У дымососа принципиальных отличий от обычного нагнетателя я не вижу. Единственное отличие это жаропрочное исполнение корпуса и крыльчатки( Рабочего колеса). Есть еще проблема вала двигателя который будет нагреваться и соответственно нагревать двигатель.
У дымососа между корпусом улитки и мотором находиться вторая крыльчатка на валу, которая создаёт поток воздуха для охлаждения мотора.
это может быть не обязательно крыльчатка достаточно с балансированного радиатора способного отводить тепло в нужном колличестве
сделал дымосос, сосет как пылесос... температура выхлопа 200 градусов, при этом температура двигателя 35-40 град... тестировал 5 часов, вообще без дымохода
чуть позже, как проведу все испытания... есть задумка заменить наддув, дымососом... т.к. он работает очень тихо и тока берет в 2 раза меньше чем вазовская улитка. только надо поиграться с отверстиями в дожигателе...