Масляный насос для перекачки отработанного масла

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Alexander, 10 июл 2009.

  1. Max

    Max Профессионал

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Северная Пальмира
    Mechan, спасибо за ответ, только уточните, о каких марках насосов идет речь.
     
  2. Max

    Max Профессионал

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Северная Пальмира
    А если неудобно возиться с ведром?:-)
    Пишу:
    Пришла машина - сразу отработанное масло надо перекачать и отпустить машину. По времени - хочется как всегда - чем быстрее, тем лучше. Время деньги (машина считает бабульки и за простой, увы).
    Ну а так, насос для перекачки отработанного масла должен быть хороший. Чтобы не сломался после первой подачи отработанного масла.
    Скорее сверху вниз.
    С удовольствием рассмотрю оба варианта.
    Все верно. Хочется получить максимум ответов или вопросов, чтобы до конца понять - что мне рекомендовать в каждом конкретном случае. Если нужны еще данные - спрашивайте, приведу их здесь.
     
    Alexander нравится это.
  3. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    Мах, такие задачи надо уметь оптимизировать, а не сваливать их в одну кучу по типу к/ж "Хочу всё знать" за быстро, дешево и чтобы не ломался. :-)
     
  4. Mechan

    Mechan Участник

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    11
    MAX, я говорил о насосах марки RAN Pump, RAN C0 ¾” 74 л/мин.
    Мне совершенно понятно Ваше желание иметь универсальный насос.
    Я ими перекачивал от воды до вязкой краски.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2009
  5. Mechan

    Mechan Участник

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    11
    Прошу уточнить о каких особенностях подачи-перекачивания отработанных масел идет речь.
     
  6. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    Уровни расположения ёмкостей, наличие подъездов(платформ, пантусов), особенности подъёма... - т.е. всё что может находиться вокруг, способствующее нормальному процессу или мешающее этому. Сюда же можно отнести и в какой таре доставлено отработанное масло, на каком транспорте. Например, у многих тяжёлых машин есть собственный встроенный компрессор (воздушник расположен под кабиной или позади) и могут быть насосы (чаще позади кабины). Ведь отработанное масло не на телеге перевезли. Может до ёмкости рукой подать - зачем усложнять задачу, если можно найти более простые пути и менее затратные.
     
  7. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    Этот пост мне тоже понятен. Но для оптимизации задачи, надо как минимум задаться условно производительностью насоса, и всё-таки определиться сколько и как часто доставляется отработанное масло на место перекачки (1 раз в час, в день, в неделю, в месяц, в квартал, в полугодие, в год). Обратить внимание на множество факторов применения насосов (может у соседа есть насос, и он простаивает); на какое напряжение может расчитывать потребитель и от какого источника, и т.д. и т.п.
    Тогда, и ответ и выбор насоса будут обоснованы, друзья. (Заметьте: о цене не сказал ни слова!) :scratch_one-s_head:

    P.S. Кстати, не случайно, не только здесь, но и вообще в разных темах, указываю на такие моменты, которые способствуют снижению расходов на приобретение, монтаж или эксплуатацию оборудования - этот фактор может существенно снизить затратную часть любого отопительного проекта. Что для потребителя своей системы отопления или переработки отработанных масел делаёт проект более привлекательным, менее затратным и доступным по деньгам. Наверно, это правильно и наглядно.
     
  8. Max

    Max Профессионал

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Северная Пальмира
    У меня очень простая задача. А вы ее усложняете доп. вопросами и условиями.:thank_you2:
    Все просто - есть машина, в ней отработанное масло разного объема. Задача - перекачать в емкость для сбора масел.
    Спасибо, Mechan!
     
  9. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    Мах, отнюдь, задумайтесь (только не серчайте на мой ответ): :-)
    Вы выбрали брэнд, в котором есть линейка топливных насосов, внешне удовлетворяющих задаче; потом договариваетесь с руководством представительства, с его дилером, и начинаете «впаривать» клиентам насос (вероятно, на все случаи жизни, да ещё и с максимальной мощностью, хорошо, если он ещё будет удовлетворять своими техническими характеристиками); после чего клиент вынужден к этому насосу добавить компрессор, генератор, выполнить подводку и установку автоматики, потом лелеять его и хохолить… Так?:scratch_one-s_head:
    В итоге, клиент получает груду металла за «разумные» бабки, но в реалии от этой груды потребуется очень малая толика пользы. А ведь, ему придётся ещё платить за потребление электроэнергии или топлива (если есть генератор), может и тележку купить для передвижения этого боекомплекта. :dirol:
    Вопрос: за что платит клиент (всего, по смете)? Или, почему он должен нести бремя расходов НЕ обосновано? :declare:
    Только, для того чтобы годами переваривать лапшу, которую менеджер по продажам повесит ему на уши, или воткнёт в проект? Допустим, вся эта груда металла будет стоить в 100 тыс. рэ. Отработка, если ему доставляется, вероятно покупная. Куда Вы отнесёте расходы в 100 тыс. рэ? – на карман клиента? – а ему это надо? :scratch_one-s_head:
    Вы такой ответ ожидали получить, Мах? :blush2:
    Поэтому, эту тему представил несколько иначе: чтобы пользователь смог разобраться в ней. :yes3:
    В этой задаче Готового Ответа НЕТ! Задачу я не усложняю = Задача должна быть ОПТИМИЗИРОВАНА под конкретику. :acute:
    В моих постах содержатся некоторые наводящие вопросы, для того, чтобы над этими процедурами задуматься прежде, чем выбирать насос или брэнд. :mdaaa:
    Пардон:
    Mechan, ни в коем случае не принимайте сказанное здесь в свой адрес, - речь идёт по теме, а не о брэндах. Надеюсь, свой взгляд выразил достаточно ясно, никого не задел.
    :drinks:
     
  10. Mechan

    Mechan Участник

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    11
    MAX, рад помочь!
    Если нужна малая производительность или редкое использование можно применять ручные насосы. Производительность в среднем – 5 литров за 20 оборотов или 300 мл за 1 ход. Масло до SAE90 и без коррозирующих примесей. В основном производительность и давление зависит от оператора насоса.
     
    Max и Grad нравится это.
  11. Max

    Max Профессионал

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Северная Пальмира
    Как я не люблю много писать. Но придется...:cray:
    Не серчаю. Я к вам отношусь с уважением и всегда внимательно читаю ваши посты.:drinks: И даже ставлю плюсы.
    J.E.M.P., почти верно. Только не впаривать (не люблю я это слово), а продавать штучно, потому как особого интереса у потенциальных клиентов, которые используют отопление на отработанном масле я не наблюдаю. Это не вопрос получения прибыли, это вопрос простого удобства для клиентов нашей фирмы. Скажу больше - я направлю их в фирму, где их можно будет купить. Где они смогут взять насос для перекачки отработанного масла со скидкой. И будут довольны. Нашей фирмой, насосом и скидкой. Всех денег не заработаешь.
    Смотрим далее - компрессор. У большинства автосервисов он есть, свой, как правило мощный. Так что он не нужен в таких случаях. В случаях для частных домов - да, компрессор будет нужен. Но массовых (если можно говорить так) покупок в этом секторе я не вижу.
    Смотрим далее - генератор. А он зачем, когда электричество под рукой?
    Смотрим далее - автоматика. Для того, чтобы перекачать за один раз 5 или 10 тонн отработанного масла насосом, которых хватит на зиму, за один день (несколько часов), мне кажется, автоматика не нужна.
    Смотрим далее - холить и лелеять. Ну это ко всему оборудованию нужно с теплом:girl_wink: относится.
    Клиент получает (если ему это конечно нужно) удобство в использовании.
    J.E.M.P., тележка стоит 2 000 рублей, ну я вас умоляю....не надо так скурпулезно.
    Я согласен, что заказывая отработанное масло у кого-то, клиент не должен ломать голову над тем, как (насосом, самотеком, ведрами или лейками) перекачать отработанное масло. Пришла машина со своим насосом - все перекачала, отстегнул денег и все довольны.
    Ну а если нет такой возможности? Как быть? На руках все перетаскивать или отряд таджиков должен дислоцироваться всегда под боком?
    Отсюда можно и нужно рассматривать вопрос моей темы.
    Тут я с вами не соглашусь. Моя задача предельно корректна и проста: есть конкретный объем отработанных масел, надо перекачать насосом.
    Mechan, вам как спецу ведь моя задача понятна и ясна?:drinks:

    P.S. Ушел курить - давно я не писал так много!:rofl:
     
    J.E.M.P. нравится это.
  12. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    Мах, всегда надеюсь на Ваш ответ! Цель проста: тему поднять и дать возможность задуматься, и себе тоже.
    Спорить не буду, но согласитесь, что важно знать сколько раз (ЧАСОВ) в год отработает насос - иначе как просчитать его экономическую эффективность. :drinks:
    Скажу кратко: я сторонник считать деньги и находить прямые пути решения проблемных вопросов. Поэтому, все задачи делю на подзадачи и оптимизирую процесс производства любой работы.
     
  13. Krotov

    Krotov Профессионал

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Бурятия
    Тогда самотеком. :good:
     
  14. fit

    fit Постоянный участник

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    Может быть, просто у кого-нибудь есть личный опыт использования таких насосов? Подскажите.
     
  15. МСС

    МСС Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мы для обогрева автосервиса решили поставить воздухонагреватель на отработанном масле в основном помещении. Накопительную ёмкость вкопать в землю рядом со зданием. Из неё шестерёнчатым электронасосом для перекачки отработанного масла подавать отстоенное масло в расходную пластиковую ёмкость, которая будет находиться внутри здания в отдельном помещении (через стенку от накопительной ёмкости, 4-5 метров). Сам воздухонагреватель на отработанном масле будет находиться в цехе на расстоянии 20-25 метров от расходной ёмкости. В связи с этим вопрос: есть ли ограничения по расстоянию для расходной ёмкости от воздухонагревателя. Другими словами, как далеко можно ставить расходную ёмкость от воздухонагревателя, чтобы справлялся топливный насос, подающий топливо в форсунку? Буду признателен вашим советам. Р.S. Регион: Мурманская область.
     
  16. Grad

    Grad Эксперт форума

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    2.910
    Симпатии:
    1.811
    Адрес:
    Москва
    Какой воздухонагреватель на отработанном масле планируете установить?
     
  17. МСС

    МСС Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Планируем установить воздухонагреватель на отработанном масле Kroll 110 S 100 ПА с горелкой Kroll KG/UB 100 (с насосной частью)
     
  18. Zagadkin

    Zagadkin Эксперт форума

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    Москва
    Где-то в постах я выкладывал схему по удалённости баков от горелки Kroll, но почему-то не могу найти... На всякий случай повторю.
     

    Вложения:

    Grad и J.E.M.P. нравится это.
  19. Rocot

    Rocot Постоянный участник

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если обычная бочка на 200 литров, и есть компрессор и не надо поднимать отработанное масло на высоту, то можно особо не запариваться. Делаете два переходника под стандартные пробки на бочке. Один с длинной трубой, которую опустите до дна бочки, на другом конце кран. А второй переходник со штуцером для сжатого воздуха ну и тоже с краном конечно. Подаете воздух в бочку и отработанное масло вытекает из трубы, причём загрязненность отработанного масла значения не имеет.
    Это очень дешевый способ и поэтому у него есть нюансы :blush2:
    Во-первых, большое давление подавать нельзя - бочка реально надувается :5:
    Во-вторых, огромную скорость перекачки так не обеспечить с холодным маслом из-за "во-первых".
    В третьих, подойдёт только под емкости для которых заранее сделаны переходники.
    Плюсы тоже есть и немалые:
    1. ДЕШЕВО.
    2. Если емкости одинаковые - те-же бочки, то и проблем нет.
    3. Никаких проблем с загрязненностью отработанного масла.
     
    Grad и Alexander нравится это.
  20. Max

    Max Профессионал

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    98
    Адрес:
    Северная Пальмира
    Да, согласен, спасибо за предложение.:good:
    Я думаю ваш вариант займет очень много времени, но он безусловно имеет право на жизнь.