Эксплуатация, обслуживание и ремонт отопителей типа ОВ65/95 и других на диз. топливе.

Тема в разделе "Свободные темы", создана пользователем KIRIl, 14 ноя 2013.

  1. Keepsun

    Keepsun Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Буду очень при-благодарен!!! Если что можно на почту keepsun@yahoo.com, хоть в вайбер )) как будет удобней! Заранее благодарен! Очень жду!
     
  2. Andryuha

    Andryuha Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Вышлите пожалуйста и мне, если не сложно.
     
  3. KIRIl

    KIRIl Эксперт форума

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    444
    Адрес:
    Сертолово. СПБ
    Техническую документацию и порядок ТО смотреть здесь http://www.coilgun.ru/otopiteli/OV65_rukovodstvo.pdf

    В основном необходимо набить смазку в подшипники насоса и слегка шлепнуть смазки на шестерни привода. На новом варианте отопителя до насоса можно добраться много не разбирая. Надо правильно отрегулировать положение трубки распылителя, добиться того, что-бы распылитель и отражатель вращались без биений, тогда получим необходимый мелко дисперсный поток распыленного топлива.

    При сборке следует не забывать уложить асбестовый шнур и смазать его бакелитовым лаком, при отсутствии оного смазать герметик- прокладкой. Конец вала обязательно смазать графиткой с добавлением графитового порошка. В процессе работы графит от нагрева превратится в стекловидную массу, которая надежно будет предохранять от раскрутки узла ось - распылитель. Надо помнить, что такой узел при следующей разборке раскрутить так просто не удастся. Надо, зажав противоположный конец вала в тисках, произвести по болту отражателя легкий удар молотком - стекло разобьется и отражатель отвинчивается рукой. Удачи.
     

    Вложения:

    • 005-001.JPG
      005-001.JPG
      Размер файла:
      123 КБ
      Просмотров:
      397
  4. Keepsun

    Keepsun Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Везде встречал эту документацию, но как всегда по невнимательности)) не приметил сразу пункт - "техническое обслуживание", думал там только мануал - как пользоваться )) Спасибо, что отозвались! Буду пробовать разбираться )
     
  5. Andryuha

    Andryuha Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    KIRI
    Спасибо, буду пробовать.
     
  6. Иван 1984

    Иван 1984 Новичок

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ову 65 на МТ-ЛБ почему не поступает топливо в котел подскажите срочно?!
     
  7. САНИЧ

    САНИЧ Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    На корпусе печки ( котла ) есть флажок , он управляет муфтой подключения насоса и крыльчатки вентилятора на горение . Позиция - 10 согласно рисунку . Поставить в положение - ОТОПЛЕНИЕ.
     

    Вложения:

    • 7.gif
      7.gif
      Размер файла:
      54,6 КБ
      Просмотров:
      344
  8. AlexanderKhaninev

    AlexanderKhaninev Участник

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    может насос не работает...
     
  9. САНИЧ

    САНИЧ Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Может и дизелька в топливопроводе с водой - подмёрзла , бывало такое .
     
  10. vlad468

    vlad468 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Отопитель гаражный дизельный Микуни (от кабины экскаватора). Сначала после запуска работает ровно и негромко, через несколько минут начинаются вспышки и низкий рев. Становится страшно , приходится выключать. От чего это может быть? Подскажите пжл!
     
  11. САНИЧ

    САНИЧ Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    В авиации такое явление называется " помпаж " , вроде бы ( срыв потока пламени и автоколебания оного с гулом и вонью ) .
    Смотреть - футеровку камеры сгорания ( асботкань ) + распыл топлива центрифугой ( ОВ - 65 ) или форсункой .:mosking:
    На малой скорости может не возникать . :)
     
  12. vlad468

    vlad468 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Обороты вентилятора и подача топлива к сожалению не регулируются. И еще, самое главное - это опасно? может рвануть? или сломаться? Хочу попробовать запустить и потерпеть выждать часок - что будет.
     
  13. САНИЧ

    САНИЧ Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Ну , просто будет вонь и рычание и с теплом на выходе - беда . Честно говоря пробовал ( ждать ) - не помогает , только замечательный запах не сгоревшей solar-ы и утомительный гул ( низкочастотный ) . Как - то так на практике .
    И горелку газовую пихал во все мыслимые места ( зажжённую , включая место установки запальной свечи). :-)
    Так , что в ремонт скорее агрегат .
     
  14. арсентий

    арсентий Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    750
    А что,ремонт сего зверя на уровне двигуна Бентли???В старые не добрые времена за колым не считалось сей агрегат прокачать или просто заставить работать.
     
  15. САНИЧ

    САНИЧ Участник

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    А кто вам мешает " заколымить " и " сей агрегат прокачать или просто заставить работать." ? :-)

    Да , у " Бентли " нет установочных меток для установки ГРМ ( как и у " Ягуара" ) , нет их ( меток ) и отопителя . :)
     
  16. Mazej

    Mazej Участник

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Всех приветствую! Прошло 6 лет , отопитель так и не эксплуатировал, дымел, да и лень было его разбирать. Решил сейчас его разобрать, при разборке сломался вал насоса, купил новый. Заменил подшипники на насосе, на моторе всего лиш смазал. Собрал отопитель, стыковку мотора и насоса произвел шлангом, а свечу заменил от дизельного авто. Кстати, выше писал, что рычаг не работал, так как у него вообще не было механизма внутри)) в районе стыковки мотора и теплообменника никакого асбестового шнура не обнаружил, пришлось сделать из ленты, которая была намотона на одной из крышек. Вырезал из ленты 2 полоски и заполнил канавку ими, + герметиком обмазал, если я не ошибаюсь, если будет дыметь, то, только из этого стыка?, ну не считая трещин в теплообменнике, вроде их нет. На втором отопителе оказалось, что он тоже 12 вольтовый, но с выхлопом вниз, мотор у него живой, но не хватает тарелки и сломан вал, вообщем купил кота в мешке. Вопрос такой, какой придел по напряжению у этих моторов? В первый раз запускал трансформатором, который нашел в гараже, на нем было написано 12 в)), бодро все крутилось и свеча быстро накаливалась. В этот раз решил все же его мультиметром проверить, и показания были 19 в, повезло?)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2021
  17. Mazej

    Mazej Участник

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Сварил раму, подключил через компьютерный бп. Запустил печку, в первый раз серый дым валил из выхлопа, запускается вроде нормально, но, из обдува чувствуется запах выхлопа, думал может гофра виновата, раньше она стояла на выхлопе, но так долго испаряться не должно же. Как узнать откуда идет? ведь дыма не видно, если снять гофру, то ели заметный запах есть. Прошу помощи, а так печка жарит отлично, замерял, на выходе 150 градусов.