Топливо для двигателей: изготовление, экономия, повышение качества.

Тема в разделе "Архив форума 2007-2017", создана пользователем nick50, 6 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    А присадки к топливу реально дают ощутимый эффект для ДВС, или это копейки экономии, или бред? Двигателю не вредит ли? Какой выхлоп реальный? Подскажите, кто уже использовал, пожалуйста. :scratch_one-s_head:
     
  2. remix59

    remix59 Почетный участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    947
    Адрес:
    Пермь
    Не ведись, в лучшем случае не навредят.
     
  3. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Постоянный участник

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Здравствуйте. Попал к вам на форум, ища на просторах нета газогенераторный котёл на резине (замечу ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЙ, а не пиролизный). К сожалению, по своей теме пока ничего не нашел, по пиролизу резины - информации море, по газогенерации полный вакуум. Вторую неделю изучаю форум - приятно удивлён уровнем подготовки, знаниям и работоспособности завсегдатаев форума- респект.
    Года три или четыре назад занимался производством древесного угля, построил печь оригинальной конструкции, обобщая народный опыт (обычный топливник, на выходе которого шамотная решетка с подводом вторичного воздуха, далее колпак с ретортой загруженной сырьем (дровами). Часть пиролизного газа из реторты сжигалась на той же шамотной решетке для поддержания процесса, излишки газа тупо сжигались в отдельной горелке вне печи. Простите за столь долгое вступление-к теме. В порядке эксперимента загрузил реторту резиной, подогрел примерно до 300 градусов и....... началось что-то не вообразимое -огромное выделение пиролизного газа, моя печка пошла в разнос, пламя из дополнительной горелки-больше метра, свист, рёв. Ограничиваю подачу газа на шамотную решетку с целью как-то стабилизировать процесс, на дополнительной горелке пламя ещё усилилось - очевидно давление газа увеличилось и реторта сдвинулась с посадочного места в колпаке и из дымовой трубы пошел густой белый дым (до этого момента дыма не было вообще). Постепенно процесс начал стабилизироватся и примерно через час закончился. Конденсатора пиролизного газа, как вы поняли, у меня не было, только отверстие в нижней части газовой трубы, из которого накапало 1.5 литра жидкости черного цвета (как выяснил из того-же интернета состав жидкости 60%-соляра, керосин 20%-бензин 20%-сажа, 3-4 литра с одной авто покрышки, вот оно-халявное топливо + не мерянное количество тепла при производстве +углерод (кокс) из реторты, который тоже очень хорошо горит в обычной печи.
     
  4. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    Спасибо, Goncharov Boris! Интересный сюжет. :good:
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

    Remix59, а у Вас в теме http://www.termoportal.ru/forum35/thread742.html что-либо подобное получалось выделить (не капало), не пробовали жечь резину? :scratch_one-s_head:
     
  5. remix59

    remix59 Почетный участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    947
    Адрес:
    Пермь
    Еще не пробовал, есть мысль нарезать и поместить в первичную камеру вместо масла, вот как наладить нарезку покрышек?
    Смущает , еще большое содержание цинка в резине.
     
  6. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Постоянный участник

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    В ЧП горит. Кстати очень хорошо растворяется в горячем масле.
     
  7. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Постоянный участник

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Цинк я думаю при такой температуре сгорит, (могу ошибаться) насколько вреден оксид цинка? Протектор от боковины большинства радиальных шин легко отделяется ножом с узким лезвием, и довольно компактно сворачивается в рулон.
     
  8. sed_alex

    sed_alex Специалист

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    23
  9. remix59

    remix59 Почетный участник форума

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    947
    Адрес:
    Пермь
    Провел испытания по сжиганию резины в Р2-Д2, отчет в теме про нее.
     
  10. Energomagazine

    Energomagazine Эксперт форума

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Москва
    Дизтопливо из растительной отработки:

    По прикидкам, выходит не дороже 10 руб. за литр. :scratch_one-s_head:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2018
    KIRIl и J.E.M.P. нравится это.
  11. kutuzoff70com

    kutuzoff70com Почетный участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Не доваривают сцуки многое... После всех химических преобразований, требуется еще тонкая очистка полученного топлива, либо ректификация. Оба способа не дешевы в кустарных условиях.
     
    Energomagazine нравится это.
  12. kutuzoff70com

    kutuzoff70com Почетный участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Белгородская обл.
    А вот кто к примеру знает реальный (не теоретический) способ снижения октанового числа бензина? Как сделать 80 бензин из 92?
     
  13. J.E.M.P.

    J.E.M.P. Эксперт форума

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    357
    Адрес:
    Урал
    А зачем, есть ли резон в этом? kutuzoff70com, или у Вас задумки есть какие-то на эту тему? Выкладывайте, любопытство не терпит. :drinks:
     
  14. kutuzoff70com

    kutuzoff70com Почетный участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Имею мотоблок на 80 бензине, уж очень не охота его на 92 переделывать. Сервисный центр рекомендует добавлять в 92 бензин 50 грамм масла на одну заправку, но естественно мотор поддымливает слегка.
    80 пока ещё встречается на заправках, но однозначно скоро его не станет.
     
  15. Fenyx

    Fenyx Постоянный участник

    Регистрация:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    22
    Здравствуйте, уважаемые.
    Эта тема натолкнула на идею вот такого агрегата. Покрышки резать не нужно.
    Вопрос только, как эффективно использовать большое кол-во полученного газа.
    Жечь его сразу или конденсировать, а остатки сжигать.
    И вообще насколько полезным будет этот агрегат?
     

    Вложения:

  16. kutuzoff70com

    kutuzoff70com Почетный участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Здорово придумал!:good:

    Излишки газа можно продавать местной ТЭЦ.
    А сажу отделять от остатков корда, паковать в мешки и тоже продавать.
    А если без шуток - чистить придется негров вызывать.
    А в целом то идея не плоха...
     
    Melinda нравится это.
  17. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Постоянный участник

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Чтобы не тратится на мешки и не зависить от негров, можно немного изменить конструкцию и в названии процесса "пиролиз" изменить на "газогенерация". А вот зависимость от местной ТЭЦ увы остаётся.
     

    Вложения:

  18. Goncharov Boris

    Goncharov Boris Постоянный участник

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    А если УОЗ пораньше (скорость распространения фронта пламени на 92 по медленнее, чем на 80, соответственно на 92 тепловая нагрузка на выпускные клапана (4-х тактный двигатель) и выпускной тракт повышается),чтобы смесь успела сгореть там, где положено. Кроме скорости горения и температуры воспламенения ( у 92 температура повыше (соответственно труднее воспламеняется)) разницы в бензинах нет. А масло в камере сгорания-это кокс и в перспективе калильное зажигание со всеми вытекающими. Единственный плюс от масла в бензине- лёгкий дымок в борозде напоминает тему форума.
     
  19. Fenyx

    Fenyx Постоянный участник

    Регистрация:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    22
    Вот ещё вариант печи на покрышках, по типу горелки "вечный огонь".
    Такой вариант конструктивно проще.
    Но, наверное, печь будет неуправляемая, так по мере разогрева печи постоянно будет увеличиваться кол-во выделенного газа.
     

    Вложения:

  20. kutuzoff70com

    kutuzoff70com Почетный участник форума

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Белгородская обл.
    Абсолютно в дырочку!!
     
Статус темы:
Закрыта.