Топливная емкость для хранения отработанных масел

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Alexander, 22 авг 2008.

?

Топливная емкость

  1. Топливный центр.

    1 голосов
    2,2%
  2. Пластиковая емкость.

    14 голосов
    30,4%
  3. Емкость, закопанная в землю.

    4 голосов
    8,7%
  4. Две емкости - основная и вспомогательная.

    19 голосов
    41,3%
  5. Другой вариант.

    7 голосов
    15,2%
  6. Затрудняюсь ответить.

    7 голосов
    15,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Alexander

    Alexander Администратор форума

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Москва-Киев
    Пользователь Японец попросил разместить данную тему.
    Поделитесь опытом кто и как организовал у себя сбор и хранение отработанного масла масла в летний (неотапливаемый) период?
    Я планирую сделать дополнительный пристрой к автокомплексу ( типа склада), а под ним построить маслохранилище (замаскированное), топливные емкости и тд, иначе, если пойти по официальному пути , попадаешь под требования ростехнадзора и т. д.? или я не прав ????
    Или следует наоборот, как можно дальше разместить ёмкость в земле?Опять-же встаёт проблема обслуживания ёмкости (сливать конденсат ...) , доставки масла в ёмкость и обратно (делать трубопроводы).
    Также интересно узнать, сколько мне нужно будет платить за экологию.
     
  2. Max

    Max Профессионал

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Северная Пальмира
    В летний период естественно происходит накопление отработанного масла.
    Как хранить?
    Если хотите сделать официально - делайте топливохранилище по всем правилам. И соблюдайте действующие нормы по топливохранилищу.
    Если не официально - то делайте так, как вам будет удобно. Чтобы удобно было заправлять, удобно обслуживать и тд.

    При размещении емкости в земле, мне кажется можно получить следующие осложнения:
    1. Нельзя нормально обслужить емкость.
    2. Нельзя слить антифриз.
    3. Отработанное масло, при низких температурах может элементарно замерзнуть. Так что емкость надо в любом случае утеплять.
    Думаю копейки вы за выбросы будете платить.
    Вызовите экологов, заплатите денег за замеры по выбросам (говорят, что это достаточно дорогая услуга), потом получите на руки замеры, и вам скажут сколько платить....исходя из вашего местного фона.
     
  3. Печник

    Печник Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    58
    Поставить емкости большим объемом и собирать в них отработанное масло в летний период. В отопительный период его сжигать.
    По требованиям к размещению емкостей в котельной, по моему нельзя ставить емкость более 500 или 800 литров (точно не помню, но порядок цифр такой).
    По всему остальному солидарен с Max.
     
  4. Mobile

    Mobile Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Барнаул
    Можно просто сказать, что у меня дизельное топливо и все. Никто ведь не полезет в бочку?!
     
  5. японец

    японец Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Оборудование я планирую EnergyLogic EL-500B (насколько я понял, самое современное, подогревает до 71 гр. и т.д. ). Причём одним котлом не обойтись, придётся параллелить несколько штук .
    А вот по размещению ёмкости в земле вопросы остались :
    Если не просто банально закопать в землю, а из блоков-стены, сверху-плиты, пол забетонировать, туда-доступ и обслуживай и в дождь, и в снег, а при верхнем размещении, мне кажется ёмкость гораздо сложнее утеплить, тем более живу я на Урале-расчётная темпиратура на улице -35 градусов.
    Это только мои мысли , я поэтому и спрашиваю , у ВАС, у ПРАКТИКОВ : при верхнем размещении -как утепляете , как в ёмкость масло закачиваете , особенно в минусовую температуру, как масло отстаиваете (используете 2 ёмкости или кран на определённом расстоянии от дна)?
     
    Grad нравится это.
  6. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    С предложенным вариантом (блоки-стены, сверху - плиты) я не разу не встречался. А утеплять такую конструкцию можно следующим образом:
    1. Если Вы все-таки хотите закапать топливный бак, то учитывайте, что при температуре ниже 7°С масло загустевает, и как следствие, топливный насос может не справиться с подачей масла.
    Этого можно избежать, если утеплите топливную емкость, или опустите в неё электрический тен, который будет греть отработанное масло в емкости, допустим до +7 - чтобы масло не загустело и топливный насос смог подать его к котлу. Но и при таком варианте могут возникнуть затруднения при обслуживании топливного бака.
    2. Поставить один радиатор и тогда в помещении, где будет храниться отработанное масло (при верхнем или нижнем размещении) будет тепло и масло не загустеет.
    Оба эти варианта эффективные, чаще используют вариант с радиатором, потому как он проще.
    3. При верхнем размещении - просто нужно утеплить помещение, чтобы не было холода и масло не загустело. Смысл утеплять емкость, если помещение холодное??!!
    4. Закачивать масло - миллион способов. Ведра, насос, самотек и тд.
    Самый дешевый и простой-ведрами. Самый дорогой - поставить отдельный насос. Так что здесь на ваше усмотрение.
    5. Отстаивать отработанное масло рекомендую с использованием двух емкостей и сливных кранов. Одна промежуточная - там происходит отстой отработанного масло, первая фильтрация и слив отстоя с помощью сливного крана, вторая основная - оттуда будет вести забор отработанного масла топливный насос, который идет в комплекте с котлами. У основной также рекомендую поставить сливной кран.
    6. Если есть возможность не закапывать емкость, то лучше не закапывайте.
    Закапывать баки непосредственно в землю, в принципе, нельзя. Нужно подготовить приямок со стенами из кирпича или из блоков, как Вы писали. Дно должно выполняться из бетона, в который надо заложить крепежные детали, к которым привязываются баки, чтобы они не всплыли в случае попадания воды в приямок.
     
    Alexander нравится это.
  7. SergeSB

    SergeSB Специалист

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    19
    Никогда не понимал людей, которые закапывают топливные емкости. А обслуживать заросшее дно, через год, как вы будете?
    А если застынет или погустеет сильно отработанное масло, что будете делать?
    Вообщем, не понимаю.
    Совет теме: предусмотрите большую горловину у емкости для хранения отработанного масла. Чтобы можно было залезть туда, если чего.
    Сетку фильтрующую не забудьте положить на эту горловину. Для фильтрации отработанного масла.
     
  8. японец

    японец Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    То есть, для сбора отработанного масла желательно построить тёплое помещение , там разместить 2 ёмкости (одну для отстоя).
    Чтобы отапливать автосервис площадью 1000 кв.м., топливная ёмкость и соответственно, помещение, должны быть довольно большие.
    Греть придётся всё помещение и всё отработанное масло, которое там будет находиться.
    Может имеет смысл поставить ещё одну топливную емкость на 200-500 литров (так называемую суточную норму ) и греть их ???
    На каком растоянии от автосервиса, в котельной возможно размещение такой большой ёмкости (согласно пожарным и иным требованиям )??
    И последний вопрос - есть на этом форуме кто нибудь из Челябинска или его окресностей?
    Хотелось бы вживую посмотреть котельную , топливо-сборник и т.д!
     
  9. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Японец, Вы на каком варианте остановились? Где котельная будет, внизу или пристройка? Емкость где будет - в земле или котельной?
     
  10. Печник

    Печник Профессионал

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    58
    Греть отработанное масло в отапливаемом помещении котельной дополнительно не нужно! Для этого есть подогреватель топлива. А то, так можно и перегреть. Тогда засорится топливная линия.
    Главное - обеспечить доставку отработанного масла до горелки.
    Если в помещении не ниже +7, то проблем с загустеванием отработанного масла не будет. И дозирующий насос будет работать и будет подавать отработку в подогреватель и горелку.
    Поставьте две емкости, одну основную, другую расходную. Между ними - насос для перекачки отработанного масла из одной емкости в другую. К основной установите фильтр первичной очистки на 250 микрон.
     
  11. Melinda

    Melinda Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Россия
    Ведомственные строительные нормы ВСН 01-89. "Предприятия по обслуживанию автомобилей". (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10). Взамен СНиП II-93-74. Пункт 2.32.

    Помещение для хранения смазочных материалов с размещением емкостей
    для свежих и отработавших масел и смазок и насосного оборудования для их транспортировки следует располагать у наружной стены здания с непосредственным выходом наружу.
    В помещении постов ТО и ТР подвижного состава допускается хранение свежих
    и отработавших смазочных масел в резервуарах общей емкостью не более 5 м3,
    размещаемых в помещении или в приямке, а также установка насосного оборудования
    для транспортировки смазочных материалов.
    Во вложении - СНиП II-35-76. Ознакомьтесь с пунктом 11. РАЗГРУЗКА, ПРИЕМ, СКЛАДИРОВАНИЕ И
    ПОДАЧА ТОПЛИВА В КОТЕЛЬНУЮ.
     

    Вложения:

    manifik нравится это.
  12. японец

    японец Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Котельная у меня - пристрой, а вот где поставить ёмкость, я всё ещё в стадии определения.
    Не хочу наломать дров, просто в жизни как правило не бывает мелочей, а кроилово обычно ведёт к попадалову. Спасибо всем за помощь.
     
    Alexander нравится это.
  13. Немцов

    Немцов Участник

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Хранение отработанного масла

    Будущим летом собираюсь изготовить самодельную печь на отработанном масле для обогрева теплицы. Но возник вопрос о способе хранения отработанного масла. В бочках - в помещении места занимает! Закопать в землю бочки и доставать оттуда насосом Масляный насос для перекачки отработанного масла
     
  14. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    А что еще остается, если вы не хотите хранить отработанное масло в бочках, в помещении?:-)
    Только учтите, что закапывая емкость с отработанным маслом, ее нужно утеплить. Если отработанное масло замерзнет - насос не подаст ее к печке.
    И еще: обслуживать такую емкость для хранения в принципе нереально.
    Добавлю, что воду, антифриз, песок и тд, из закопанной емкости, вы также не сможете удалить.
     
  15. Адмирал

    Адмирал Специалист

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Москва
    Как вариант хранения отработанных масел:
     

    Вложения:

  16. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Хороший вариант. Только в теплице наверное нет таких высоких потолков:-)
     
  17. Zagadkin

    Zagadkin Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    Москва
    Если закопать молочную или квасную бочку, то обслуживать её не так уж и тяжело. Через верхний люк легко удаляются твердые и густые примеси (например лопатой или ведром), а вода и антифриз откачивается насосом, даже если ёмкость заполнена маслом...
     
  18. Немцов

    Немцов Участник

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Интересно, а сможет маслянный насос от автомобилей справиться с такой задачей зимой? С холодным двигателем вроде справляется без проблем. А если использовать энергию ветра по принципу анемометра (прибор для измерения скорости ветра) с четырьмя чашками большего размера, для автоматической подачи топлива из закопанной емкости в печку.
     
  19. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Достаточно спорное утверждение:good:
    Поковыряться в закопанной емкости с ведром легко не получится.
    И еще есть опасность того, что когда при помощи насоса будет забираться со дна топливной емкости вода, насос может накушаться песка и прочей грязи, которая будет собираться внизу. И сломаться.
     
  20. Немцов

    Немцов Участник

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Еще толком зима не наступила. Как наступят морозы, все же попробую отработанное масло поднять на уровень 2 метра с помощью маслянного насоса. Результаты напишу.