел в предложенной редакции Рамочной Директивы по отходам. GEIR оказывает решительную поддержку по данному вопросу и призывает руководство ЕС продолжать поддержку необходимости льгот для переработки отработанных масел во 2-м чтении.

GEIR считает, что переработка отработанных масел должна оставаться одним из приоритетных направлений Политики ЕС обращения с отходами по следующим причинам:
1. Переработанное отработанное масло — ценный ресурс для Европы
В то время, как ЕС наметил программой действий превращение своей экономики в самую конкурентоспособную в мире, он столкнулся с постоянно растущими рисками безопасности поставок энергоносителей и с увеличивающимся спросом на энергоресурсы со стороны таких стран как Индия и Китай. Все это в совокупности с быстрорастущими ценами на нефть может разрушить эту цель. В январе 2007 года Комиссия Европейского союза предложила новую энергетическую политику в целях большей безопасности, конкурентоспособности и устойчивости европейской энергосистемы, настаивая на том, что единая политика - наиболее эффективный метод решить проблему современной энергетики и экологии.
Перерабатывая отработанные масла в ценные базовые масла, сфера переработки отработанных масел может сыграть важную роль в поддержании Европейских нефтяных ресурсов и обеспечить достаточный уровень базовых масел, чтобы поддержать будущий рост европейской экономики.

2.Поддержка промышленного лидерства Европы.
Европейская промышленность по переработке нефтяных отходов занимает лидирующие позиции в мировом сообществе с годовым оборотом в 200-250 миллионов евро, с занятостью 1000-1200 работников в переработке масла и 2000-2500 человек в сборе отработанного масла. Отрасль инвестировала в самые передовые технологии и разработала продукцию высшего качества, которая сопоставима, если даже не лучше, с ГСМ первичного производства. Инвестиции в размере 250 миллионов евро были поддержаны приоритетным вниманием к переработке отработанных масел на европейском уровне.
Без внимания к переработке отработанного масла положение ЕС в качестве мирового лидера окажется под угрозой и жизнеспособность отрасли переработки нефтяных отходов в долгосрочной перспективе будет поставлена под сомнения. В то время как за пределами ЕС свойства первичных ГСМ будут улучшаться.

3.Защита окружающей среды Европы
Переработка отработанных масел вносит важный вклад в борьбу с загрязнением окружающей среды, снижая вред от первичного производства ГСМ. Переработка является крупнейшим и наиболее экологически благоприятным вариантом, обеспечивая правильный сбор отработанного масла по сравнению со сжиганием, когда отходы смешиваются. Эта информация была изложена в докладе Европейской Комиссии и в отчете о переработке отходов в ноябре 2007 года. Кроме того переработанные продукты соответствуют потребностям производителей автотранспортных средств, которым нужна высококачественная продукция с невысоким содержанием серы, ароматических соединений и фосфора (в соответствии с Киотским протоколом).
С развитием в разработке составов ГСМ, польза для экологии от переработки отработанного масла вероятно будет расти в будущем. Значительное снижение воздействия на окружающую среду, связанное с регенерацией отработанных масел, по сравнению с первичным производством ГСМ и сжиганием отходов, будет потеряно в случае приостановки поддержки переработки со стороны ЕС.

4. Вклад в конкурентоспособность Европы
Утилизации отходов нефтяной промышленности является важной частью европейского производства ГСМ, составляя 1/3 совокупного объема европейского рынка ГСМ. Переработка отработанного масла играет важную роль в создании конкуренции основными производителям ГСМ, а также в сохранении работоспособности небольших независимых компаний, делающих ставку на вторичное использование масел.

Учитывая приоритеты ЕС в развитии и политики занятости, а также Программу ЕС в сфере конкурентоспособности и инноваций (2007-2013), передовые экологические технологии (такие как применяются при переработки отработанных масел), играют ключевую роль в обеспечении занятости и благосостояния в Европе. И развитие таких технологий должно поощряться.

С изменением политики ЕС в отношении отработанного масла значительный экономический потенциал переработки отработанных масел в сфере роста и занятости никогда не будет достигнут. Кроме того, будет подорвана конкуренция среди производителей ГСМ, где и так есть крупные лидеры рынка.

В связи с вышеизложенным, GEIR призывает поддержать предложение Европарламента о сохранении преференций в сфере переработки отработанных масел в 1-м чтении. Переработка отработанных масел имеет важную роль в обеспечении конкурентоспособного и устойчивого развития Европы. Чтобы стимулировать инвестиционные вложения в эту сферу, реализовать экономический и экологический потенциал отрасли, а также обеспечить дальнейшее развитие, этот вопрос должен остаться приоритетным для ЕС. Переработка отработанного масла — это «чисто, разумно и конкурентоспособно».
Изображения
Тип файла: jpg 98e95867539b.jpg (9.2 Кб, 31 просмотров)
Melinda вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 3
Рекламный блок
Старый 03.05.2012, 15:14   #2
Администратор сайта
 
Аватар для Melinda
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 461
Репутация: 213
По умолчанию

Оценка воздействия переработки отработанных масел на окружающую среду.

Почему переработка отработанных масел должна остаться приоритетным направлением политики ЕС.

Введение

На сегодняшний день ЕС разрабатывает основополагающие стратегии по профилактике и переработке отходов. В связи с этим пересматривается подход к управлению отработанными маслами. Основываясь на последних данных Института исследований энергетики и окружающей среды (IFEU) в Хайдельберге (Германия), данный документ изучает переработку отработанных масел с точки зрения экологических перспектив и объясняет, почему она должна остаться одним из приоритетов политики ЕС.

По результатам недавних инвестиций со стороны европейской регенерационной промышленности, статья предоставляет уточненные данные по проблематике регенерации в Европе. После краткого обзора факторов, которые в значительной степени способствовали пересмотру отношения ЕС к отработанным маслам, статья изучает экологические воздействие переработки отработанных масел в сравнении с первичным производством ГСМ. Затем исследуются экологические последствия сжигания, как основной альтернативы.

Статья показывает, что регенерация должна оставаться приоритетным направлением не только для сохранения природных ресурсов, но и для снижения негативных последствий других экологических факторов, включая снижение выбросов высокодисперсных частиц, канцерогенного риска и закисление среды.

Регенерация отработанных масел. Основные факты и цифры.

- Европейская регенерационная промышленность состоит из 28 заводов, обрабатывающих отработанное масло, и насчитывает около 1000-1200 наемных работников в сфере переработки и 2000-2500 работников в сфере сбора отработанного масла. 17 из этих заводов производят базовые масла. Отрасль имеет совокупную проектную мощность 1300000 тонн в год. Совокупное производство смазочного масла в размере 400000 тонн в год и производит 500000 тонн в год других продуктов, включая топливо, асфальт, дизель, гудрон и пр. Суммарный ежегодный оборот составляет около 200-250 млн. евро в год.

- Регенерационная отрасль — важная часть европейского рынка производства ГСМ, занимающая 1/3 объема европейского рынка ГСМ (1,5-2 млн тонн ГСМ). Переработка отработанного масла играет важную роль в создании конкуренции основными производителям ГСМ, а также в сохранении работоспособности небольших независимых компаний, делающих ставку на вторичное использование масел.

- Европейская регенерационная промышленность получила серьезные инвестиции в размере около 250 млн евро для улучшения качества переработанных масел, повышения эффективности и сокращения влияния на окружающую среду. Старые системы больше не функционируют в Европе и переработанные масла по качеству сопоставимы с исходными.

- В отношении шести ключевых показателей экологической эффективности, регенерация приводит к снижению нагрузки на окружающую среду по сравнению с первичным производством, а также сжиганием.

- Помехи в развитии регенерации тесно связаны с поставками отработанного масла, которое часто используется в качестве дешевого топлива.
Melinda вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 2
Старый 03.05.2012, 15:15   #3
Администратор сайта
 
Аватар для Melinda
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 461
Репутация: 213
По умолчанию

Теоретические основы.

Согласно статьи 3(1) Директивы Совета ЕС 75/469 EEC, с поправками Директивы 87/101/EEC, страны-члены ЕС обязаны принять необходимые меры с целью обеспечения приоритета переработке отработанного масла. Тем не менее, отказ ряда государств выполнять свои обязательства в соответствии с данной Директивой привел к пересмотру данного вопроса.

Не слишком успешная реализация данной Директивы отчасти связана с тем, что она не устанавливает четкие цели регенерации. Если эти цели будут установлены, то это будет способствовать внедрению данной проблематики в национальные законодательства.

Кроме того, судебная практика Европейского суда, в частности Решение от 15 июля 2004 года, показывает, что экономические трудности сыграли негативную роль в реализации Директивы. Экономические факторы среди прочего включают в себя: доход на инвестиции в перерабатывающие заводы в течение разумно необходимых сроков, динамика цен на сырую нефть, поставка отработанных масел на переработку. Тем не менее, как показывает практика, самая большая проблема в развитии регенерационной отрасли в Европе — надежность поставок отработанного масла, необходимого для переработки.

Регенерационные предприятия конкурируют за поставку отработанных масел с такими отраслями как цементная и известняковая промышленность, которые закупают отработку в качестве энергоресурсов. Это связано с низкой ценой отработанного масла в качестве топлива.
Melinda вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 2
Старый 03.05.2012, 15:20   #4
Администратор сайта
 
Аватар для Melinda
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 461
Репутация: 213
По умолчанию

Экологический обзор.

С точки зрения перспективы переработка отработанных масел внесет исключительно позитивный вклад в экологию. Это не только значительное снижение нагрузки на окружающую среду с точки зрения первичного производства ГСМ, но и наиболее выгодный вариант восстановления, который имеет такие преимущества, как удовлетворение потребностей автомобилестроительной отрасли, для которой важна высококачественная продукция с невысоким содержанием серы, ароматических соединений и фосфора (в соответствии с Киотским протоколом).

Регенерация по сравнению с первичным производством
Как отмечалось выше, основное экологическое влияние переработки отработанного масла заключается в снижении первичного производства ГСМ. Регенерация положительно влияет на 6 важнейших индикаторов: истощение ресурсов, парниковый эффект, закисление среды, нутрификация (избыточное накопление биогенных веществ, которое может привести к нарушению биоразнообразия почвы и воды), потенциал канцерогенного риска и выброс мелкодисперсных частиц. Более того, с растущим использованием синтетических масел нагрузка на экологию в связи с регенерацией по сравнению с первичным производством будет снижаться.

Чем ниже влияние, тем лучше для экологии.

Сжигание отработанного масла в Евросоюзе

Рис. 1 — Обзор воздействия регенерации на окружающую среду по сравнению с первичным производством.

Рисунок 1 показывает соотношение между усредненным воздействием регенерации на экологические индикаторы и эквивалентной нагрузкой со стороны первичного производства. Как видно, регенерация воздействует значительно ниже.
Изображения
Тип файла: jpg ab30383ff9bb.jpg (43.5 Кб, 30 просмотров)
Melinda вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 4
Старый 03.05.2012, 15:24   #5
Администратор сайта
 
Аватар для Melinda
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 461
Репутация: 213
По умолчанию

Регенерация по сравнению со сжиганием.

Экологическая эффективность регенерации часто сопоставляется со сжиганием в цементообжигательных печах, как с другой альтернативой использования отработанного масла. Исследования показывают, что с точки зрения 6 экологических индикаторов, регенерация оказывает более положительное влияние в перспективе.

Если рассматривать вопрос о глобальном потеплении, то сжигание в цементообжигательных печах более предпочтительно. Основная причина такого вывода заключается в замене использования угля и нефтяного кокса (которые имеют достаточно высокое содержание углерода и низкую теплотворность) в качестве первичного топлива в печах. Тем не менее выбор топлива ограничивается не только техническими характеристиками, но и ценами на топливо на мировом рынке. В будущем может сложиться ситуация, когда другие виды топлива, используемые на цементных заводах (например, газ, при сжигании которого образуется сравнительно немного выбросов CO2), будут также заменяться на отработку. В данном случае регенерация будет более предпочтительна с точки зрения глобального потепления.

Эффект от выбора используемого вида топлива показан на рис. 2, где видно различное влияние на окружающую среду при замене газа и нефтетоплива. На рис. 2 показана разница в экологическом воздействии регенерации и сжигания, принимая воздействие от регенерации за ноль, и сравнивая с влиянием, которое имеет место в настоящее время (значения выше нуля, негативное влияние) и с влиянием при использовании отработанного масла в качестве топлива (значения ниже нуля, положительное влияние).

В отношении других вариантов, где отработанное масло используется в качестве тяжелого или легкого топлива, регенерация превосходит сжигание с точки зрения 6 экологических индикаторов в перспективе.

Чем ниже влияние, тем лучше для экологии.
Сжигание отработанного масла в Евросоюзе
Рис. 2 — Обзор воздействия сжигания различных видов топлива на окружающую среду по сравнению с регенерацией.
Изображения
Тип файла: jpg feee2ed79a34.jpg (37.5 Кб, 31 просмотров)
Melinda вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 5
Старый 03.05.2012, 15:25   #6
Администратор сайта
 
Аватар для Melinda
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 461
Репутация: 213
По умолчанию

Заключение.

- Регенерация отработанных масел приводит к значительному снижению влияния на окружающую среду как по сравнению с первичным производством ГСМ, там и по сравнению со сжиганием. С ростом использования синтетических ГСМ, воздействие на экологию будет значительно ниже, если регенерировать отработанные масла.

- К сожалению, отсутствие четких целей в Директиве по отработанному маслу, а также жесткая конкуренция за поставку отработанного масла затрудняют развитие регенерации. Это объясняется низкой стоимостью отработки при её использовании в качестве топлива, чему еще более способствует освобождение от акцизного сбора отработанного масла, которое используется в качестве топлива.

- В то время как на сегодня сжигания представляет собой важнейший способ утилизации, в будущем все будет зависеть от цен на энергоресурсы. Кроме того, беспокойство за безопасность поставок энергоресурсов и растущие цены на ресурсы, серьезное внимание должно быть уделено проблеме истощения природных ресурсов. В связи с этим, цены на отработанное масло не должны рассматриваться только с точки зрения его теплотворности.

- В соответствии с рыночным спросом, Европейская регенерационная промышленность совершила значительные технологические достижения с последние годы в плане качества регенерированной продукции, эффективности и влияния на экологию. На сегодня качество регенерированной продукции практически не отличается от сырья, полученного в первичном производстве.

- Тем не менее, регенерация должна оставаться приоритетным направлением деятельности ЕС, чтобы поощрять инвестиции в эту сферу, реализовать экономический и экологический потенциал и обеспечить дальнейшее развитие отрасли.
Melinda вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 2
Старый 03.05.2012, 15:33   #7
Администратор сайта
 
Аватар для Melinda
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 461
Репутация: 213
По умолчанию

Вспомогательная информация.

Сжигание отработанного масла в Евросоюзе
Изображения
Тип файла: jpg da979da8d262.jpg (30.6 Кб, 30 просмотров)
Melinda вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 2
Старый 03.05.2012, 15:35   #8
Администратор сайта
 
Аватар для Melinda
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 461
Репутация: 213
По умолчанию

Сбор и утилизация отработанного масла в странах ЕС в 2006 году. В приложении.
Вложения
Тип файла: pdf WO-questionnaire-EU27-final-022208.pdf (205.1 Кб, 18 просмотров)
Melinda вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 3
Старый 03.05.2012, 15:45   #9
Администратор сайта
 
Аватар для Melinda
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 461
Репутация: 213
По умолчанию

Большое спасибо нашим форумчанам J.E.M.P., Energomagazine и Авангард, которые своими присланными ссылками и материалами, помогли нам откопать данный материал.

Ну и в продолжении этой темы, я предлагаю участникам форума делиться какими-то материалами, информацией, мнениями и другими полезностями, которые укладываются в рамки данной темы.
Melinda вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 4
Старый 02.04.2018, 14:26   #10
Эксперт. Termoportal.tv
 
Аватар для Grad
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,957
Репутация: 447
По умолчанию

В свое время, в этой теме Вопросы форумчан представителю завода Kroll! я публиковал ответ от представителя завода Kroll на эту тему, цитирую:
Цитата:
Сообщение от Grad Посмотреть сообщение
В России у некоторых людей есть мнение, что в Европе запрещено сжигать отработанное масло и все горелки идут исключительно на экспорт. Это правда?
В Германии запрещено сжигать отработанное масло. Это правда. Но не корректно говорить о том, что наши горелки на отработанном масле Kroll не используются у нас, в Германии. Они используются и используются на протяжении многих десятков лет. Также они поставляются на экспорт, доля которого достигает цифры в 50%.

Это был официальный ответ Александра.
У нас завязался диалог на эту тему, суть которого я хочу вам передать. По сути, ситуация у них абсолютно идентичная той, которая есть в нашей стране. За исключением того, что у нас сжигание отработанного масла ( насколько я могу судить ) вообще никак и нигде не отражено. Не запрещено, значит разрешено. А у них – запрещено законом.
Как у них в Германии все происходит. Клиент ставит себе горелку, печь, котел или теплогенератор на отработанном масле. К нему приходит проверка. Эксплуатант заявляет, что его оборудование работает на рапсовом масле ( дизтопливе, как альтернатива ). Этого вполне хватает для того, чтобы вопрос был закрыт. В бочку никто не лезет, никто не нюхает, в лабораторию склянки с пробами не несет.
Штрафы за сжигание отработанного масла там достаточно высокие.
Также я отражу еще один момент. По мнению Александра, запрет на сжигание отработанных масел в Германии это действие лобби, которые не заинтересованы в альтернативных источниках отопления. Здесь я закивал головой, выражая согласие.

И еще есть одна удивительная особенность, которую я тоже здесь отмечу. Суть я понял в общих чертах, передаю также в общих чертах. У них запрещено проверят теплоагрегат, который является мобильным, в течение 3-х месяцев с момента установки. О чем я. Ставится мобильный теплогенератор на отработанном масле. Стоит два месяца и 29 дней. На тридцатый день его перевозят на метр (условно) правее. Все, это означает что он установлен на новом месте и отсчет до новой проверки начался с нуля. Так что немцы тоже изобретательны, в плане общения с контролирующими органами…
Grad вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 3
Ответ

Метки
сжигание отработанного масла в евросоюзе

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подача отработанного масла в печь fokusnik70 Печи на отработанном масле своими руками 1352 06.03.2018 12:51
Выхлоп от горения отработанного масла Grad Отработанное масло 11 13.04.2017 10:16
McDonald's в поиске методов использования отработанного растительного масла. Termonews Отработанное масло 8 12.07.2013 17:59
В Испании сообщество занимается сбором отработанного оливкового масла для производства мыла. Termonews Отработанное масло 0 08.06.2011 12:11
Отработанные масла: классификация, технические требования, правила приемки и хранения Grad Отработанное масло 2 09.07.2009 17:50



Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.